Выбpать ПИК

Hello, Aleksandr! Aleksandr Butko wrote to Ruslan Mohniuc on 26 dec 2003 18:44:

> [...]

Тоже интересовался раньше, вот что нашел на рлоцмане. Но смутила "самопальность" излучателя-приемника. ИМХО изготовленный на коленке будет иметь соотв. качество. Если кто-то делал практически - поделитесь результатами.

Там же в факе есть ссылки на производителей керамики.

?04/ribalka10.php Есть еще некоторое количество статей из радио - если есть интерес выложу для скачивания.

With best regards, Oleg Saharuk.

Reply to
Oleg Saharuk

Как поживаете, Oleg ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Sunday December 28 2003 13:24, Oleg Saharuk писал Aleksandr Butko:

OS> Hо смутила "самопальность" излучателя-приемника. ИМХО изготовленный на OS> коленке будет иметь соотв. качество. OS> Если кто-то делал практически - поделитесь результатами. Сам не делал, но при сём присутствовал. При мне на авиазаводе изготавливали датчики для дефектоскопа. Вполне приличные получились, лучше некоторых заводских. Правда, если мне память не изменяет, отбор потребовался - не все датчики заработали вообще, и не каждый - хорошо. Всего, кажется, из десятка три получились.

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

Привет Oleg!

Воскресенье Декабрь 28 2003, Oleg Saharuk писал к Aleksandr Butko:

OS> Тоже интересовался раньше, вот что нашел на рлоцмане. OS> Hо смутила "самопальность" излучателя-приемника. ИМХО изготовленный на OS> коленке будет иметь соотв. качество. OS> Если кто-то делал практически - поделитесь результатами.

OS> Там же в факе есть ссылки на производителей керамики.

Я все это уже "прополз" Ж8-) Дело не в датчике. Качественно сделаный самодельный ни чем не хуже заводского. Проблема в получении мощного импульса. Очень хочеться посмотреть на схемы генераторов серийно выпускаемых эхолотов.

Всего хорошего. Aleksandr -= Tehinform (2:4651/25.45) =-

Reply to
Aleksandr Butko