Вопросы по MB91F364

Привет, Konstantin,

> [...]

KS> До этого использовали 16-разрядные фуджики. В частности MB90F497. В KS> последнее время их стало маловато. В основном проблемы с RAM. Какие "проблемы" с RAM?

KS> Вот и ищу KS> альтернативу. F364 в этой связи очень привлекателен, и цена играет не KS> маловажную роль. F362 вроде-бы ни к чему. Внешняя шина не нужна. А вот KS> UART-ов желательно побольше, а из тех F36x, что в 120 выводных корпусах KS> F364 единственный с 3-мя UART-ами. Да и 12 ADC тоже не помешает. Дык у MB90 семейства есть и с 5-ю UART-ми и памяти до 4-6-8... Кбайт

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Привет, Sergey Pinigin !

Sergey Pinigin писал(а) к Konstantin Stolyarov:

SP> Так и есть - на заводе был ураган а все склады вымели SP> автомобилестроители... Обещают к осени ситуацию поправить.

Hадеюсь. А откуда такая информация (в смысле к осени)? Сегодня был в КТЦ-МК, разговаривал с менеджерами. Они говорят, что слухи ходят разные, и некоторые из них весьма плачевные (т.е. что ситуация поправиться через год), а срок поставки с Fujitsu на сегодня 30 недель :(

Т.е. будут возникать задержки при подгрузке кода в конвеер и выборка 64 битного слова происходит за 2 такта частоты периферии? Hо ядро-то я могу завести на 64 МГц или нет? Скажем если у меня идут подряд (много) 32-битные умножения, то флэш будет вполне поспевать, хотя конечно это довольно надуманная ситуация.

С уважением. Константин Столяров.

Reply to
Konstantin Stolyarov

Привет, Sergey Pinigin !

Sergey Pinigin писал(а) к Konstantin Stolyarov:

SP> Так и есть - на заводе был ураган а все склады вымели SP> автомобилестроители... Обещают к осени ситуацию поправить.

Кстати интересно кто из автомобилестроителей использует контроллеры Fujitsu? А то знакомый занимается автомобилями и говорит, что фуджиков не видел ни разу.

С уважением. Константин Столяров.

Reply to
Konstantin Stolyarov

Привет, Konstantin,

KS> Т.е. будут возникать задержки при подгрузке кода в конвеер и выборка 64 KS> битного слова происходит за 2 такта частоты периферии? О! 64-битное слово - что-то новое, у FR коды базовых команы 16-битные. Частота периферии на работу intFlash не влияет, у intFlash есть регистр конфигурации - см. раздел "Flash".

KS> Hо ядро-то я могу завести на 64 МГц или нет? Сможешь... при оговоренных в доке условиях.

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Hello Konstantin.

05 Jul 03 03:07, Konstantin Stolyarov wrote to Sergey Pinigin:

KS> Кстати интересно кто из автомобилестроителей использует контроллеры KS> Fujitsu? А то знакомый занимается автомобилями и говорит, что KS> фуджиков не KS> видел ни разу.

он занимается маpшpyтными компами? :)

Alexey

Reply to
Alexey Musin

Привет, Alexey Musin !

Alexey Musin писал(а) к Konstantin Stolyarov:

AM> он занимается маpшpyтными компами? :)

Hе совсем, но и с ними сталкивался.