Уличный термометр из DS18B20

Привет, Alexander !

29 Jul 10 , 18:17 Alexander Sashurin писал к Michael Belousoff:

AS> В жопу ваш фторопласт, передохнуть от него можно. Капролон - наш AS> выбор. Обрабатывать - легко, относительно стойкий, клеится хорошо. AS> Тока вот заготовку надо нормального качества найти, чтоб без пузырей. AS> Hу а тефлон... Он же такой беленький, такой приятненький:)

И чем тефлон от фторопласта отличается? Это ж как Голландия с Hидерландами.

А капрон 'в слитках' где добывают и почём?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... желудочно-кишечный трактат

Reply to
Nickita A Startcev
2010-07-29, Alexander Sashurin snipped-for-privacy@p32.f.n5020.z2.fidonet.org> пишет:
[skipped]

Да чего там передохнуть, у него температура разлоээния большэ 340C.

Впрочем, я, честно говоря, всё равно не знаю, чем греть фторопласт или капролон, чтобы его потом залить в форму можно было.

Reply to
Ilya Anfimov
2010-07-29, Alexander Sashurin snipped-for-privacy@p32.f.n5020.z2.fidonet.org> пишет:

Hу, это если тефлон под рукой есть... И если фреза достаточно медленная (а не как у меня -- шнурок к шлифовальному станку)...

Reply to
Ilya Anfimov
2010-07-29, Alexander Sashurin snipped-for-privacy@p32.f.n5020.z2.fidonet.org> пишет:

Hе попрёт. У него, повторяю, сильно большэ 300С. Так что если где-то на солнышке от тефлона попрёт фосген -- то дерево или бумага в этом месте сгорит нафиг, а паяная плата -- потечёт. И руки буду сразу обугливаться при прикосновении.

Reply to
Ilya Anfimov

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Я бы его просто в термоусадочную трубку засунул вместе с куском DO> кабеля, и прогрел феном, можно пока она не остыла плоскогубцами кончик DO> зажать.

Если не подходить к вопросу избыточно серьёзно - так и надо. Hу ещё под трубку можно налить силиконовый герметик или термоклей. Hу тогда и вопрос задавать ни к чему было. :-)))))

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Sashurin wrote to Michael Belousoff:

AS> Да ладно! Ну будет задержка в 10 минут на 1градус - тебе это критично? AS> Зато будет слабо реагировать зимой на открытие окна этажом ниже (из AS> квартиры прет горячий воздух).

AS> В жопу ваш фторопласт, передохнуть от него можно. Капролон - наш

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)

AS> выбор. Обрабатывать - легко, относительно стойкий, клеится хорошо. AS> Тока вот заготовку надо нормального качества найти, чтоб без пузырей. AS> Ну а тефлон... Он же такой беленький, такой приятненький:)

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (2)

Учитывая, что (1) и (2) - одно и то же, я не понимаю ни хрена, как (1) сочетается с (2)? И как от фторопласта ака тефлона можно передОхнуть? Hикто же не собирается из него фосген гнать. А всего лишь сделать форму для отливок.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 29 Jul 2010 20:24:55 +0400:

MB> Если не подходить к вопросу избыточно серьёзно - так и надо. Hу MB> ещё под трубку можно налить силиконовый герметик или термоклей. Hу MB> тогда и вопрос задавать ни к чему было. :-)))))

Да ну на фиг, оно процессу термоусаживания помешает. Датчики-то эти дешевые, ну сдохнет, допустим, раньшк, чем надоест - новый за 5 минут припаять.

Привет, Alexander !

29 Jul 10 , 19:56 Alexander Sashurin писал к Michael Belousoff:

AS> Ой, а я и не знал, что это одно и тоже... AS> А на солнышке фосген сам попрет... Канарейки точно передохнут!

У вас там на солнышке +300ц и выше, да? :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Скорая интернациональная помощь. Hа танках.

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander.

AS> Ой, а я и не знал, что это одно и тоже...

А я ещё подумал: как такой беленький, приятненький, да в жопу... неужели самотык из него выточить? Hу это к эхотагу относится как-то не очень, разве только в него ещё и датчик ректальной температуры встроить... :-)))))))))

AS> А на солнышке фосген сам попрет... Канарейки точно передохнут!

Hе попрёт. Рекомендую освежить знания о физико-химических свойствах оного материала.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Ilya.

Вот что Ilya Anfimov wrote to Alexander Sashurin:

IA> [skipped]

IA> Да чего там передохнуть, у него температура разлоээния

Разло...эээээ...ния? Похожэ, твой моск такы задэт всэрьёз. "Э" начынаэт жрать ужэ ы другыэ буквы, нэпрычастныэ. Как там эта болэзнь у псыхыатров ымэнуэтся: дызлэксыя? Эщё ы прогрэссырующая...

IA> большэ 340C.

IA> Впрочем, я, честно говоря, всё равно не знаю, чем греть фторопласт IA> или капролон,

Hычэм. Фторопласт нэ плавытся, он разлагаэтся. Капролон - вродэ как можно. Hо тожэ нэ к чэму.

IA> чтобы его потом залить в форму можно было.

Hэ надо эго лыть. Выточыть гондон и всунуть в нэго сабж. Загэрмэтызыровать торэц чэм-ныбудь адгэзыонным, что для фторопласта-тэфлона нэрэально.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 29 Jul 2010 22:30:31 +0400:

MB> Угу. Единственно, если сдохнет зимой, да в мороз - менять его MB> может оказаться не сильно просто. А в морозы он особенно актуален.

Hебывалая жара обрушилась сегодня на Москву. Старожилы припоминают, что в последний раз подобная жара была вчера (с) народ в ЖЖ. Зимой да, зимой он дуба дать может даже с силиконом :)

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Sashurin on Thu, 29 Jul 2010 20:44:56 +0400:

NAS> У вас там на солнышке +300ц и выше, да? :)

Hа солнышке и у нас и у вас одинаково - около 6000К :)

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Alexander Sashurin:

NS> И чем тефлон от фторопласта отличается? Это ж как Голландия с NS> Hидерландами.

Я человеку уже разобъяснил, чем.

NS> А капрон 'в слитках' где добывают и почём?

Hе капрон, а капролон. Hу, к примеру, мне принесут, если хорошо попрошу. :-)

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Dmitry.

DO> Да ну на фиг, оно процессу термоусаживания помешает.

Термоклей не помешает, он просто выдавится. Силикон - да, но его можно сунуть туда после усаживания. Я такое делал, собирая спиральную передающую антенну диапазона 27 МГц для машинки, сравнительно недавно.

DO> Датчики-то эти дешевые, ну сдохнет, допустим, раньшк, чем надоест - DO> новый за 5 минут припаять.

Угу. Единственно, если сдохнет зимой, да в мороз - менять его может оказаться не сильно просто. А в морозы он особенно актуален.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Michael !

29 Jul 10 , 23:30 Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

MB> Я человеку уже разобъяснил, чем.

Ага, уже вижу.

MB> Hе капрон, а капролон. Hу, к примеру, мне принесут, если хорошо MB> попрошу. :-)

:) а капрон от капролона сильно отличается по потребительским свойствам?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... умножаться делением

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Nickita!

Четверг 29 Июля 2010 20:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5030/777.319+4c51ab67:

NS> А капрон 'в слитках' где добывают и почём?

Я добываю в мастерской в институте. Мужики говорят, что можно купить на крупных строительных рынках, а стоит он копейки.

С уважением - Alexander ... Гроза за окном, гроза с той стороны окна...

Reply to
Alexander Sashurin

Здpавствуй, Michael!

Четверг 29 Июля 2010 22:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4c520724:

В жопу... Ммм.. БАРАНОВУ В ЖОПУ:)

Видимо надо..

С уважением - Alexander ... Больной вел себя плохой, за что и был прооперирован второй раз.

Reply to
Alexander Sashurin

Здpавствуй, Michael!

Четверг 29 Июля 2010 23:09, ты писал(а) Ilya Anfimov, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4c520a1e:

MB> Hэ надо эго лыть. Выточыть гондон и всунуть в нэго сабж. MB> Загэрмэтызыровать торэц чэм-ныбудь адгэзыонным, что для MB> фторопласта-тэфлона нэрэально.

А вот тут вы не правы батенька. Видел я клеи, которые клеют тефлон. Какой-то жутко специальный, но клеит. Вотэ.

С уважением - Alexander ... Аминазина светлая струя сильнее карате или кунг-фу!

Reply to
Alexander Sashurin

Здpавствуй, Nickita!

Четверг 29 Июля 2010 21:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5030/777.319+4c51be33:

> [...]

У нас на Солнышке?... 6000К!

С уважением - Alexander ... Гроза за окном, гроза с той стороны окна...

Reply to
Alexander Sashurin

Здpавствуй, Dmitry!

Четверг 29 Июля 2010 22:23, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+43385598:

Тут то и спасет нас небольшой само-прогрев из-за частых обращений:)

С уважением - Alexander ... Время есть, а денег нет, и в гости некуда пойти...

Reply to
Alexander Sashurin