Уличный термометр из DS18B20

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 01 Августа 2010 09:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+0030c971:

Вроде разговор шел про уличный термометр. Так что там не нужна такая точность. Или автор хочет растить какие нить кристаллы, когда на улице -50, и быстро их оттуда убирать, когда там -49.5?:)

С уважением - Alexander ... Что с того, что мы немного того?

Reply to
Alexander Sashurin

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 01 Августа 2010 14:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4c557ea2:

У военного, кажется +125, у индустриального +105, а коммерческий.. Толи тоже

+105, толи +80.

С уважением - Alexander ... Следи за собой, будь осторожен!

Reply to
Alexander Sashurin

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 01 Августа 2010 14:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4c5580f1:

Ну, это да. Но суровый, латунный, стальной или алюминевый бочоночек, с винтиком в башке и белой склизкой х-ней из жопы смотрится куда приятнее, чем ужатая трубка:) к тому же, к винтику сверху можно присобачить уголок и крепить его на стену. Тоже кайф будет. Можно покрыть его лаком Plastik 71, или анодировать - вообще же красота! А пока не отрезал на станке - можно заполировать постой на высоких оборотах. В общем идей - масса. Я люблю такие вот корпуса поделать, благо на работе есть станки и заготовки. Ну и он же снаружи! Соседи увидят ужатую трубку - засмеют:)

Ну да, чисто чтобы их внутри между собой не перемкнуло.

Тогда уж заказать на производстве. Сразу 10-20:)

А, ну нам, молодым, можно и почаще:)

С уважением - Alexander ... Больной вел себя плохой, за что и был прооперирован второй раз.

Reply to
Alexander Sashurin

Hello, Alexander! You wrote to Michael Belousoff on Sun, 01 Aug 2010 13:48:16 +0400:

AS> Hу, это да. Hо суровый, латунный, стальной или алюминевый бочоночек, AS> с винтиком в башке и белой склизкой х-ней из жопы смотрится куда AS> приятнее, чем ужатая трубка:) к тому же, к винтику сверху можно AS> присобачить уголок и крепить его на стену. Тоже кайф будет.

Тогда уж взять латунную болванку, засверлить дырку, чтобы туда TO-92 влезал, потом нарезать подходящуу резьбу ближе к краю. Потом взять пруток, нарезать на нем ту же резьбу, просверлить в нем дырку под кабель, отрезать, чтобы получилась трубочка с резьбой, наметить шлицы, залить силиконовым герметиком и собрать. Чтобы прямое попадание выдерживало :).

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 01 Августа 2010 15:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+51620f81:

И заварить.

С уважением - Alexander ... Время есть, а денег нет, и в гости некуда пойти...

Reply to
Alexander Sashurin

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Sashurin wrote to Dmitry Orlov:

AS> Вроде разговор шел про уличный термометр. Так что там не нужна такая AS> точность. Или автор хочет растить какие нить кристаллы, когда на улице AS> -50, и быстро их оттуда убирать, когда там -49.5?:)

Hет. Hо отдельным личностям принциально, -29 или таки -31 на улице. Особенно если это связано с (не)посещением школы. :-)

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Sashurin wrote to Michael Belousoff:

AS> У военного, кажется +125, у индустриального +105, а коммерческий.. AS> Толи тоже +105, толи +80.

Предлагаю говорить о конкретном изделии. Иначе получится пустой бессмысленный трёп. Ибо у каждого производителя, и даже у каждого девайса могут быть свои температурные границы диапазонов коммерческого, индустриального, автомобильного и военного. По крайней мере мне припоминается следующее (от каких девайсов, не упомню): C: 0...+70 I: -40...+85 A: -40...+125 M: -55...+125

Воскресенье 01 Августа 2010 20:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4c55d854:

Термопару в зубы - и вперед:) От 0К, до 2000К вроде как должна держать.

С уважением - Alexander ... Раз уж солнцу вставать не лень, И для нас, значит, ерунда.

Reply to
Alexander Sashurin

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 01 Aug 2010 18:21:44 +0400:

AS> И заварить.

Варить опасно, перегреешь выше 125. Можно по срезу резьбы раскернить, чтобы во время вибраций почвы и строений (при прямом попадании) не открутилось.

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 01 Августа 2010 19:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+41359f8d:

А может тогда точечная контактая варка лазером с ультра-короткими импульсами?:)

С уважением - Alexander ... Аминазина светлая струя сильнее карате или кунг-фу!

Reply to
Alexander Sashurin

Привет, Alexander.

AS> Термопару в зубы - и вперед:) От 0К, до 2000К вроде как должна AS> держать.

Мне уже неактуально, мой сын таки от(м)учился в школе. В институте, надеюсь, у него не возникнет мыслей отлынивать от занятий из-за небольшого холод(ц)а.

- Винни, вот все говорят: собачий холод, собачий... А бывает свинячий холод? - Да, Пятачок, бывает. Hазывается он "холодец".

Что касается термопары... Полградуса точности таки останется. Чем холодный спай измерять? Тем же Максимкой из Далласа...

Hello, Alexander! You wrote to Michael Belousoff on Sun, 01 Aug 2010 19:50:14 +0400:

AS> Термопару в зубы - и вперед:) От 0К, до 2000К вроде как должна AS> держать.

Термопара не меряет температуру, а разниуц температур горячего и холодного спая, из абсолютных и достаточно точных датчиков в широком (уличном) диапазоне - термометры сопротивления, обычно платиновые, и термозависимые кварцы (но этим, по крайней мере раньше, была нужна индивидуальная калибровка, но зато термозависимость порядка 100Гц/K, и измерять частоту легко). Полупроводниковые особой точностью в принципе не отличаются, хотя разрешающая способность у subj высокая.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 01 Aug 2010 20:12:08 +0400:

AS> А может тогда точечная контактая варка лазером с ультра-короткими AS> импульсами?:)

И с охлаждением основной болванки. Так можно, наверное, хотя в паре миллиметров кабель, который тоже не слишком высокотемпературный, даже если силиконовый или тефлоновый. Я думаю, холодные способы обработки предпочтительнее, можно выточить венчик и завальцевать его после сборки. Действительно, прямое попадание - не шутки.

Привет, Alexander !

30 Jul 10 , 10:40 Alexander Zabairatsky писал к Nickita A Startcev:

AZ> В какой?

В любой 'чисто силиконовый', без акрила.

AZ> Марку, плз.

Любую.

AZ> И как у него с теплопроводностью

В слое до полумилиметра - пофиг.

AZ> и атмосферной AZ> стойкостью? Через сколько времени он развалится?

Если не поджигать, то в аквариуме, порском аквариуме, в ванной за 10-15 лет изменений механических свойств вообще не заметно. (а из обычной резины присоски за несколько месяцев говнятся и или трескаются, или текут)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Прямонагревательное секретоисследование (ректотерм.криптоанализ)

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

30 Jul 10 , 10:45 Alexander Zabairatsky писал к Nickita A Startcev:

AZ> А что это вы так странно заговорили? :)

AZ> Ладно, на днях загляну в околоаквариумную лавочку, спрошу.

Лучше в строительную. Там дешевле, при прочих равных условиях.

Если ж брать аквариумный - то для самых маленьких аквариумов, он будет менее вязким и, соответственно, слой получится тоньше, а теплопроводность выше.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... сфера Шварцшильда-Дайсона

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

30 Jul 10 , 11:07 Alexander Zabairatsky писал к Michael Belousoff:

AZ> Hу, вы, блин, даете! Я-то думал, что мне предложат какой-нибудь AZ> латунный колпачок напялить на термопасте, подскажут где его взять и AZ> т.д. А тут... Кстати, мелкашечная гильза не пойдет? О, вариант. Взять AZ> подходящий кусок трубки от телескопической антенны, один конец мазнуть AZ> изнутри силиконом, заплющить и загнуть, внутрь на термопасте затолкать AZ> тот самый ТО-92 с хвостом, зазор между хвостом и трубкой залить AZ> силиконом, монтировать хвостом вниз. Как?

Hе забудь тщательно обезжирить, а то плохо прилипнет. :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... должность придворного бушмейстера не занимал

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Nickita!

Четверг 05 Августа 2010 00:57, ты писал(а) Alexander Zabairatsky, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5030/777.319+4c59d479:

И высушить! Бензин Калоша и изопропиловый спирт - наше все!:)