USB-COM, USB-LPT

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Thu, 31 Jan 2008 20:02:11

+0300:

SM> читай внимательнее. массовый спам прет из-за самоуверенных SM> юзеров, которые считают что их-то точно не хакнут. дефолтные SM> пароли и все такое...

Чушь собачья. С какой стороны ни посмотри. Во-первых, юзера в своей массе никакие не самоуверенные, а совсем наоборот. И не их вина, что разработчики не придумали еще простого, надежного, понятного и универсального для пользователя способа борьбы с несанкционированным использованием их вычислительной техники. Во-вторых, 99% подобных хаков - троянские программы и вирусы, а вовсе не открытые пароли роутеров и тем более открытые (а тем более закрытые) беспроводные сети с радиусом действия в десяток-другой метров в рассматриваемых условиях, проникновение в которые требует физического присутствия в этом радиусе.

Hello, Ilya Anfimov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 31 Jan 2008 16:45:54

+0000 (UTC):

IA> JFUI: достаточно типичный WAN-канал сейчас -- OC-192, это IA> почти 10Gbit.

Что меньше не только чем 3х100, но даже чем 15. И что совершенно не означает доступности контента с такой же скоростью.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Thu, 31 Jan 2008 19:10:33

+0300:

SM> rtl8181. два эзернета, wifi, два UART'а, ipsec... не,

Там еще опциональный USB бывает для принт сервера.

SM> что-то мне кажется что c 3х100 нивзлетит...

И не надо.

SM> в сухом остатке: во-первых твой роутер под задачу не SM> подходит по интерфейсам, во-вторых по скорости. Дальше SM> прения вести будем?

С тобой - бесполезно. Параноика не возможно ни в чем убедить.

SM> (ps. охотно верю что имеющийся в девайсе реалтековский SM> коммутатор можно паяльником перевести в режим SM> VLAN'концентратора, охотно верю что в девайс можно загнать SM> линукс,

Там и так линукс, не надо туда ничего загонять. Hарод добавлял USB коннектор, делал софт для того, чтобы воткнутый в него брелок был винтом для системы и городил на такой штуке ftp и mail серверы.

SM> и верю что на эзернете rtl8181 можно принимать тегированный трафик... SM> но это будет не 30$ и не каждой домохозяйке под силу.

Любой домохозяйке имеющегося с запасом хорошим хватает.

SM> но если, вдруг, у тебя есть ссылка на нужную фирмварь - SM> с удовольствием ознакомлюсь с ее потрохами. :)

Гуглом умеешь пользоваться? Вперед, ищи его прошивки сам. Я как-то находил в сорцах, но потом грохнул за ненадобностью.

SM> пять (из которых четыре наружу) портов коммутатора. SM> человек хотел три порта с маршрутизацией. SM> если ты не видишь разницы между коммутацией и SM> маршрутизацией пойди в сад и там помолчи.

В сад пойдешь ты со своими параноидальными идеями. Для домашних или мелкоофисных применений такого класса роутер вполне достаточен и не надо изобретать велосипедов.