В нашем полку прибыло?

Hello,Dmitry ! KF>> Купив в ларьке интернет-карту "совинтела" я смогу получить более

DO> Я не знаю что такое интернет-карты и что такое совинтел тоже.

Сорри что встреваю, но интернет-карту можно купить в киоске и с ее помощью коннектиться через dial-up. За бугром рази не так ? :-) Не у всех же ADSL. В Минске это 60$ в месяц - заморишься плотючи. А так я ночью 3.00 - 8.00 по карточке - 5 центов час. А Совинтел - это, наверно, совейское дочернее предприятие Intel :-)))

WBR G.G.

Reply to
Gena Gutnicky

Hello, Gena Gutnicky! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 8 Jul 2006 07:02:05

+0000 (UTC):

GG> Сорри что встреваю, но интернет-карту можно купить в киоске и с ее GG> помощью коннектиться через dial-up. За бугром рази не так ? :-)

Не интересовался, может для каких-то туристов есть такая услуга.

GG> Не у всех же ADSL.

У кого не ADSL, у того интернет по кабелю. Диалапный у нас умер - это банально дороже получается.

GG> В Минске это 60$ в месяц - заморишься плотючи. GG> А так я ночью 3.00 - 8.00 по карточке - 5 центов час.

Это примерно столько, сколько я за 2.5M/150k ADSL плачу.

GG> А Совинтел - это, наверно, совейское дочернее предприятие Intel GG> :-)))

:)

Их есть много разных и не только интернет. И диалап возможен хоть в америку. Просто это не для обывателей, которым интернет вместо телевизора смотреть, ну и стоимость в $20/час это не так уж и много...

Ну так. Дикая страмна. Медвееди по улицам ходят, воодку отнимают...

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 8 Jul 2006 10:42:51

+0000 (UTC):

KF> Их есть много разных и не только интернет.

Ну да, и девочки по вызову есть...

KF> И диалап возможен хоть в америку.

Может и возможен, хотя большинство почему-то предпочитает поступать строго наоборот (в смысле разговаривать с Америкой по интернету).

KF> Просто это не для обывателей, которым KF> интернет вместо телевизора смотреть, ну и стоимость в $20/час это не KF> так уж и много...

За странное - конечно.

KF> Ну так. Дикая страмна. Медвееди по улицам ходят, воодку KF> отнимают...

Ужос.

Hello, Dmitry! You wrote to Gena Gutnicky on Sat, 8 Jul 2006 07:13:08 +0000 (UTC):

DO>  DO> X-Virus-Scanned: amavisd-new at bezeqint.net

DO> Hello, Gena Gutnicky! DO> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 8 DO> Jul 2006 07:02:05 +0000 (UTC):

DO> Не интересовался, может для каких-то туристов есть такая услуга.

Для туристов - в гостинницах есть кабельный и/или ваерлес интернет. Как правило - на шару.

DO> У кого не ADSL, у того интернет по кабелю. Диалапный у нас умер - DO> это банально дороже получается.

Диалапный еще есть для эпизодического подключения без регистрации у провайдера вообще, счет в счет за телефон включится. Но 2простой турист" ака "домохозяйка" - хрен этим воспользуется. Там надо чтобы после дозводна терминал запускался. и там несколько кнопочек тыцьнуть.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Alexandr Torres! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 8 Jul 2006 15:59:49

+0000 (UTC):

AT> Для туристов - в гостинницах есть кабельный и/или ваерлес интернет. AT> Как правило - на шару.

Ну есть довольно большая категория людей, о жизни которых ни я ни ты, ни люди нашего круга достоверно ничего не знают. Это полулегальные и совсем нелегальные гастрабайтеры, и тому подобный контингент, внешее проявление которого можно наблюдать в районе старой центральной автобусной станции Тель-Авива. Я вижу там лавки, оказывающие им услуги связи какими-то неизвестными мне способами, торгующие телефонами (и другими товарами) сомнительного происхождения etc. Не знаю, но не удивлюсь, если в тех кругах используют какой-то интернет, не такой как у всех. Ведь позвонить провайдеру, сказать номер своего удостоверения личности и кредитки и получить услугу они не могут...

AT> Диалапный еще есть для эпизодического подключения без регистрации у AT> провайдера вообще, счет в счет за телефон включится. AT> Но 2простой турист" ака "домохозяйка" - хрен этим воспользуется. Там AT> надо чтобы после дозводна терминал запускался. и там несколько AT> кнопочек тыцьнуть.

Помню, было такое, не знаю живо ли до сих пор.

Ага. У вас тоже в интернет теперь без паспорта не пускают? Когда-то раньше пускали... Оператору то какая разница, на предоплаченном тарифе...

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 8 Jul 2006 21:30:28

+0000 (UTC):

KF> Ага. У вас тоже в интернет теперь без паспорта не пускают?

Не без паспорта, а без оплаты, говоришь им номер ID и кредитки.

KF> Когда-то раньше пускали... Оператору то какая разница, на KF> предоплаченном тарифе...

Оператору нужен номер кредитки или постоянное банковское поручение, наличными деньгами они не принимают оплату. Никому кроме вышеперечисленной категории граждан это никаких неудобств не создает, напротив.

> [...]

KF> Ага. У вас тоже в интернет теперь без паспорта не пускают? KF> Когда-то раньше пускали... Оператору то какая разница, на KF> предоплаченном тарифе...

Что такое "предоплаченный тариф"? Я например, плачу раз в месяц, причем это плата за прошедший месяц. А паспорт нужен не для "пропуска в инет", а для оформления оплаты кредитной карточкой или банковским поручением. (иннета это не касается, но вообще при оплате кредиткой потелефону за что-то, всегда нужно набирать тоном номер паспорта, часто - и номер домашнего телефона). Ну и, для дополнительной идентификции субьекта, когда он звонит в customer service по какой-то надобности.

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Hello Dmitry.

Sun Jul 09 2006 08:41, Dmitry Orlov wrote to Kirill Frolov:

DO> Оператору нужен номер кредитки или постоянное банковское поручение, DO> наличными деньгами они не принимают оплату.

Это, интересно, почему? Hаличные - уже не совсем деньги? Или просто "свободные страны" не могут обойтись без тотального контроля? :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 09 Jul

2006 14:25:05 +0400:

DT> Это, интересно, почему? Hаличные - уже не совсем деньги? Или

Потому, что у них и кассы-то нет, и офиса, на сколько я знаю, тоже нет. Потому как оно никому не нужно. Я, когда был еще с рабочей визой (то есть туристом фактически) и не имел кредитки оформлял именно постоянное банковское поручение и это была нестандартная для них ситуация - обычно все за подобные услуги платят кредиткой.

DT> просто "свободные страны" не могут обойтись без тотального контроля? :)

Тотальный контроль - это тотальная паранойя, не более того. Даже в советские времена в совке это было в основном так. Тотальный контроль живет в голове контролируемого, он, контролируемый, больше никому не интересен. Если он действительно персонально заинтересует государство, у него (у государства) есть средства, чтобы найти и платящего наличными и даже вообще не пользующегося интернетом.

Это потому, что в совке этот самый контроль и работал по-советски...

Насколько интересуют государство ваши гастарбайтеры?

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 10 Jul

2006 14:52:14 +0000 (UTC):

KF> Это потому, что в совке этот самый контроль и работал KF> по-советски...

Контроль, повторяю, в головах.

KF> Насколько интересуют государство ваши гастарбайтеры?

Волноообразно. Периодически какой-то депутат просыпается, отвлекается от закупки оргтехники, обустройства кабинета, наема секретарш и помощников и обновления своего автопарка и выступает в парламенте примерно с такими речами, что доколе ... гастрабайтеры ... наши безработные ... проститутки ... и так далее ... и государство тоже просыпается и высылают показательно тысячу-другую. Потом депутат с чувством выполненного долга возвращается к уже подоспевшему к этому времени сексуальному скандалу с прошлой секретаршей, да и новые выборы на носу. Обязательно к этому времени наши двоюродные братья взорвут очередного самоубийцу в людном месте (кстати вышеупомянутою старую автостанцию на моей памяти уже трижды взрывали, как раз и гастрабайтеры гибли). И гастрабайтеров на какое-то время оставляют в покое. Пока, см. выше.

Здравствуй, Dmitry!

Monday July 10 2006 19:12, you (2:5020/400) wrote to Kirill Frolov:

DO> Волноообразно. Периодически какой-то депутат просыпается, отвлекается

А что, действительно, гастаpбайтеpы в жидовщине есть? Я думал, там только адвокаты тpебуются, ну или стоматологи... Развей мои сомнения, а то СМИ... они такие затейливые.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Хоpошее Кино это вино. Выпьем, Alex? Втоpник Июль 11 2006 03:37, Alex Gavrikov wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Дyмаешь, адвокаты и стоматологи стали бы обзывать Жоpy бомжом? :)

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Hello, Michael Mamaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alex Gavrikov on Sat, 15 Jul

2006 13:13:11 +0400:

MM> Дyмаешь, адвокаты и стоматологи стали бы обзывать Жоpy бомжом? :)

Если бы им приходилось его видеть... Он выглядит хуже этих гастрабайтеров...