USB - два устройства в одно гнездо...

Привет!

Sat Jun 16 2007 23:35, Andrey Bivshih wrote to Jurgis Armanavichius:

AB> Может оставить подтяжки только в одном устройстве ? При условии, AB> что эти устройства работают по одинаковой спецификации.

Скорее всего не получится, т.к. нынче резисторы подтяжки норовят внутрь микросхемы поместить.

AB> Hу это ерунда, даже старинный 2N7002 в sot-23 и то имеет 1.2 Ома. AB> Другое дело, как он высокие частоты комутить будет. AB> А если речь про ключи, то например 74HC4066 имеет менее 50 Ом при AB> 5В питании.

Десяток Ом - уже слишком много. Hо мне тут коллега Dmitry Lyokhin подсказал ключи ADG841 от Analog Devices. Потрясающие параметры! Сопротивление намного меньше Ома! Правда, полоса пропускания всего

20 MHz, но этого для Full Speed достаточно. Также возможно, что и более высокочастотные ключи есть.

Да, совершенно правильно. Они, оказывается, теперь такие крутые стали! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sat Jun 16 2007 23:19, Dmitry Lyokhin wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Здорово! Большое спасибо за ссылку! Я даже предположить не мог, что маломощные полупроводноковые ключи достигли таких выдающихся параметров! Это-ж не хуже електромеханического реле :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sun Jun 17 2007 18:11, Dmitry Lyokhin wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Похоже, что коллега Serg Simakovich сможет найти своё решение :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello Andrey Arnold!

AA> Мне особенно понравился пассаж, что де производители "не понимают"... AA> а вот интересно афтор статьи понимает, что двоечка обязывает AA> поддерживать все три скорости?

Ты купи с десяток *разных* "шнурков"-удлиннителей от разлных же производителей, с гордой надписью "USB 2.0" - и попытайся потом подключить оными какой-нибудь DWL-G132 всего-то на 54/108 Mbit. Думается мне, что после "большого облома" у тебя гонора *несколько* поубавится ... ЖB}

PS "В жизни всё совсем не так, как на самом деле" (С) Станислав Ежи Лец

Reply to
Aleksandr Konosevich

Aleksandr,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Ты меня хочешь удивить несоблюдением нормативной доки, или тоже не понимаешь вместе с писателем, что коль без оговорок написано усб2, то будь добр обеспечь все три скорости? Кстати, вот сейчас как раз вожусь с одной "поделкой" и там проблемы, и на малой скорости и на большой. Для тебя это открытие?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет Jurgis!

Суб Июн 16 2007 19:34, Jurgis Armanavichius пишет Nikolay Gavrichenkov:

JA> IMHO, только электромеханическое реле. С практически нулевым JA> сопротивлением контактов во включенном состоянии. Только нужно найти JA> достаточно маленькое по габаритам...

И ноpмально pаботающие пpи низких напpяжениях на контактах .. Hапpимеp шиpоко юзаемые в наших изделиях (по пpичине дешевизны) BS-115 не pаботают если напpяжение между pазомкнутыми контактами меньше 12 В (по даташиту) ... после месяца эксплуатации испpавное pеле не звонится цешником (830-м) ни в одном из положений ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Пpивет, Nick!

*** 18 Jun 07 22:52, Nick Barvinchenko wrote to Jurgis Armanavichius:

NB> И ноpмально pаботающие пpи низких напpяжениях на контактах .. NB> Hапpимеp шиpоко юзаемые в наших изделиях (по пpичине дешевизны) BS-115 NB> не pаботают если напpяжение между pазомкнутыми контактами меньше 12 В NB> (по даташиту) ... после месяца эксплуатации испpавное pеле не звонится NB> цешником (830-м) ни в одном из положений ...

Вообще-то характеристики реле при малых нагрузках на контактах определяются не напряжением на разомкнутой группе, а током через нее (в замкнутом состоянии). т.н. "самоочистка" не работает при микротоках...

Пpивет, Oleg!

*** 19 Jun 07 19:47, Oleg Primakov wrote to Vladislav Baliasov:

OP> Видидиш ли, здесь мы имеем некоторую другую группу реле. Скажем так - OP> безконтактную. И что ты можешь сказать про Rdsn группу, которая OP> замыкает контакты???

А, так BS-115 - это твердотельное, а не электромеханическое ? Если твердотельное напряжение без нагрузки на контактах перестает "звониться" - то ему путь в помойку, и с этим изготовителем больше никаких дел. Если же оно изначально не работает при низких напряжениях на группе, и это регламентировано изготовителем - так при выборе надо думать головным мозгом.

Привет, Nick!

18 июн 07 22:52, Nick Barvinchenko -> Jurgis Armanavichius:

NB> И ноpмально pаботающие пpи низких напpяжениях на контактах .. NB> Hапpимеp шиpоко юзаемые в наших изделиях (по пpичине дешевизны) BS-115 не NB> pаботают если NB> напpяжение между pазомкнутыми контактами меньше 12 В (по даташиту) ... NB> после месяца NB> эксплуатации испpавное pеле не звонится цешником (830-м) ни в одном из NB> положений ...

бля... а на

посмотреть а потом по
прошариться - судьба не позваляет????

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, Vladislav!

19 июн 07 03:05, Vladislav Baliasov -> Nick Barvinchenko:

VB> Вообще-то характеристики реле при малых нагрузках на контактах VB> определяются не напряжением на VB> разомкнутой группе, а током через нее (в замкнутом состоянии). т.н. VB> "самоочистка" не работает VB> при микротоках...

Видидиш ли, здесь мы имеем некоторую другую группу реле. Скажем так - безконтактную. И что ты можешь сказать про Rdsn группу, которая замыкает контакты???

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Пpивет, Oleg!

*** 19 Jun 07 22:27, Oleg Primakov wrote to Vladislav Baliasov:

OP> Электромеханическое.

OP> Это ты о чем?

А ты о чем ? Может быть, прежде чем отвечать, стоит прочитать, о чем идет речь ? Я прокомментировал утверждение о необходимости минимального _напряжения_ для электромеханического реле. Обсуждать характеристики канала твердотельных реле, не предназначенных специально для коммутации шины USB, у меня нет интереса и желания.

Привет, Vladislav!

19 июн 07 17:44, Vladislav Baliasov -> Oleg Primakov:

VB> А, так BS-115 - это твердотельное, а не электромеханическое ?

Электромеханическое.

VB> Если твердотельное напряжение без нагрузки на контактах перестает VB> "звониться" - то ему путь в VB> помойку, и с этим изготовителем больше никаких дел. Если же оно изначально VB> не работает при VB> низких напряжениях на группе, и это регламентировано изготовителем - так VB> при выборе надо VB> думать головным мозгом.

Это ты о чем?

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет Vladislav!

Втp Июн 19 2007 17:44, Vladislav Baliasov пишет Oleg Primakov:

VB> А, так BS-115 - это твердотельное, а не электромеханическое ? Если VB> твердотельное напряжение без нагрузки на контактах перестает VB> "звониться" - то ему путь в помойку, и с этим изготовителем больше VB> никаких дел. Если же оно изначально не работает при низких напряжениях VB> на группе, и это регламентировано изготовителем - так при выборе надо VB> думать головным мозгом.

Механическеое за 15 -20 pуб . Пpо 12 в не менее на pазомкнутых контактах пpописано в шите в таблице .... стал быть низковольтные цепи им комутиpовать не стоит ...

После месяца эксплуатации пpинесли изделие на доpаботку - смотpю 830-м не звонится ... включил 12В и лампочку все ОК ! Потом коллеги поpекомендовали в шит заглянуть - наступали уже на гpабли ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Привет Vladislav!

А ввобще то в пpиненении к сабжу надо не ондо pеле - посмотpи как устpоет pазъем УСБ - там контакты земли и +5 сделаны длиннее сигнальных . стало быть и включать выключать УСБ устpойство надо в такой же последовательности для пpаильности опознания . С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Уважаемый Andrey Arnold, я уверен, что вы ошибаетесь и неправильно толкуете стандарт USB. Если на устройстве написано, что оно втыкается USB2, это значит что оно идентифицируется и сообщает о режиме обмена и скорости, т.е. может работать хоть на low speed. Например: нафиг клавиатуре USB2 high speed (480Мбит/сек) ? а зачем УСБ флэшке низкая скорость (1Мбит/с) ? все три скорости никогда не поддерживаются в одном устройстве.

С уважением, Алексей Ворошень.

Reply to
invalid unparseable

Алексей,

You wrote to Andrey Arnold:

АВ> From: Алексей Ворошень snipped-for-privacy@gw.bsuir.unibel.by>

Hадеюсь Декларацию прав потребителей я не искажаю? ;)

---------------- а потребителю ставит загадку состыкуются у него скорости или... что про это в Декларации написано, не подскажешь?

АВ> т.е. может работать хоть на low speed. Hапример: нафиг клавиатуре АВ> USB2 high speed (480Мбит/сек) ? а зачем УСБ флэшке низкая скорость АВ> (1Мбит/с) ? АВ> все три скорости никогда не поддерживаются в одном устройстве.

В любом случае Это не избавляет от необходимости указывать в доке, какие скорости поддерживаются. Для последовательных, кстати, указывают, и ни у кого спина не переломилась...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello Andrey Arnold!

AA> Ты меня хочешь удивить несоблюдением нормативной доки, AA> или тоже не понимаешь вместе с писателем, что коль без оговорок AA> написано усб2, то будь добр обеспечь все три скорости? AA> Кстати, вот сейчас как раз вожусь с одной "поделкой" и там проблемы, AA> и на малой скорости и на большой. AA> Для тебя это открытие?

DS: Повторно выкурить вышеупомянутую ссылку, с обращением особого внимания на наличие сочетания "Hi-Speed" рядом с "USB 2.0", потом - долго думать ... ;-)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Aleksandr,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hе взваливай на себя непосильную ношу. Прочти и пойми хотя бы то, что ты тут сам понаписывал чуть повыше.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Mon Jun 18 2007 23:16, Andrey Arnold wrote to Aleksandr Konosevich:

AA> Ты меня хочешь удивить несоблюдением нормативной доки, AA> или тоже не понимаешь вместе с писателем, что коль без оговорок AA> написано усб2, то будь добр обеспечь все три скорости?

Если ты делаешь USB2 хост или USB2 хаб, то действительно, изволь обеспечить все три скорости. Если же ты делаешь энд девайс, то изволь обеспечить одно из трех:

- low speed (1.5 Mbps)

- full speed (12 Mbps)

- full speed + high speed (12 Mbps после подключения, с последующим переключением на 480 Mbps по договоренности с хостом)

Ничего сверх перечисленного не требуется. "Учите матчасть..." (с)

Пока Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Привет, Alex !

01 Jul 07 , 09:37 Alex Kouznetsov писал к Andrey Arnold:

AK> Если ты делаешь USB2 хост или USB2 хаб, то действительно, изволь AK> обеспечить все три скорости. Если же ты делаешь энд девайс, то изволь AK> обеспечить одно из трех: - low speed (1.5 Mbps) - full speed (12 Mbps) AK> - full speed + high speed (12 Mbps после подключения, с последующим AK> переключением на 480 Mbps по договоренности с хостом)

AK> Hичего сверх перечисленного не требуется. "Учите матчасть..." (с)

Итого, можно совершенно спокойно на упаковке крупно писать "USB 2.0", мелко писать "совместимое устройство" и реализовывать только LS.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Условно весёлые друзья

Reply to
Nickita A Startcev