USB --> RS232

Tadas Leskevicius

Thu Jun 02 2005 15:51, Dimmy Timchenko wrote to All:

DT> А существуют ли в природе конвертеры USB в N*RS232, для которых имелись DT> бы досовские драйвера и DOS API? :)

Поскольку ты задал такой вопрос, стал-быть у тебя USB хост под DOS работает? Если не секрет, расскажи - как? Какой вариант хоста реализован, и где ты надыбал это чудо?

Соответственно, прояснится и вопрос с драйверами, т.к. словосочетание "досовский драйвер периферийного USB устр-ва" само по себе смысла не имеет, бо ДОС не поддерживает USB.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to
Michael Tulupov

Fri Jun 03 2005 13:42, Andrei Minaev wrote to Alex Kouznetsov:

AM> Почему не имеет, вполне. Просто драйвер содержит весь стек внутри.

Это как? Писать драйвер периферийного устройства, включающий в себя стек хоста?

AM> Хорошо известен панасониковский usbaspi.sys, который вроде как работает AM> на всех чипсетах, от интела от отдельного техасовского контроллера, AM> понимает OHCI, UHCI, EHCI, и вроде как без геморроев позволяет AM> подключать любую mass storage.

Как я понял, это "вещь в себе", ничего кроме mass storage через него не подключишь? Самому ваять подобную вещь - мазохизм.

AM> Еще был стек usb4dos от известной конторы, название забыл, сейчас это AM> вроде лекрой. Среди народа ходили исходники, и люди проводили долгие AM> зимние AM> вечера, чего-то подключая с переменным успехом, в том числе и свое, ни с AM> чем не совместимое.

Этот похож на настоящий. Под него можно и драйвер написать. Однако если используется он (или подобный), вопрос звучал бы так: "драйвер для usb4dos стека". Если же ищется просто "драйвер для ДОС", то я это понимаю так, что стека вообще нет, есть гольный ДОС.

AM> Гугл наверняка про все знает. Только это имхо неоправданные затраты сил.

Согласен.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Michael Tulupov
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Dimmy Timchenko
Reply to
Dimmy Timchenko
Reply to
Dimmy Timchenko
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Sergey Zabelin

Sat Jun 04 2005 15:40, Nickita A Startcev wrote to Alex Kouznetsov:

NAS> Стек _трех_ возможных хостов.

Зачем нужно три стека, почему недостаточно одного? Я всегда думал что OHCI, UHCI, EHCI - это функционально эквивалентные варианты реализации ("те же яйца, вид сбоку" (с)), отличающиеся небольшими нюансами алгоритмов, которые не влияют на работу в 99.999% случаев. Я что-то упустил?

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to