ВЫДВИЖЕHИЕ

Здpавствуй Alexandr! Wednesday June 21 2006 10:19, Alexandr Torres wrote to Alexandr Zhurov:

AT> Серьзно? Видимо, ты обладаешь исключительно острым зрением, если это AT> заметил.

Да ладно тебе шуметь. Сегодня 22 июня. Кайф. За окном дождь, гpом, молнии. Все будет путем. Коpоче, завязывай. Я тебя умоляю! Ты пpосто не пpедставляешь, какой я сегодня добpый.

Reply to
Alexandr Zhurov

,-' Hello, Dimmy Timchenko! How is your connection today?

Во-первых, "oo" читается как "u:". Во-вторых, "ea" читается как "i:".

А в третьих, продолжаем в ru.english. ;-)

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

,-' Hello, Dmitry Orlov! How is your connection today?

Заканчиваем с оскорблениями...

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

Hello Alex.

Thu Jun 22 2006 00:59, Alex Kocharin wrote to me:

AK> Во-первых, "oo" читается как "u:". AK> Во-вторых, "ea" читается как "i:".

Английские слова, в отличие от французских или итальянских, читаются как бог на душу положит. Поэтому для каждого нового слова следует смотреть транскрипцию в словаре. Кстати, есть забавное стихотворение Chaos (Dearest creature in creation, study English pronunciation...).

AK> А в третьих, продолжаем в ru.english. ;-)

Да ну...

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Vladimir.

Wed Jun 21 2006 18:49, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexandr Zhurov:

VV> У тов. Гришина есть плохое качество - он дурак.

Это уже "обсуждение кандидатов" началось? :) Hадо, наверное, отойти подальше от этой эхи на пару недель.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Привет, Dimmy !

21 Jun 06 , 16:01 Dimmy Timchenko писал к Olga Nonova:

DT> Кстати, слово flood читается как "флад", непонятно, почему все говорят DT> "флуд". Как и header некоторые сишники называют "хидером". :)

Какой еще "хидер"? "Ашник"! :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Лучшее средство от комплейна - капля никотина?

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Alexandr! You wrote to Alexandr Torres on Wed, 21 Jun 2006 23:16:00 +0400:

AZ> Да ладно тебе шуметь.

Да я разве шумлю? Это твой любимый Павел тут шумел. Видимо пытался Жору перехамить. (наивный).

AZ> Сегодня 22 июня.

Я в курсе :)

AZ> Кайф. За окном дождь, гpом, молнии. AZ> Все будет путем. Коpоче, завязывай.

Это _я_ "завязывай" ? А начинал-то кто? :)

AZ> Я тебя умоляю! Ты пpосто не пpедставляешь, какой я сегодня добpый.

Я тоже - у дочки день рождения :)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Alex! You wrote to Dimmy Timchenko on Wed, 21 Jun 2006 23:59:10 +0400:

AK> ,-' Hello, Dimmy Timchenko! How is your connection today?

AK> Во-первых, "oo" читается как "u:".

А во вторых - и так и так.

Flood Blood

Послднее таки "блуд" или "кровь" ? : )

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Приветствую Вас, Alex!

Однажды 22 Июн 06 в 00:59, Alex Kocharin писал(а) к Dimmy Timchenko...

AK> Во-первых, "oo" читается как "u:".

Тогда в жилах твоих течет блуд (blood).

AK> Во-вторых, "ea" читается как "i:".

Тут я больше с тобой согласен. Т.к. есть тpанслитеpация, а есть тpанскpипция - тpанслитеpацию может читать любой, кто знает эти литеpы.

AK> А в третьих, продолжаем в ru.english. ;-)

Тут нечего пpодолжать. Ты поленился заглянуть в словаpик и наехал (хоть и мелко) на человека.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello Vladimir Vassilevsky!

VV> У тов. Гришина есть плохое качество - он дурак.

Вольдемар, а вы какое-нибудь другое слово ещё знаете ? ЖB}

VV> Безусловно, поведение DO и AT бывает вызывающе неадекватным, но

[...]

VV> предмета и идиотизм по-жизни - это две разные вещи, и неплохо бы VV> чувствовать между ними разницу.

"Так-и що ви прэдлагаэтэ ?" (С) Поглаживать их с сюсюканьем "ах ты мой хороший, бархатные ушки, бархатная ж%пка ..." ? ЖB}}}}}}}}}}}}}}}}

PS Чего далеко ходить, возьмём вас в качестве "подопытного кролика" : вон, фельдфебель в азерсах уже примеривается к вам с "пожизненным цихом, c гвоздями или без оных" - вы как, осознаёте свою вину и готовы встать на путь исправления, дабы стать полноценным членом общества ? Ж&}}}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Vladimir! AZ>>>> Пpедлагаю кандидатуpу модеpатоpа Павла Гpишина из Бpеста. AZ>> У Павла есть хоpошее качество,- он хочет миpа и уважения к AZ>> собеседнику.

VV> У тов. Гришина есть плохое качество - он дурак.

VV> Безусловно, поведение DO и AT бывает вызывающе неадекватным, но то, VV> чтоиногда могут позволить себе незаурядные специалисты, не дозволено VV> серостии ламерам. C другой стороны, DO и AT хорошо бы понять, что то, VV> что они знают ремесло лучше, чем другие, еще не является поводом для VV> вытиранияног об собеседника

А никто и не вытирает ноги, о "не знающего собеседника". Незнающий - называется "чайник". Быть чайником - вовсе не зазорно (все мы в каких-то областях - полные чайники), но чайник и ламер - не одно и тоже. И если чайника можно и нужно учить, то ламера - нужно давить.

VV> . Незнание предмета и идиотизм по-жизни - это две разныевещи, и неплохо VV> бы чувствовать между ними разницу.

Конечно.

Как неплохо бы еще чуствовать разницу между ламером и чайником.

P.S. Жору я не отношу ни к тем ни к другим, он - отдельная уникальная классификация, просто тип "Жора".

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Бомжей любить - не эхи модерить!]

Reply to
Alexandr Torres

честно говоря тут уже с полгода ничего не обсуждают а лишь генерят бессмысленный трафик - и в этот отметились ВСЕ

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 22 Jun

2006 08:52:54 +0000 (UTC):

AS> честно говоря тут уже с полгода ничего не обсуждают а лишь генерят AS> бессмысленный трафик - и в этот отметились ВСЕ

Но некоторые при этом еще и осмысленный порождают, а некоторые - нет. Только я за последнее время предлагал две задачи (одну с определением скважности и частоты, другую вот сейчас с термостатом), но практически никакого энтузиазма в их обсуждении не проявилось - флеймить интересней. Причем если вторую я придумал так сказать искусственно, хотя и не на голом месте, то первую я из вполне реального проекта взял.

Thu Jun 22 2006 13:43, Aleksandr Konosevich wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Почему же? Как вы знаете, есть еще другие слова, более применимые к другим людям.

Бо вы от них отличаетесь только тем, что от них больше пользы, а от вас - больше подлоядства. BTW, могли бы обьединиться.

AK> PS Чего далеко ходить, возьмём вас в качестве "подопытного кролика" : AK> вон, фельдфебель в азерсах уже примеривается к вам с "пожизненным цихом, AK> c гвоздями или без оных"

Наши противоречия с тов. Розановым несколько глубже и находятся в другой плоскости.

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Vladimir.

21 Jun 06 18:49, you wrote to Alexandr Zhurov: VV> Wed Jun 21 2006 07:15, Alexandr Zhurov wrote to Alexandr Torres:

VV> У тов. Гришина есть плохое качество - он дурак.

о как, и тов. Василевского понесло :)

VV> Безусловно, поведение DO и AT бывает вызывающе неадекватным, но то, VV> что иногда могут позволить себе незаурядные специалисты, не дозволено VV> серости и ламерам.

о как. Забавно, особенно от тов.Василевского ;)

VV> C другой стороны, DO и AT хорошо бы понять, что то, что они знают VV> ремесло лучше, чем другие, еще не является поводом для вытирания VV> ног об собеседника.

во-первых, аккуратно прочитать даташиты и знать "ремесло" не одно и то-же, а во-вторых от тебя не ожидал, должен бы разбираться кто в чем разбирается, а кто нет... Если не ошибаюсь, ты вроде физик?

VV> Hезнание предмета и идиотизм по-жизни - это две разные вещи, VV> и неплохо бы чувствовать между ними разницу.

ууу как интересно, просто новая философия :) Hу давай, развивай мысль, послушаем...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Dmitry.

21 Jun 06 19:47, you wrote to Olga Nonova: DO> From: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il>

DO> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladimir Vassilevsky on Wed, DO> 21 Jun 2006 15:40:13 +0000 (UTC):

DO> Человек просто хам и дурак одновременно.

ой. А вот он и сам проявился :) Признавайся, это ты под ником Василевского пишешь? Уж больно уровень что-то понизился, выбрал бы ник кого по-проще, может и не заметили бы... А Василевским прикидываться у тебя извилин не хватит, даже не пробуй...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexandr.

22 Jun 06 12:44, you wrote to Vladimir Vassilevsky:

AT> А никто и не вытирает ноги, о "не знающего собеседника". AT> Hезнающий - называется "чайник". AT> Быть чайником - вовсе не зазорно (все мы в каких-то областях - полные AT> чайники), но чайник и ламер - не одно и тоже. AT> И если чайника можно и нужно учить, то ламера - нужно давить.

ууу, и у Торреса оказывается своя философия...

AT> Конечно.

AT> Как неплохо бы еще чуствовать разницу между ламером и чайником.

AT> P.S. Жору я не отношу ни к тем ни к другим, он - отдельная уникальная AT> классификация, просто тип "Жора".

ой как интересно... Hу давай, развивай теорию, послушаем и тебя...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Nickita.

Thu Jun 22 2006 07:01, Nickita A Startcev wrote to me:

NAS> Какой еще "хидер"? "Ашник"! :)

Hу это ещё куда ни шло. ;)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Vitaliy.

Thu Jun 22 2006 11:21, Vitaliy Romaschenko wrote to Alex Kocharin:

VR> Тут я больше с тобой согласен.

А тут даже три варианта: {meat, eat, ...}; {sweat, bread, ...}; {steak, break, ...}. Hе говоря уж о сочетаниях с R, например, swear, или с гласной, например, beauty...

VR> Т.к. есть тpанслитеpация, а есть тpанскpипция - тpанслитеpацию может VR> читать любой, кто знает эти литеpы.

Hу и будем читать "генерал фаилуре реадинг филе". ;)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Vladimir Vassilevsky!

VV> Почему же? Как вы знаете, есть еще другие слова, более применимые VV> к другим людям.

Вольдемар, вы озабочены "активным причинением добра", в духе фельдфебеля ? ЖB}

VV> Бо вы от них отличаетесь только тем, что от них больше пользы, а от вас VV> - больше подлоядства. BTW, могли бы обьединиться.

Что суть "польза" в вашем понимании, Вольдемар ? Жалкие потуги DO устроить какой-то-там "конкурс" не вызывают у меня ничего, кроме ухмылки - бо *суть* действа описывается вашим же "решение мелких технических трудностей" ...

VV> Hаши противоречия с тов. Розановым несколько глубже и находятся в другой VV> плоскости.

Вольдемар, вы в этом *уверены* ? Ж%}

Reply to
Aleksandr Konosevich