WinAVR продолжение :)

Привет Dimmy!

30 Sep 05 16:50, Dimmy Timchenko писал Andrey Solomatov:

DT> Как обычно, не с той, где надо. ;) Вот в паскале инфиксная нотация, DT> намного мнемоничнее.

И унарный минус (-) там ставится справа от своего операнда? :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Дареному письму в клуджи не смотрят.

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello Alex.

Sat Oct 01 2005 16:07, Alex Mogilnikov wrote to me:

AM> И унарный минус (-) там ставится справа от своего операнда? :)

Имеется в виду нотация разыменования ссылки. Ведь и в C точка или стрелочка, выделяющая элемент структуры, ставится между именем структуры и именем элемента.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Igor.

Sat Oct 01 2005 14:47, Igor Ulanov wrote to me:

IU> Когда делал на обычном Си достаточно большое по объему и IU> разветвленное меню, то меня спасли структуры с указателями на функции IU> и на параметры.

Здесь получается что-то вроде дерева, а в таких структурах ссылки используются традиционно. Дерево, связанный список... Hо в "классическом" C указатели используются где попало: для работы с массивами, для передачи параметров в функции...

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Сентябрь 30 2005 22:25, Kirill Frolov wrote to Alex Mogilnikov:

> [...]

Hисколько ;) В смысле, стека данных в них в принципе нету.

Георгий

Reply to
George Shepelev

x51 ещё, хотя не так и критично, но любая рекурсия порождает страшный код.

Reply to
Kirill Frolov

Tue Oct 04 2005 10:55, Dennis Opanasenko wrote to All:

DO> Это несколько другое. Дорогих операций лучше избегать.

Бессмысленно говорить что некоторые операции "дорогие" пока не проанализирован алгоритм в целом.

Reply to
Yuriy K

"Yuriy K" snipped-for-privacy@taekwondo.co.nz> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F175.2 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Это несколько другое. Дорогих операций лучше избегать.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

"George Shepelev" <George snipped-for-privacy@f124.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A461=2F124 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Ужас где?

Все равно что сравнивать что лучше: картошка или апельсины. Особенно, когда апельсины сам не ел.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Октябрь 03 2005 23:47, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

Вот как раз в 51-х стек данных был. Учи матчасть ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

Tue Oct 04 2005 13:24, George Shepelev wrote to Kirill Frolov:

GS> Вот как раз в 51-х стек данных был. Учи матчасть ;)

Hе "был", а "есть". :) Hасколько мне известно, пока что x51 - самое распространённое семейство.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Dennis, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Октябрь 04 2005 10:08, Dennis Opanasenko wrote to All:

В скипнутом тобой исходнике. Впрочем, любители сишных заканючек могут продолжать заполнять нечитабельными иероглифами километры исходников...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Кончай фигурно квотить. У него этого стека на рекурсию может и не хватить -- вот о чём речь. Всё ж не Z80 хотя бы...

Reply to
Kirill Frolov

Thu Oct 06 2005 11:03, Dennis Opanasenko wrote to All:

DO> Это не оптимизация, это вопрос эффективного кодирования. Заниматься этим DO> после написания/отладки кода несколько странно.

"Эффективность кодирования" отдельных операций не имеет смысла в отрыве от анализа алгоритма в целом.

Какой смысл писать "эффективный код", в неоптимизированном виде занимающий

0.2% памяти и 0.1% процессорного времени?
[...]

Это не оптимизация, это вопрос эффективного кодирования. Заниматься этим после написания/отладки кода несколько странно.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Hi Yuriy, hope you are having a nice day!

06 Окт 05, Yuriy K wrote to Dennis Opanasenko:

YK> Какой смысл писать "эффективный код", в неоптимизированном виде YK> занимающий 0.2% памяти и 0.1% процессорного времени?

Hеправильно. Известно, что 20% кода исполняются 80% времени. Значит 0.2% -

99.8%. :)

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Dimmy, ты ещё здесь сидишь?

Среда Октябрь 05 2005 07:40, Dimmy Timchenko wrote to George Shepelev:

> [...]

И есть ;) Главное, что изначально был...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Среда Октябрь 05 2005 23:39, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

Ты ощущаешь разницу между полным отсутствием стека и небольшим стеком?

KF> Всё ж не Z80 хотя бы...

Hе факт! Зависит от того, сколько внешней оперативки к этому Z80 подключено...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi Alex !

Четверг, Сентябрь 29 2005 в 18:15, Alex Mogilnikov писал к Dmitry Orlov:

AM> Это еще раз показывает необходимость лучше формулировать вопрос. Я AM> понял именно как первый байт.

Я имел в виду младший байт, хотя это уже не важно. Проблему (:-)) я уже решил.

AM> 2 Александр: применительно к выводу цифр на дисплей я не понимаю, AM> зачем такое может требоваться. Потому что во-первых есть printf(), а

А с какими дисплеями работает printf()?

AM> во-вторых, если уж почему-то не хочется ее использовать, есть AM> примерно AM> такой вариант (переносимый, не зависящий ни от разрядности, ни от AM> endianness):

AM> void put_uint(unsigned int x) AM> {

if(x >> 9)

AM> put_uint(x / 10); AM> putchar(x % 10 + '0'); AM> }

Дисплеем является 10 знаковый 7-ми сегментный ЖК индикатор МЕЛТ 10Т7.

▌·▐·│▌·│··│ Четверг, Октябрь 06 2005 23:28 2·461▌32·23 Всего хорошего. Alexander.

Reply to
Alexander Panasovsky

Dennis, ÔÙ Å? ÚÄÅÓØ ÓÉÄÉÛØ?

þÅÔ×ÅÒÇ ïËÔÑÂÒØ 06 2005 10:03, Dennis Opanasenko wrote to All:

HÅ ×ÓÅÇÄÁ. ÷ÓÔÒÅÞÁÀÔÓÑ ÚÁÄÁÞÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÅÐÏÎÑÔÎÏ, ËÁË ÒÅÛÁÔØ. ôÏÇÄÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÓÐÅÒ×Á ÄÅÌÁÔØÓÑ "ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÁÌØÎÁÑ" ÒÅÁÌÉÚÁÃÉÑ, ÎÁ ÎÅÊ ÕÂÅÖÄÁÀÔÓÑ × ÔÏÍ, ÞÔÏ "ÏÂÝÉÊ ÁÌÇÏÒÉÔÍ" ÒÅÛÅÎÉÑ ÒÁÂÏÔÁÅÔ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ, Á ÐÏÔÏÍ ÎÁ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÉ ÜÔÏÇÏ ÁÌÇÏÒÉÔÍÁ ÓÏÚÄ??ÔÓÑ "ÒÁÂÏÞÁÑ" ÒÅÁÌÉÚÁÃÉÑ, × ËÏÔÏÒÏÊ "×ÙÌÉÚÙ×ÁÅÔÓÑ" ËÁË ÓÁÍ ÁÌÇÏÒÉÔÍ ÒÅÛÅÎÉÑ, ÔÁË É ËÏÄ...

çÅÏÒÇÉÊ
Reply to
George Shepelev

Привет Alexander!

06 Oct 05 22:45, Alexander Panasovsky писал Alex Mogilnikov:

AP> А с какими дисплеями работает printf()?

printf() работает не с дисплеем, а с потоком stdout. А этот поток уже выводит на дисплей драйвер дисплея.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... G8: иногда лучше дирижировать, чем говорить.

Reply to
Alex Mogilnikov