UVEPROM стиралка

Доброго здоровья, All!

Появилась нужда обзавестись сабжем на 5-6 посадочных мест. Hе подскажет ли уважаемый Олл адpеса/телефоны пpоизводителей и дистpибьютоpов этого железа (кpайне пpиветствуется,если на Укpаине).

Ваpиант из утюга и ДРЛ250 не пpедлагайте по пpичине эpгономики.

WBR, Сергей

Reply to
Sergey Teterin

Hello, Sergey! You wrote to All on Thu, 12 Feb 2004 21:49:46 +0300:

ST> Появилась нужда обзавестись сабжем на 5-6 посадочных мест. ST> Hе подскажет ли уважаемый Олл адpеса/телефоны пpоизводителей и ST> дистpибьютоpов этого железа (кpайне пpиветствуется,если на Укpаине). Фиговины для проверок денег на фальшивость (минут за 15-20 стирает, меньше не пробовал), просто УФ лампы с посадкой в стандартную арматуру. ST> Ваpиант из утюга и ДРЛ250 не пpедлагайте по пpичине эpгономики. Ж:-О Я туда дроссель цеплял...

Best regards. ShuricK [Меломан][Самодельщик][Ария][SF&F] [сентиментальный романтик от сурового Hi-Tech][Hard&Heavy]

Reply to
Alexander Ivanov

Привет, Sergey!

двенадцатого февраля в 18:49 здесь было сказано :

ST> дистpибьютоpов этого железа (кpайне пpиветствуется,если на Укpаине).

Пару лет назад такие штуки наряду с программатором FlexPro выпускала фирма ICS-Tech в Киеве. Теперь они, кажется, называются корпорацией Инком, но думаю, что и сейчас выпускают подобную мелочь. Попробуй позвонить по этим телефонам: 422-0288, 455-5727, 443-7946.

За сим прощаюсь. Юрий.

Reply to
Yuri Shovgenyuk

Доброго здоровья, Alexander!

Суббота Февpаль 14 2004, Alexander Ivanov написал(а) к Sergey Teterin:

[^Y]

> [...]

Hужно специально заточенное на стиpание ПЗУ железо,иначе заказчик начнет задавать глупые вопpосы.

Hасчет утюга - это я обpазно выpазился ;)

WBR, Сергей

Reply to
Sergey Teterin

Доброго здоровья, Yuri!

Суббота Февpаль 14 2004, Yuri Shovgenyuk написал(а) к Sergey Teterin:

[^Y]

Спасибо!

WBR, Сергей

Reply to
Sergey Teterin

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Ivanov on Sun, 15 Feb 2004 23:41:58 +0300:

ST> Hужно специально заточенное на стиpание ПЗУ железо,иначе заказчик ST> начнет задавать глупые вопpосы. В смысле? Сегодня как раз сидел в кассе (ковырял 1С-ку), перед глазами стояло это - сверху УФ лампа, выключатель, со всех сторон закрытый металлический ящик с отсутствующей передней стенкой... Просто ложи туда МС, включай лампу и жди... Размер железки - примерно 20см длина Х 10см высота Х 6см глубина название никак не запомню Ж:) Я с трудом могу придумать отличный от этой фиговины дизайн - все будет то же самое, разве что ДРЛ-ка сверху Ж:)

Best regards. ShuricK [Меломан][Самодельщик][Ария][SF&F] [сентиментальный романтик от сурового Hi-Tech][Hard&Heavy] ...np: CU5TB и подпевалы

Reply to
Alexander Ivanov

Hello, Alexander!

Пят Фев 20 2004, Alexander Ivanov писал к Sergey Teterin по поводу "UVEPROM стиралка." >>> Фиговины для проверок денег на фальшивость (минут за 15-20 >>> стирает, меньше не пробовал), просто УФ лампы с посадкой в >>> стандартную арматуру. ST>> Hужно специально заточенное на стиpание ПЗУ железо,иначе заказчик ST>> начнет задавать глупые вопpосы. AI> В смысле? AI> Сегодня как раз сидел в кассе (ковырял 1С-ку), перед глазами стояло AI> это - сверху УФ лампа, выключатель, со всех сторон закрытый

Вообще-то у ДРЛ-ка не в том спектре светит и потому кпд ее стремится к нулю. За

10 минут разве что зажарить пзу можно, но никак не стереть. А когда сотрется - ее в руки взять нельзя будет. К тому-же чуть передержал - и труп ;) Раньше рулил Фотон (лампа такая ультрофиолетовая, косметическая) cтоил он уй эдак 10. Сейчас помоему канул в небытие вмете с заводом их производящим, но у меня по счастью есть ;). И еще помоему в Фитоне видел железную оригинальную стиралку, фирменню, вроде Микрочиповскую...

AI> Best regards. ShuricK [Меломан][Самодельщик][Ария][SF&F] WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Доброго здоровья, Alexander!

Пятница Февpаль 20 2004, Alexander Ivanov написал(а) к Sergey Teterin: [^Y]

В том смысле,что самопал не катит.

Вопpос уже pешен.

WBR, Сергей

Reply to
Sergey Teterin

Привет, Maxim!

MP> И еще помоему в MP> Фитоне видел железную оригинальную стиралку, фирменню, вроде MP> Микрочиповскую... Да, там продавали, но точно не Микрочип, другой производитель. Имхо даже наш.

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Февраль 21 2004 01:13, Maxim Polyanskiy wrote to Alexander Ivanov:

MP> Вообще-то у ДРЛ-ка не в том спектре светит и потому кпд ее стремится к MP> нулю. За 10 минут разве что зажарить пзу можно, но никак не стереть.

"Правильный" спектр у обычной дешёвой "бактерицидной" лампы, которыми давным-давно на рынках торгуют. Я понимаю тягу "умельцев" к халяве, но зачем остальным-то проблему на пустом месте создавать?

"Бактерицидка" подключается по самой обычной для ЛДС схеме: последовательно дроссель на соответствующий ток "горения" и за "накалами" стартер. Остаётся только конструктив собрать (работы на пол-часа, если руки на месте и инструмент есть)...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George!

GS> "Правильный" спектр у обычной дешёвой "бактерицидной" лампы, которыми GS> давным-давно на рынках торгуют. Я понимаю тягу "умельцев" к халяве, но GS> зачем остальным-то проблему на пустом месте создавать?

GS> "Бактерицидка" подключается по самой обычной для ЛДС схеме: GS> последовательно дроссель на соответствующий ток "горения" и за "накалами" GS> стартер. Остаётся только конструктив собрать (работы на пол-часа, если GS> руки на месте и инструмент есть)...

А каково время стирания для бактерицидки? И какое небходимое расстояние от лампы до окна ПЗУшки? У меня оказалась голландская медицинская лампа c UV. Я её ставил примерно на

10 мин. Один раз стереть удалось на 100%, но второй получилось что-то не то, программатор перестал эту микросхему потом вообще читать. Может я её перепалил?

Ринат

Reply to
Rinat Martinov

Hello Rinat.

13 Apr 04 18:21, you wrote to George Shepelev: Кста а UV светодиодами стирать можно? Vladimir [IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[ZX Profi 4.02 512Kb] [Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Rinat, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Апрель 13 2004 18:21, Rinat Martinov wrote to George Shepelev:

> [...]

Проще всего устанавить опытным путём.

RM> У меня оказалась голландская медицинская лампа c UV. Я её ставил RM> примерно на 10 мин. Один раз стереть удалось на 100%, но второй RM> получилось что-то не то, программатор перестал эту микросхему потом RM> вообще читать. Может я её перепалил?

Я делал так, зашивал микросхему и потом стирал её по 1 минуте с промежуточными попытками считывания. Время, через которое она становилась "чистой", умножается на 2-3 (зависит от степени паранойи) и считается временем нормального стирания. Предупреждение. Вначале положить под лампу "дохлый" чип и посветить на него минут 10, потом проверить температуру чипа. Если сильно нагрелся - нужно увеличивать расстояние между лампой и чипом. Подводный камень - верифицировать желательно в полном диапазоне рабочих напряжений, бывает, что на 5В чип уже кажется "стёртым", а при 3В куча бит становятся "недотёртыми" :-(

Георгий

Reply to
George Shepelev