вопрос про деньги

Привет, All !

хочу прицениться или хотя бы сориентироваться.

Плата примерно 2х5см. на плате 1шт атмега8 или даже аттини в 14-ногом корпусе. кроме них - пара резисторов, пара конденсаторов, светодиод (всё smd) и около 20 штырьков с шагом 2.54мм. Плата двуслойная, с шелкографией.

Какого порядка будет стоимость тиражирования такой игрушки, если ее тупо тиражировать тиражом а) 10 б) 100 в) 1000 г) 10000 экземпляров? очень точно не надо, плюс-минус два раза сойдет.

интересна как цена голых плат так и цена монтажа.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... в начищеных до блеска трусах

Reply to
Nickita A Startcev

HАС> хочу прицениться или хотя бы сориентироваться.

HАС> Плата примерно 2х5 см. на плате 1 шт атмега8 или даже аттини в HАС> 14-ногом корпусе. кроме них - пара резисторов, пара HАС> конденсаторов, светодиод (всё smd) и около 20 штырьков с шагом HАС> 2.54 мм. Плата двуслойная, с шелкографией.

HАС> Какого порядка будет стоимость тиражирования такой игрушки, если HАС> ее тупо тиражировать тиражом а) 10 б) 100 в) 1000 г) 10000 HАС> экземпляров? очень точно не надо, плюс-минус два раза сойдет.

HАС> интересна как цена голых плат

ISTR, что видел предложения вида <<10 плат 5 см x 5 см>> за порядка (50 .. 100) RUR -- у <<наших китайских товарищей.>>

HАС> так и цена монтажа.

Reply to
Ivan Shmakov

Nickita,

You wrote to All:

NS> хочу прицениться или хотя бы сориентироваться. NS>

NS> Плата примерно 2х5см. NS> на плате 1шт атмега8 или даже аттини в 14-ногом корпусе. NS> кроме них - пара резисторов, пара конденсаторов, светодиод (всё smd) и NS> около 20 штырьков с шагом 2.54мм. Плата двуслойная, с шелкографией. NS>

NS> Какого порядка будет стоимость тиражирования такой игрушки, если ее NS> тупо тиражировать тиражом а) 10 б) 100 в) 1000 г) 10000 NS> экземпляров? очень точно не надо, плюс-минус два раза сойдет. NS>

NS> интересна как цена голых плат так и цена монтажа.

Российских цен я сейчас не знаю, но по-любому я бы довёл плату до стандартных размеров (от этого тоже зависит цена) в твоём случае, например, до 2*8=16 шт., то бишь 100*160.

С дырдочками, чтобы ломать.

А цена на стандартные шаблоны не зависит от "задействованной площади".

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

NS> Какого порядка будет стоимость тиражирования такой игрушки, если ее NS> тупо тиражировать тиражом а) 10 б) 100 в) 1000 г) 10000 NS> экземпляров? очень точно не надо, плюс-минус два раза сойдет.

При таком размере, как мне кажется, стоимость 10 и 100 плат будет почти одинакова, т.к. пляшет от стоимости стандартно-минимальной пластины, которую опускают в ванну для травления (или как там нынче идет этот процесс). Последний заказ я делал лет пять назад, а то и больше. Стоило оно около 60$ за пластину примерно 50х50см, не помню уже, а сколько на ней помещается плат было не особенно и важно, хотя отдавали уже резаными. У меня были ~5х5см (эмуляторы

1С-овского HASP-а). Получалось около 40-50шт, но тоже уже не помню точное количество, подгадывалось под пластину :). Делалось где-то у нас в Питере, как я понял (не я заказывал, просил знакомых профи). Междорожечное расстояние плюс-минус километр (один SOIC20 и чуть еще деталей), без зеленого покрытия и буковок (я давно далек от, даже забыл как это все называется). Т.е. что помню - то написал. Извиняйте :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to All:

> [...]

NS> интересна как цена голых плат так и цена монтажа.

Посмотри на ссайте Резонита, там цены есть. Мы на работе в этой конторе заказываем. Правда, без монтажа, у нас своё производство есть.