Виртуальный осциллограф

Здравствуйте, All.

Кто может посоветовать недорогой виртуальный осциллограф?

Спасибо за ответы.

Reply to
Nick

Hello, Nick! You wrote to All on Tue, 2 Nov 2004 20:45:29 +0000 (UTC):

N> Кто может посоветовать недорогой виртуальный осциллограф? Если я правильно понял вопрос, то в пакете vmlab есть простой встроенный осциллограф. N> Спасибо за ответы.

With best regards, Roman Mashak. E-mail: snipped-for-privacy@tusur.ru

Reply to
Roman Mashak

Здравствуйте, Roman.

Вы писали 4 ноября 2004 г., 4:00:19:

> [...]

Не совсем правильно. Имелся ввиду прибор, кот. подключается к компу, и уже ПО компа рисует картинки.

Reply to
Nick

Доброго здоровья, Nick!

04 Nov 04 09:10, Nick написал для Roman Mashak:

N> Hе совсем правильно. Имелся ввиду прибор, кот. подключается к компу, N> и уже ПО компа рисует картинки.

помнится, делали простенький осциллограф путем припаивания проводка(щупа) к штекеру для звуковухи и использования winscope. разрешение получилось на удивление вполне даже ничего

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

... Это куда нужно повесить фотоаппарат, чтобы получился член-корреспондент?

Reply to
Sergei Tuchinski

Здравствуйте, Sergei.

Вы писали 4 ноября 2004 г., 10:02:18:

ST> помнится, делали простенький осциллограф путем припаивания проводка(щупа) к ST> штекеру для звуковухи и использования winscope. разрешение получилось на ST> удивление вполне даже ничего

Я бы рад так сделать... Да не получится.. И развязка нужна, и частоты не звуковые. Хотя б до 50 МГц.

Reply to
Nick

Thu Nov 04 2004 08:10, Nick wrote to Roman Mashak:

N> Hе совсем правильно. Имелся ввиду прибор, кот. подключается к компу, N> и уже ПО компа рисует картинки. N>

Tadas

Reply to
Tadas

Thu Nov 04 2004 12:55, Tadas wrote to Nick:

> [...]

Судя по внешнему виду, по ссылке - тот самый девайс, с которым я игрался в прошлом году. Мне его давали на пробу на несколько дней. Это было совершенно ублюдочное, ни на что не годное поделие.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Thu Nov 04 2004 14:07, Alex Kouznetsov wrote to Tadas:

AK> Судя по внешнему виду, по ссылке - тот самый девайс, с которым я игрался AK> в прошлом году. Мне его давали на пробу на несколько дней. Это было AK> совершенно ублюдочное, ни на что не годное поделие.

Совершенно согласен, но может быть вопрошающему этого достаточно ? Вообще, из девайсов данного класса, я не видел ничего близкого к простейшему TDS от тектроникса.

Tadas

Reply to
Tadas

Доброго здоровья, Nick!

04 Nov 04 11:38, Nick написал для Sergei Tuchinski:

N> Я бы рад так сделать... Да не получится.. И развязка нужна, и частоты N> не звуковые. Хотя б до 50 МГц.

зачем тебе тогда именно виртуальный осциллограф?

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

Reply to
Sergei Tuchinski

Thu Nov 04 2004 15:22, Tadas wrote to Alex Kouznetsov:

T> Вообще, из девайсов данного класса, я не видел ничего близкого к T> простейшему TDS от тектроникса.

Кстати, многие дорогие модели того же тека по сути являются писишкой под WinXP, однако с соответствующей платой для ввода. То же самое можно сказать про AudioPrecision :)

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello, Vladimir Vassilevsky !

А мне не нравятся тектрониковские скопы и отнюдь не из-за виндовса. С другой стороны, готовый прибор удобней компьютера наличием ручек управления, расположением разъемов, etc, при достаточно близких к платам в комп ценах. По-моему, оно того стоит.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Thu Nov 04 2004 16:53, Vladimir Vassilevsky wrote to Tadas: VV> Кстати, многие дорогие модели того же тека по сути являются писишкой VV> под WinXP, однако с соответствующей платой для ввода. То же самое можно VV> сказать про AudioPrecision :)

Это так. Hо вопрошающий хотел недорогой. А у тех побольше чем плата для ввода. В сумме это полноценные приборы. Писишка только для пост-обработки да показа картинок. Это скорее цифровой осциллограф с интегрированной писишкой :)

Tadas

Reply to
Tadas

Привет Tadas!

Thursday November 04 2004 16:22, Tadas wrote to Alex Kouznetsov:

T> Thu Nov 04 2004 14:07, Alex Kouznetsov wrote to Tadas: T>

T> Совершенно согласен, но может быть вопрошающему этого достаточно ? T> Вообще, из девайсов данного класса, я не видел ничего близкого к T> простейшему TDS от тектроникса.

И к тем, у которых писюк с 98-й виндой внутри? :)

, ftp://altor.sytes.net

Thu Nov 04 2004 18:42, Dima Orlov wrote to Vladimir Vassilevsky:

DO> А мне не нравятся тектрониковские скопы и отнюдь не из-за виндовса.

Да ты просто зажрался и совести у тебя нет :) DO> С другой стороны, готовый прибор удобней компьютера наличием ручек DO> управления, расположением разъемов, etc,

Именно так и сделано. Hормальный приборный конструктив, а внутри - PC.

> [...]

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

По крайней мере для моих задач LeCroy'и подходят гораздо лучше, что кстати и по апликушкам видно. Последнее время практически только его скриншоты и видны в апликушках по smps. А несколько лет назад были по большей части тектрониковские. Agilent'овских (HРшных) и раньше и особенно сейчас не много.

Там РС скорее придаток, чем основа системы.

И то не всегда, бывает что скоп с gpib или эзернетом удобней.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Vladimir!

Thursday November 04 2004 21:33, Vladimir Vassilevsky wrote to Dima Orlov:

VV> Thu Nov 04 2004 18:42, Dima Orlov wrote to Vladimir Vassilevsky: VV>

VV> Да ты просто зажрался и совести у тебя нет :) VV>

VV> Именно так и сделано. Hормальный приборный конструктив, а внутри - PC.

Hе, внутри - Power PC !

:-)))

VV> Платы в комп от NI и прочих - другая область. Удобно для ATE и всяческого VV> контроля.

Автоконтроль при производстве - совсем иная область, чем сервисный скоп или скоп для разработчика.

, ftp://altor.sytes.net

Hi Dima!

В четвеpг, 04 ноябpя 2004 19:42:00, Dima Orlov писал to Vladimir Vassilevsky:

DO> А мне не нравятся тектрониковские скопы и отнюдь не из-за виндовса. С DO> другой стороны, готовый прибор удобней компьютера наличием ручек DO> управления, расположением разъемов, etc, при достаточно близких к DO> платам в комп ценах. По-моему, оно того стоит.

У USB-приставки одно преимущество -- её с собой носить легче, чем целый осциллограф. А чисто для лабораторных условий, конечно, удобнее целый.

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Приветствую тебя, Nick!

Сpазу хочу сказать, что данный аппаpат сам не щупал, но очень понpвилось соотношение цена/функциональность по описанию, хочу себе купить. Фиpма Velleman, называется PCS 500, есть модели попpоще. Данная модель 2 канала до

50МГц. Стоит всего 300 баксов.

С уважением, Maxim 01:20 05 Hоября Пятница 2004

... Смени драйвер руки.sys говорят помогает ...

Reply to
Maxim Parinov

Привет snipped-for-privacy@senet.com.au!

Четверг, 04 Hоября 32г. в 15:07, Alex Kouznetsov писал к Tadas в области RU.EMBEDDED (RU.EMBEDDED): N>>> Имелся ввиду прибор, кот. подключается к компу, N>>> и уже ПО компа рисует картинки.

AK> Судя по внешнему виду, по ссылке - тот самый девайс, с которым я AK> игрался в прошлом году. Мне его давали на пробу на несколько дней. Это AK> было совершенно ублюдочное, ни на что не годное поделие. Тогда тебе надо АСК3107 штук за 50 косых.Описание найдешь в инете на сайте Актакома. Всего тебе. Alexander. Hачато в 10:09, Пятница, 05 Hоября 04г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Hello, Vadim Rumyantsev !

Бывают весьма компактные скопы (особенно у Тектроникса).

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov