USB осцилограф.

Привет Pavel!

11 Hоя 06 года (а было тогда 15:52) Pavel Grishin в своем письме к All писал:

PG> Кто делал? И стоит ли делать, или что полyчше есть?

Погремушка. Собрать, посмотреть - ага, что-то рисует, и забросить в стол. Дешевле $400-500 даже и не пытайся чего-то реально работающего найти. Сам пользую

можно еще посмотреть продукцию Vellemam, и не под каким предлогом не брать Актаком.

С уважением, Andrey 19 Hоя 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Sun Nov 19 2006 09:50, Andrey Bivshih wrote to Pavel Grishin:

AB> Привет Pavel!

AB> Погремушка. Собрать, посмотреть - ага, что-то рисует, и забросить в стол. AB> Дешевле $400-500 даже и не пытайся чего-то реально работающего найти. AB> Сам пользую

AB> можно еще посмотреть продукцию Vellemam, и не под каким предлогом AB> не брать Актаком.

Актаком - собственная продукция доблестной компании Эликс -

С уважением, Дмитрий

Reply to
Dmitry

Andrey Bivshih snipped-for-privacy@p49.f.n5022.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p49.f.n5022.z2.ftn...

Reply to
Mikhail Samoilenko

Привет Mikhail!

19 Hоя 06 года (а было тогда 15:51) Mikhail Samoilenko в своем письме к Andrey Bivshih писал:

MS> Всю продукцию Актаком или только USB-скопы?

Я могу судить по некоторым моделям скопов, цифровых, аналоговых, блокам питания. При цене не сильно ниже чем, например, на тектроникс, покупать его не стоит. Вот если-бы он был вдвое дешевле, был-бы рулезом. Монтаж, комплектуха и качество изготовления нормальное, но схемотехника и фирмварь - совершенная халтура.

С уважением, Andrey 19 Hоя 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Привет Dmitry!

19 Hоя 06 года (а было тогда 13:47) Dmitry в своем письме к Andrey Bivshih писал:

D> Актаком - собственная продукция доблестной компании Эликс - D>

Hа сколько я знаю, Эликс - просто торгаши, а Актаком торговая марка зарегестренная в России китайцами.

Президент-то прямо сказал - в военке теперь должны быть тока отечественные СИ. А раз зарегестрено в России, значит отечественное.

С уважением, Andrey 19 Hоя 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Пpивет Andrey! Andrey Bivshih --> Pavel Grishin ( Sun Nov 19 2034, 10:50 )

AB> Погремушка. Собрать, посмотреть - ага, что-то рисует, и забросить в AB> стол. Дешевле $400-500 даже и не пытайся чего-то реально работающего AB> найти. Сам пользую

можно AB> еще посмотреть продукцию Vellemam, и не под каким предлогом не брать AB> Актаком.

Понял. Пpидётся делать самомy. :)

-= Брест. Павел Гришин =-

... Hу и что Вы на меня свое лицо вытаpащили!?

Reply to
Pavel Grishin

Sun Nov 19 2006 17:12, Andrey Bivshih wrote to Dmitry:

AB> Привет Dmitry!

AB> Hа сколько я знаю, Эликс - просто торгаши, а Актаком торговая марка AB> зарегестренная в России китайцами.

AB> Президент-то прямо сказал - в военке теперь должны быть тока AB> отечественные СИ. А раз зарегестрено в России, значит отечественное.

На выставке представители Эликса говорили, что разработки их собственные. А торговую марку зарегистрировали за рубежом специально, чтобы спрос был больше. Насколько все соответствует действительности, сказать не могу. Но пару раз довелось у них побывать. Цены на мультиметры ломят на 20%...30% выше, чем в митино. Обоснование смешное - мы их сертифицируем :-))) Торгаши...

С уважением, Дмитрий

Reply to
Dmitry

Привет Pavel!

19 Hоя 06 года (а было тогда 22:31) Pavel Grishin в своем письме к Andrey Bivshih писал:

PG> Понял. Пpидётся делать самомy. :)

Сколько уже копий поломано... Сценарий такой : Hачинаешь разбираться, понимаешь, что сделать можно, вникаешь еще глубже, возможно уже и чего-то смакетируешь, понимаешь, что можно-то можно, но с такой затратой времени и других ресурсов, что лучше это время потратить на что-то нужное, а скоп просто купить. :-)

С уважением, Andrey 20 Hоя 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hello, Andrey Bivshih! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Pavel Grishin on Mon, 20 Nov

2006 08:39:02 +0300:

AB> Сколько уже копий поломано... Сценарий такой : Hачинаешь AB> разбираться, понимаешь, что сделать можно, вникаешь еще глубже, AB> возможно уже и чего-то смакетируешь, понимаешь, что можно-то можно, AB> но с такой затратой времени и других ресурсов, что лучше это время AB> потратить на что-то нужное, а скоп просто купить. :-)

Как и почти любое другое устройство, если только не планируешь его выпускать на продажу. Исключения - когда быстрее и значительно дешевле сделать что-то не сложное и узкоспециализированное свое, а не применять громоздкое и сложное универсальное решение.