Виртуальные приборы

Привет, All.

В соседней ветке идёт обсуждение осциллографов. Под это дело у меня тоже вопрос, кто нибудь использует виртуальные приборы? Меня конкретно интересуют осциллографы и логические анализаторы АКТАКОМ. Сейчас их изделия идут под USB порт, что позволяет подключать несколько аппаратов к компьютеру.

- хвалится, что АКТАКОМы занесены в госреестр России.

Плюс, насколько я понимаю, в том, что надо очень конкретно потратится, чтобы собрать рабочее место с реальными отдельными приборами - двухканальным аналоговым осциллографом, шестнадцатиканальным логическим анализатором, генератором сигналов, то есть экономия средств и доступность для небогатых разработчиков, плюс - при желании количство каналов можно увеличить и скорость передачи данных в комп весьма высока, это всё же USB:, а не СОМ-порт, как у большинства реальных аппаратов, слышал нарекания, что записанные сигналы с реальных аппаратов сливаются через СОМ-порт очень долго. . Согласен, что конечно живой прибор с реальными органами управелния и своим экраном конечно лучше чем виртуальный прибор, но по бедности... Что можете посоветовать по этому поводу, стоит связываться с виртуальной техникой, или нормальные приборы продавливать? Какие-то ещё варианты есть?

С уважением, Андерей Синеок

Reply to
Andrey Sineok