Ультрозвуковы датчики

Где взять схему или данные на ультрозвуковые датчики типа MA40... или что то в этом духе. Нужно сотворить приметивное устройство присутствия человека на расстоянии

1-2 метра. Типа того, что стоит над раздвежными дверми в магазинах. Но то стоит слишко дорого. Такие феньки могут использоваться и в каких то автомобильных сигнализациях. Куда рыть кде взглянуть ?
Reply to
Vladislav

Hi Vladislav !

Совсем недавно 16 Apr 05 20:13, Vladislav писал к All:

V> Hужно сотворить приметивное устройство присутствия V> человека на расстоянии 1-2 метра. Типа того, что стоит над раздвежными V> дверми в магазинах. Hо то стоит слишко дорого. Так стандартный датчик движения охранной сигнализации. Если это для тебя дорого, то даже не знаю, чего дешевле. Берешь готовый датчик, подключаешь питание (обычно 12V), на его выходную группу встроенного реле подключаешь то что хочешь чтобы срабатывало при срабатывании датчика, и идешь пить пиво. Потому как творить тут нечего, все уже натворили до нас.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

В автомагазине спрашивать объемный датчик для сигнализации Интерфейс у него, емнимс, как и у обычного шоксенсора

Reply to
Sergey Barannikov

Hello Vladislav!

16 Apr 05 20:13, you wrote to All:

V> Где взять схему или данные на ультрозвуковые датчики типа MA40... или V> что то в этом духе. Hужно сотворить приметивное устройство присутствия V> человека на расстоянии 1-2 метра. Типа того, что стоит над раздвежными V> дверми в магазинах. Hо то стоит слишко дорого. Такие феньки могут V> использоваться и в каких то автомобильных сигнализациях. Куда рыть кде V> взглянуть ?

Hе знаю о применении ультрОзвуковых датчиков в послндние 10 лет. То, что стоит в магазинах над раздвЕжными дверями, обычно является пироэлектрическим инфракрасным датчиком, и его дешевле купить, чем сделать. Еще бывают радарные датчики. Они обнаруживают цель через непрозрачные диэлектрические покрытия.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Привет всем

то

обсуждение можно почитать тут

Есть микросхемы для этого дела URL
URL
На работе есть еще пару схем (из инета скачал). Если надо могу кинуть на мыло. Ничего интересного там нет, кроме того, что в одной из них в качестве драйвера передатчика выступает ST232. ;-) Обнаружение сигнала идет по уровню обычным компаратором.

Ткаченко Олег

Reply to
Oleg Tkachenko

"Anatoly Mashanov" сообщил

присутствия

раздвежными

кде

Да все гараздо проще. Мне надо обнаружить стоящего человека у двери. Над дверью должна быть коробочка. А вот стоимость такой коробочки должна составлять 15-20$, и должна быть маленькой ( не более спичечного коробка ). Меня не интересует расстояние до объекта или его траектория движения. На самом деле Олег Ткоченко все что мне надо было, уже дал. Спасибо ему и спасибо всем, кто ответил.

Reply to
Vladislav