wtf "DSP"?

Hello, Pavel Berdashkewich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 19 Oct 2005 12:26:17

+0400:

PB> Дело в том, что перенести пусть и асм код с одной системы на PB> другую, когда они отличаются количеством процессоров - задача PB> плевая. А осваивать новый процессор-плату-блок - очень и очень PB> длинная.

Зависит. Имея скажем "освоенный" PIC освоить AVR - неделя. И наоборот. Если конечно их на асме не программировать.

Тем хуже для России.

И что?

Нет, необычная. Обычная 30-50%.

PB> Вспомни библиотечные функции. Их же тоже кто-то писал. У нас

И что?

PB> Все не есть правило.

Вот и не обобщай свой несчастный случай на все остальные случаи.

Dimmy Timchenko
Reply to
Dimmy Timchenko
Reply to