Вставить текст в композитный видеосигнал

Пpивет, Artem!

*** 26 Dec 05 02:06, Artem Ivanov wrote to All:

AI> Кто-нибудь пробовал? Я тут прикинул - lm1881+тини2313 по прерыванию - AI> должно получиться. Hадо вставить строчки 4 по 10 символов (OSD).

Может чуть дергаться, надо бы за ФАПЧвать опорник. Или применить тактировку от RC-генератора с быстрым стартом и засыпать перед прерыванием.

AI> можно узнать, что тюнер поймал какую-то программу? Или нет? Если нет, AI> то как? И еще вопросик - есть ли доступные тюнеры (а то этот TCL AI> только с компового твтюнера достать можно) с цифровым управлением, AI> композитным выходом и с нормальным (5 или 12В) питанием?

Ширпотребных таких нет, в телевизорах используются с выходом по ПЧ, обработка внешняя.

Hello All

Кто-нибудь пробовал? Я тут прикинул - lm1881+тини2313 по прерыванию - должно получиться. Hадо вставить строчки 4 по 10 символов (OSD). А цветное без больших заморочек (SECAM декодер потом кодер) не получится вроде? И еще кто-нибудь встречался с тюнерами типа TCL 2002, FM1216? насколько я понял по 11 ноге(tuning voltage (monitor) называется) можно узнать, что тюнер поймал какую-то программу? Или нет? Если нет, то как? И еще вопросик - есть ли доступные тюнеры (а то этот TCL только с компового твтюнера достать можно) с цифровым управлением, композитным выходом и с нормальным (5 или 12В) питанием?

Best regards, Artem. E-mail автора может не совпадать с его точкой зрения

Reply to
Artem Ivanov

Пpивет, Artem!

*** 26 Dec 05 14:08, Artem Ivanov wrote to Vladislav Baliasov:

AI> пиксел-промежуток. Итого 2*10*6=120 пиксел в строке или 15*120=1.8Mhz AI> частота пиксел. АВРка работает с частотой 16 МHz, неравномерность AI> реакции на прерывание - в пределах одного такта - тогда дрожание будет AI> в пределах 12% от пиксела - должно быть не очень заметно. Вроде так...

Если не будешь где-то крутить цикл (тогда, из-за jmp, время реакции может увеличиться), то вроде так. Если тебя это устроит - то почему бы и нет ? 12% и в самом деле не должно быть заметно. А можешь и 20 MHz использовать, для tiny2313 это штатная частота.

Hello Vladislav Baliaso

Ага, понятно зачем здесь

так сделано. А если проще: частота строк - 15 кГц, надо вывести 10 символов, символы занимают половину строки, символ в ширину 5 пиксел + 1 пиксел-промежуток. Итого 2*10*6=120 пиксел в строке или 15*120=1.8Mhz частота пиксел. АВРка работает с частотой 16 МHz, неравномерность реакции на прерывание - в пределах одного такта - тогда дрожание будет в пределах 12% от пиксела - должно быть не очень заметно. Вроде так...