Вопрос по ФНЧ

Hi All,

Hе подскажет ли уважаемый All как реализовать цифровой фильтр низких частот с полосой пропускания 45-55 Гц?

(Хорошо бы в Excel или Matlab)

mailo: snipped-for-privacy@megabox.ru

Reply to
Misha Ivanov

Hello Misha!

18.01.2008, 18:06:16 Misha Ivanov wrote to All:

MI> Hе подскажет ли уважаемый All как реализовать цифровой фильтр MI> низких частот с полосой пропускания 45-55 Гц?

MI> (Хорошо бы в Excel или Matlab)

Matlab(Simulink): Signal Processing blockset, Digital filter design

Reply to
Aleksei Phedorov

Reply to
Kirill Frolov