В нашем полку прибыло?

Пpивет Vladimir! Vladimir Rybakov --> All ( Tue Jun 27 2034, 21:49 )

VR> Про занимательную географию: VR> Я уже года три читаю конфу, но пишу практически первый раз.

Веpно. Hо почемy? Дима попpосил? :)

VR> Остальная сотня адресов, с которых качали Ваш вариант VR> термостата, принадлежит (ИМХО) таким же как я, VR> читателям но не писателям.

Hекий читающий анклав из сотни сочyвствyющих?

А где вы обмениваетесь мнениями? Можно взглянyть? И кто вам ТУДА подкинyл URL для ознакомления?

P.S. Извини за много вопpосительных знаков. :) Очень необычно выглядит сотня читающих!!!, но не отвечающих.

Как ТАК можно сдеpживатся! :))

-= Брест. Павел Гришин =-

... Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.

Reply to
Pavel Grishin

Hello, Pavel! You wrote to Vladimir Rybakov on Wed, 28 Jun 2006 09:46:08 +0400:

PG> Пpивет Vladimir! PG> Vladimir Rybakov --> All ( Tue Jun 27 2034, 21:49 )

PG> Веpно. Hо почемy? Дима попpосил? :)

PG> Hекий читающий анклав из сотни сочyвствyющих?

PG> А где вы обмениваетесь мнениями? Можно взглянyть? PG> И кто вам ТУДА подкинyл URL для ознакомления?

PG> P.S. Извини за много вопpосительных знаков. :) PG> Очень необычно выглядит сотня читающих!!!, но не PG> отвечающих.

PG> Как ТАК можно сдеpживатся! :))

Не у всех же недержание, как у тебя :)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

"Чего ж ты раньше молчал? А раньше меня всё устраивало." (с) Из старого анекдота.

Нет. К тому же, до этого сообщения он вообще не знал о моём существовании.

Это Вы о чём вообще?

Как могут обмениваться мнениями те, кто читает, но не пишет???!!!!

[Sorry, skiped.]

Объясняю с конца.

  1. Сдерживаться можно очень просто: у меня НЕТ возможности писать эху, кроме как из дома через гугл.
  2. Эху я читаю сидя на работе, когда мне больше нечего делать, или ничего не хочется делать. Читать я её могу, писать не могу. Почему? Да потому что читаю я её сидя в корпоративной сети (не спрашивайте в какой). Инета, кстати, у нас на работе нет... Как туда попадают сообщения эхи - я не в курсе, видимо под это сделан какой-то гейт. Сообщения идут только в одну сторону - ко мне. Обратно никак. Короче, к тому времени когда я доползаю домой желание чего либо написать в эху малость утихает ;)
  3. Ясное дело, что в процессе чтения эхи я наткнулся на предложение устроить конкурс и на URL. Пришел домой и посмотрел. Потом я наткнулся на чей-то радостный возглас "Интересно - кто нибyдь примет вызов?". Собственно, выбор был не большой... Либо принять, либо нет.

Я на все Ваши вопросы ответил? Если что, недельки через три отвечу на остальные. В отпуск ухожу.

ЗЫ: Угу... В Вашем полку прибыло. Года этак три назад.

Reply to
Vladimir Rybakov

Hello Pavel!

28 Jun 06 10:46, Pavel Grishin wrote to Vladimir Rybakov:

PG> Очень необычно выглядит сотня читающих!!!, PG> но не отвечающих.

PG> Как ТАК можно сдеpживатся! :))

Элементарно. Читаешь эху через

Теоретически можно оттуда же и ответить, но для этого нужно предъявить е-мыл не на халявном сервере, вроде mail.ru, а на каком-то приличном, напрмер, на сервере твоего провайдера. А засвечивать такой адрес многие не хотят - зачем, спрашивается, подставляться под спам?

Hello,Alexander!

AZ> Элементарно. Читаешь эху через

Теоретически можно оттуда AZ> же и ответить, но для этого нужно предъявить е-мыл не на халявном сервере, AZ> вроде mail.ru, а на каком-то приличном, напрмер, на сервере твоего провайдера. AZ> А засвечивать такой адрес многие не хотят - зачем, спрашивается, подставляться AZ> под спам?

А если ты со своим провайдером сношаешься через интернет-карты, то и адреса у тебя нет. А talk.mail.ru требует тоже нехалявный адрес. Хорошо, что TUT.BY еще только тогда появлялся и не успел попвсть в "черный список", а то еще одним "чукчей-читателем, а не писателем" было бы больше ( это про меня ) .

Кстати to VR : как это в эхи можно через ГУГОЛЬ ходить - поделись ?

WBR G.G.

AZ> Всего доброго!

AZ> А. Забайрацкий.

Reply to
Gena Gutnicky

Hello Vladimir.

Thu Jun 29 2006 21:47, Vladimir Rybakov wrote to Pavel Grishin:

VR> хочется делать. Читать я её могу, VR> писать не могу. Почему? Да потому что VR> читаю я её сидя в корпоративной сети VR> (не спрашивайте в какой). Инета, кстати, VR> у нас на работе нет...

М-да, весело живётся работникам Передовых Капиталистических Предприятий... небось и рабочий день часов 10-12, и в субботу работаете?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Делать это через news.fido7.ru -- более прямой путь, как мне кажется.

Reply to
Kirill Frolov

На приличном сервере анти-спам кое-как работает. У меня его практически нет. При том, что всё давно засвечено. А в другом месте, spamassasin и sendmail крутить лично нет возможности. Там валится... :-(

Reply to
Kirill Frolov

Халявные нехалявные сервера гуглятся в первой десятке ссылок. Плюс сам гугль -- gmail.

Для этого нужно у него авторизироваться. В гугль-groups зайди, там есть кнопочка "написать".

Reply to
Kirill Frolov

KF> Халявные нехалявные сервера гуглятся в первой десятке ссылок. KF> Плюс сам гугль -- gmail.

GMAIL - на демосе закрыт.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladimir Rybakov on Fri, 30 Jun

2006 14:16:49 +0400:

DT> М-да, весело живётся работникам Передовых Капиталистических Предприятий... DT> небось и рабочий день часов 10-12, и в субботу работаете?

Боже упаси. Сие есть грех.

Бугага. Кстати, совинтел через карты даёт ящик. Тольк опять же со спамом там совсем плохо.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Sat, 1 Jul

2006 00:06:08 +0000 (UTC):

KF> Бугага. Кстати, совинтел через карты даёт ящик. Тольк опять же со KF> спамом там совсем плохо.

А можно тоже самое, но по-русски? Что такое, к примеру, карты?

Купив в ларьке интернет-карту "совинтела" я смогу получить более полноценный e-mail адрес. Только я так делать не буду -- что мне потом, всю оставшуюся жизнь через совинтел подключаться? (а он ещё и из интернета к своему почтовому серверу не пускает!) Я нашёл на гугле халява-сервис и с него сейчас всё делаю, даже сюда пишу с него (через ssh туда хожу). Ибо с моего "провайдера" news.fido7.ru тоже не пускает.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Dmitry.

Sat Jul 01 2006 03:35, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> Боже упаси. Сие есть грех.

Hу, это у вас. А в воскресенье - тоже грех? А у арабов, насколько я знаю, вообще один официальный выходной - пятница.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Привет, Gena !

30 Jun 06 , 07:26 Gena Gutnicky писал к Alexander Zabairatsky:

GG> Кстати to VR : как это в эхи можно через ГУГОЛЬ GG> ходить - поделись ?

groops.google.com ?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "чч часов мм минут. Торпедный катер выполз на берег и скрылся в лесу"

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 1 Jul 2006 03:12:47

+0000 (UTC):

KF> Купив в ларьке интернет-карту "совинтела" я смогу получить более

Я не знаю что такое интернет-карты и что такое совинтел тоже.

Привет, Dimmy !

30 Jun 06 , 15:16 Dimmy Timchenko писал к Vladimir Rybakov:

DT> М-да, весело живётся работникам Передовых Капиталистических DT> Предприятий... небось и рабочий день часов 10-12, и в субботу DT> работаете?

И отпуск минимальный нигде не прописан? :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hегр без огненной воды, трусов и бигмака обязан быть глубоко несчастным?!

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 01 Jul

2006 11:07:29 +0400:

DT> Hу, это у вас. А в воскресенье - тоже грех? А у арабов, насколько

Воскресенье у нас первый рабочий день недели. Выходные - пятница и суббота. Суббота рабочей бывает с большим трудом и налогами (ну исключая конечно полицию, скорую, etc). Пятница у многих короткий день, у многих - выходной. У арабов обусловленный религией выходной пятница, а режим их работы мне не известен.

Hello Nickita.

Sat Jul 01 2006 12:47, Nickita A Startcev wrote to Gena Gutnicky:

NAS> groops.google.com ?

Транслитерация? ;) groUps.

Dimmy.

Reply to