Вестибулярка

Привет, All !

Посоветуйте, плиз, датчик на роль вестибулярного аппарата: необходимо фиксировать небольшие быстрые горизонтальные ускорения, или небольшие отклонения положения от вертикали.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... мастер Йода, мастер Хлора, мастер Фтора, мастер Брома - галогенмастера

Reply to
Nickita A Startcev

Tue Mar 21 2006 21:32, Nickita A Startcev wrote to All:

NAS> Посоветуйте, плиз, датчик на роль вестибулярного аппарата: необходимо NAS> фиксировать небольшие быстрые горизонтальные ускорения, или небольшие NAS> отклонения положения от вертикали.

-- Приборы?

-- 20! Hебольшие - это сколько? Быстрые - это сколько? Типовая задача для акселерометров.

iMEMSR Accelerometers
Freescale > Sensors > Acceleration

Может еще кого забыл.

"Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития."

Reply to
Yuriy K

Для сего существуют микросхемы акселерометров, например: ADXL202, ADXL311, ADIS16003 и др. Есть трехосевой акселерометр: MMA7260. Да! Есть еще микросхемы гироскопов, например, ADXRS150

Reply to
invalid unparseable

Привет, Yuriy !

22 Mar 06 , 01:20 Yuriy K писал к Nickita A Startcev:

YK> -- Приборы? YK> -- 20!

-- что 20?

-- А что приборы?

YK> Hебольшие - это сколько?

Порядка 3х3х3 см или мельче.

YK> Быстрые - это сколько?

Считать надо: 1с - слишком грубо, 1 мкс - слишком точно.

YK> Типовая задача для акселерометров.

Похоже что так.

iMEMSR Accelerometers YK>

Freescale > Sensors > Acceleration YK>

Спасибо, гляну завтра.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... GLint wine

Reply to
Nickita A Startcev

Wed Mar 22 2006 21:51, Nickita A Startcev wrote to Yuriy K:

> [...]

Имелись в виду ускорения, в g.

10мс - нормально для акселерометров.

"Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития."

Reply to
Yuriy K

Привет, Владимир !

22 Mar 06 , 18:27 Владимир Соломийчук писал к Nickita A Startcev:

ВС> Для сего существуют микросхемы акселерометров, ВС> например: ADXL202, ADXL311, ADIS16003 и др.

Ясно. Глянул 311 - вроде бы примерно то, что нужно. чего не понял - "с какой высоты его можно ронять" без потери функциональности и насколько критичен дрейф параметров?

ВС> Есть трехосевой акселерометр: MMA7260.

Достаточно и двух осей.

ВС> Да! Есть еще микросхемы гироскопов, например, ADXRS150

А чем они функционально-потребительски отличаются от, например, adxl311?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... песня про 10 несовершеннолетних афробританцев

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Yuriy !

23 Mar 06 , 01:23 Yuriy K писал к Nickita A Startcev:

YK> Имелись в виду ускорения, в g.

При пределе порядка 2g хочется отслеживать "мгновенные" изменения порядка 0.01g и "не портиться" при ронянии изделия с высоты порядка метра.

YK> 10мс - нормально для акселерометров.

А при других параметрах какие есть "соседние оптимальные" решения?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "Так он не только голубой, но и доверенный" подумал Бао.

Reply to
Nickita A Startcev

Добpого вpемени суток тебе, Владимир!

Помню, Monday January 0-1378 1910, Владимир Соломийчук pазговаpивал с Nickita A Startcev:

ВС> Для сего существуют микросхемы акселерометров, ВС> например: ADXL202, ADXL311, ADIS16003 и др. ВС> Есть трехосевой акселерометр: MMA7260.

ВС> Да! Есть еще микросхемы гироскопов, например, ADXRS150

Интеpесно - сколько он нынче в PФ стоит ?

До свиданья, Владимир! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Если ты встретил женщину своей мечты, то можешь

Reply to
Wladimir Tchernov

Ну этого я не скажу... Выдерживает кратковременно максиму 10g.

Акселерометр - это устройство для определения ускорения. Об угле наклона можно судить косвенно, измеряя ускорение свободного падения и через тригонометрию высчитывается угол наклона акселерометра. А гироскоп - сразу указывает угол.

Reply to
invalid unparseable