USB MCU (ARM7) у кого какие мысли будут?

Hi, All!

Вот вникаю сижу. Вопросы появляются. Сейчас вплотную подошёл к выбору микроконтроллера (до конца недели надо бы определиться). Пока надо только преобразовать USB <-> SPI (3-4 Мбит/с, USB-Device). Смотрю в сторону Atmel и NXP. С одной стороны всем хорош at91sam7s64, кроме ошибок в кристалле. С другой-- неплохой вариант lpc2141, стоит он чуть дороже при более скромных параметрах, но ошибок в реализации мало. Первый-- HI-Speed, второй-- Full-Speed (только клиенты в обоих, хоста не надо).

Кто сможет подсказать, рассазать своё мнение об этих камнях? Стоит ли опасаться Атмеловских кристаллов? (Как я уже писал, опыта подобных разработок нет, мне для дипломной работы надо.) Какие есть альтернативы (желательно, из легко доставаемых в Питере по разумной цене и срокам в розничных количествах). Интересует именно ARM7, корпуса-- из паяемых на коленке, 40...64 ног.

И вдогонку! Где купить? Я пока нашёл только ЭФО и МТ-Систем. Hаверняка сть и ещё поставщики, не заламывающие цены.

oleg

Reply to
oleg dozhdev

Hello oleg.

18 Jul 08 15:42, you wrote to All:

od> Интеpесует именно ARM7, od> коpпуса-- из паяемых на коленке, 40...64 ног. Hа коленке с шагом 0.5? od> И вдогонку! Где купить? Я пока нашёл только ЭФО и МТ-Систем. od> Hавеpняка сть и ещё поставщики, не заламывающие цены. megachip.ru

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

efind.ru можно использовать как поисковую систему. А для определения адекватности той или иной конторы нужен телефонный аппарат и опыт работы.

Reply to
Kirill Frolov