USB-COM, USB-LPT

Anton Barabanov

Hello, Anton Barabanov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 31 Jan 2008 11:29:15

+0300:

> [...]

AB> Под роутер комп не игровой. Да и другая электроника на чердаке AB> пока работает.

Hе знаю как у вас, а у нас я летом под крышей +55 намерял, и это не нормальный чердак, а на нормальном, да с темной крышей и 80 не удивит. Hе всякая электроника нормально может при такой температуре работать.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 31 Jan 2008 12:25:52

+0300:

SM> и, конечно, в шоп-центре нет ни одной камеры SM> видеонаблюдения?

Может и есть, может и нет, все одно внутри машины не видно.

SM> анонимность. практически полная. повторить еще раз?

И что с того? В кафе или около него - еще более полная. Hикаких соседей-свидетелей, бдительных старушек, толпы народу, многие с компами и PDA лазят по инету. Куда менее подозрительное поведение. И почему собственно меня (или кого-то еще) должна хоть как-то волновать чужая анаонимность?

SM> да не надо никаких замков, парковок и прочего барахла. SM> нужно иметь ролики/велик/скейтбоард и ноут с wifi'ем.

Вот этот велик у тебя и уведут, пока ты будешь по этажам с буком лазить и wifi искать...

SM> на первом круге снять карту точек, на втором в нужной

Какую карту? До улицы редкий роутер добъет, это надо по домам ходить, и у самого входа стоять. И то двери у нас обычно железные, на лестничной клетке всякие железные же шкафы с инфраструктурой, шахта лифта - прием хреновейшй, я проверял.

SM> точке остановится и завязать шнурки. можно и на машине SM> пару кругов нарезать, но неудобно: если ехать быстро, SM> можно не успеть проделать нужные действия, пока в зоне SM> доступа точки, а если медленно - будет подозрительно.

У нее зона - пара десятков метров от силы, на коннект тоже время нужно, шнурки за это время можно раз 10 завязать и развязать.

SM> ps. а что ты там за роутер за 30$ упомянул? это случаем

Самый обыкновенный, зайди в люой магазин оргтехники и посмотри.

SM> не soho'шный SoС с прикрученным к нему чипом 5-типортового SM> свитчика, который не то что роутить по-человечески не умеет, SM> так даже и тупо между двумя интерфейсами 100 мбит перекидывать SM> не успевает.

Понятия не имею, все, что мне дома надо, он успевает и роутит. А параноики и перфекционисты вроде тебя - отличная находка для продавцов того же самого, но в 10 раз дороже.

2008-01-31, Slav Matveev snipped-for-privacy@p222.f.n5020.z2.fidonet.org> пишет:
[skipped]

Во-первых, хотя бы 40 -- успевает в лёгкую, а куда тебе инет быстрее? А между портами на внутренней сетке пакеты кидает тот свитчик, который wire-speed.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 31 Jan 2008 12:25:15

+0300:

SM> у меня из инфракрасных портов только пульт тв-тюнера. SM> о случаях взлома через тв-тюнер я пока не слышал. Как SM> услышу - буду думать как защитится. :)

До недавнего времени они на всех буках были. Или из соображений безопасности буками ты тоже не пользуешься?

SM> у тебя в авте сигналка стоит?

Стоит. Как дилер поставил при продаже, так и стоит. Что страховая требует, то и стоит.

SM> а замки? а в дверях дома?

Есть, иногда правда закрывать забываем. Hо если про угнанные машины и обворованные квартиры я слышал неоднократно, то про какие-то проблемы, связанные с открытостью wifi - нет. Это только твои параноидальные фантазии.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Thu, 31 Jan 2008 12:30:42

+0300:

SM> может и будут. по совокупности прочих факторов.

Кто и зачем?

SM> по совокупности прочих факторов может что и предъявят. SM> по-моему это нормальная практика расследования определить SM> кто находился рядом во момент совершения преступления. А SM> потом рассортировать на свидетелей и подозреваемых.

Это бред и параноя, ты кино про ФБР и хакеров пересмотрел.

SM> попадет в камеру банка напротив кафе.

Банк в трех кварталах от этого места.

SM> ага. поэтому у любого хацкера нехилая ботнет в управлении. SM> что пароли дефолтные, антивирусов нет, обновления не SM> ставятся ну и т.д. и в результате ты принимаешь посильное SM> участие в рекламе очередного удлинителя члена или атаке на SM> микрософт.ком. создавая проблемые не только (и может быть не столько) SM> себе, сколько другим.

Это не мои проблемы, а твои выдумки.

Anton Barabanov
2008-01-31, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:

Они вообще-то на всех буках отключены пока спецыально не попинаешь апплет в control panel.

[skipped]

Блажэн, кто верует. Тепло тому на свете.

Reply to
Ilya Anfimov
Reply to
Anton Barabanov
Reply to
Anton Barabanov
Reply to
Anton Barabanov
2008-01-31, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:

Она вполне дошла до Microsoft. Впрочем, возможно, это не параноя, а экономия батареек.

Reply to
Ilya Anfimov