Уличный термометр из DS18B20

Hello All!

Тут вот, чтобы потренироваться, решил попробовать склепать сабж. У кого-нибудь есть наработки, как сделать дожде-снего-жаро- и пр.-устойчивый конструктив для выносной DS18B20 в кузове TO-92? И, кстати, как там с помехоустойчивостью линии к нему, если будет метров 10-15, не страшно? И какой провод взять - UTP экранированную, UTP обычную, или вообще телефонную 4-проводку?

Здpавствуй, Alexander!

Среда 28 Июля 2010 12:15, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5020/830.68+4c4fccd8:

AZ> Тут вот, чтобы потренироваться, решил попробовать склепать сабж. У AZ> кого-нибудь есть наработки, как сделать дожде-снего-жаро- и AZ> пр.-устойчивый конструктив для выносной DS18B20 в кузове TO-92? И, AZ> кстати, как там с помехоустойчивостью линии к нему, если будет метров AZ> 10-15, не страшно? И какой провод взять - UTP экранированную, UTP AZ> обычную, или вообще телефонную 4-проводку?

Такие кузова очень хорошо убираются в термоусадочную трубку. Убираешь все ноги, а потом и весь корпус - ништяк получается. Помехоустойчивость - смотря где. В цеху или лабе с мощным ЭМИ - врядли будет устойчиваой. А вот дома - думаю ничего. Я бы брал UTP экранированый:) Хотя я в свое время собирал жгут из нескольких тонких коаксиалов. Вот..

С уважением - Alexander ... Больной вел себя плохой, за что и был прооперирован второй раз.

Reply to
Alexander Sashurin
2010-07-28, Alexander Zabairatsky snipped-for-privacy@p68.f.n5020.z2.fidonet.org> пишет:

Собранный прибор с присоединёнными проводами залить белым тэрмоклеем. Чтобы получился герметичный шарик или капля.

Ещё можно попытаться выгравировать маленькой фрезой формочку в деревянной доске, чтобы это эстэтичнее смотрелось.

Reply to
Ilya Anfimov

Привет, Alexander !

28 Jul 10 , 12:15 Alexander Zabairatsky писал к All:

AZ> Тут вот, чтобы потренироваться, решил попробовать склепать сабж. У AZ> кого-нибудь есть наработки, как сделать дожде-снего-жаро- и AZ> пр.-устойчивый конструктив для выносной DS18B20 в кузове TO-92? И, AZ> кстати, как там с помехоустойчивостью линии к нему, если будет метров AZ> 10-15, не страшно? И какой провод взять - UTP экранированную, UTP AZ> обычную, или вообще телефонную 4-проводку?

Аквариумисты тупо в силикон обмакивают и сушат.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Трусы с карманом формата А4

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Zabairatsky wrote to All:

AZ> Тут вот, чтобы потренироваться, решил попробовать склепать сабж. У AZ> кого-нибудь есть наработки, как сделать дожде-снего-жаро- и AZ> пр.-устойчивый конструктив для выносной DS18B20 в кузове TO-92?

Ви таки хотите кошеrно? Эпоксидный компаунд, окуклить, но не толсто. Можно часть коrпуса оставть на воздухе. А чтобы пrовод не обламывался - в кембrик его. :-)

AZ> И, кстати, как там с помехоустойчивостью линии к нему, если будет AZ> метров 10-15, не страшно? И какой провод взять - UTP экранированную, AZ> UTP обычную, или вообще телефонную 4-проводку?

Там ведь 1-wire? Мы таблетки DS1990 даже обычной лапшой подключали. Ёмкость лучше чтобы поменьше. И к земле, и медлу проводами. Десять метров - без проблем. Делали и сотню - идиот один, со словами "так ведь работает!" Иногда работало.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Ilya.

Вот что Ilya Anfimov wrote to Alexander Zabairatsky:

IA> Собранный прибор с присоединёнными проводами залить белым тэрмоклеем. IA> Чтобы получился герметичный шарик или капля.

Ы забыть о тэпловом сопротывлэныы. Можно - но только выводы.

IA> Ещё можно попытаться выгравировать маленькой фрезой формочку в IA> деревянной доске, чтобы это эстэтичнее смотрелось.

Гробык? Hу-ну. Эстэт, блын... У нэго, кстаты, с тэплопроводностью эщё хужэ. А уж намокаэмость...

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Здpавствуй, Michael!

Среда 28 Июля 2010 23:42, ты писал(а) Ilya Anfimov, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4c50c0f3:

На улице температура колеблется таки медленно. Так что особых проблем ждать не стоит.

Я бы выточил/высверлил тефлоновую формочку, единственно что - хз, как термоклейЮ будет ли на тефлоне держаться. Ну копролон нас спасет:)

С уважением - Alexander ... Что с того, что мы немного того?

Reply to
Alexander Sashurin

Привет, Michael !

28 Jul 10 , 23:36 Michael Belousoff писал к Alexander Zabairatsky:

MB> Ви таки хотите кошеrно? Эпоксидный компаунд, окуклить, но не толсто. MB> Можно часть коrпуса оставть на воздухе. А чтобы пrовод не обламывался MB> - в кембrик его. :-)

Акваrиумные силиконы, в отличие от, не тrескаются и хоrошо тянутся. :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Сколько ж.. в самый раз, три или одна?

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Michael! You wrote to Alexander Zabairatsky on Wed, 28 Jul 2010 22:36:37 +0400:

MB> Ви таки хотите кошеrно? Эпоксидный компаунд, окуклить, но не толсто. MB> Можно часть коrпуса оставть на воздухе. А чтобы пrовод не обламывался - MB> в кембrик его. :-)

MB> Там ведь 1-wire? Мы таблетки DS1990 даже обычной лапшой подключали. MB> Ёмкость лучше чтобы поменьше. И к земле, и медлу проводами. Десять MB> метров - без проблем. Делали и сотню - идиот один, со словами "так ведь MB> работает!" Иногда работало.

Десять метров, три из них вдоль квартирной проводки не работает. Проверено другим иди... проверяльщиком.

Hello, Ilya! You wrote to Alexander Zabairatsky on Wed, 28 Jul 2010 08:15:39 +0000 (UTC):

??>> Тут вот, чтобы потренироваться, решил попробовать склепать сабж. У ??>> кого-нибудь есть наработки, как сделать дожде-снего-жаро- и ??>> пр.-устойчивый конструктив для выносной DS18B20 в кузове TO-92? И, ??>> кстати, как там с помехоустойчивостью линии IA> Собранный прибор с присоединёнными проводами залить белым тэрмоклеем. IA> Чтобы получился герметичный шарик или капля.

Кстати, как у DS1220 с потреблением электричества? Как-то я нарвался с DS1621. Если его слишком часто опрашивать, он прогревается на 2-3 градуса.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Sashurin wrote to Michael Belousoff:

AS> На улице температура колеблется таки медленно. Так что особых проблем AS> ждать не стоит.

AS> Я бы выточил/высверлил тефлоновую формочку, единственно что - хз, как AS> термоклейЮ будет ли на тефлоне держаться.

Hикак, я думаю.

AS> Ну копролон нас спасет:)

Классная очепятка. Ассоциации какие-то ассенизаторские вызывает. Вообще-то кАпролон. Hамеренно? :-)

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> Акваrиумные силиконы, в отличие от, не тrескаются и хоrошо тянутся. :)

Может быть, немного пластмасски таки вывести наружу? Или подтекать будет?

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

2010-07-28, Michael Belousoff snipped-for-privacy@p911.f.n5020.z2.fidonet.org> пишет:

Hу, 4мм пластмассы по нашым погодам -- погоды не сделают. Всё равно оно десятками минут меняется.

Вот там про саморазогрев упомянули, это да, это надо учесть.

Типа того. Hикакой разницы в плане сопротивлений с заливкой на весу -- только повторяемость лучшэ.

А, нет, я не про деревянный колпак -- я про то, что можно форму для тэрмоклея выгравировать.

Reply to
Ilya Anfimov

Здpавствуй, Michael!

Четверг 29 Июля 2010 13:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4c517c20:

Тогда просто чуть меньшего размера и заху*чить туда молотком, чтоб попрочнее сидела.

Случайно. По фрейду штоле...:) в t.b.h сходить надо!

С уважением - Alexander ... Что с того, что мы немного того?

Reply to
Alexander Sashurin

Здpавствуй, Ilya!

Четверг 29 Июля 2010 15:20, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid= snipped-for-privacy@krondor.astelecom.ru>+aa14ab04:

Я бы фрезеровал в том же тефлоне. Отличная формочка получилась бы: отлеплялся клей на раз.

С уважением - Alexander ... Следи за собой, будь осторожен!

Reply to
Alexander Sashurin

Здpавствуй, Michael!

Четверг 29 Июля 2010 18:23, ты писал(а) Ilya Anfimov, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4c51c72c:

Да ладно! Ну будет задержка в 10 минут на 1градус - тебе это критично? Зато будет слабо реагировать зимой на открытие окна этажом ниже (из квартиры прет горячий воздух).

В жопу ваш фторопласт, передохнуть от него можно. Капролон - наш выбор. Обрабатывать - легко, относительно стойкий, клеится хорошо. Тока вот заготовку надо нормального качества найти, чтоб без пузырей. Ну а тефлон... Он же такой беленький, такой приятненький:)

С уважением - Alexander ... Эй, прохожий, проходи - эх, пока не получил!

Reply to
Alexander Sashurin

Привет, Ilya.

Вот что Ilya Anfimov wrote to Michael Belousoff:

IA> Hу, 4мм пластмассы по нашым погодам -- погоды не сделают. Всё IA> равно оно десятками минут меняется.

Hэ скажы.

IA> Вот там про саморазогрев упомянули, это да, это надо учесть.

Угу, ы это тожэ.

IA> Типа того. Hикакой разницы в плане сопротивлений с заливкой на весу IA> -- только повторяемость лучшэ.

IA> А, нет, я не про деревянный колпак -- я про то, что можно IA> форму для тэрмоклея выгравировать.

А, понял. К дэрэвяшкэ тожэ можэт прыклэыться. Развэ что спэцыально эё намочыть. Ы слоыстая структура на отлывкэ проявытся. Тогда уж фторопласт. Смочыть маслыцэм ылы мылом.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

MB> Ви таки хотите кошеrно? Эпоксидный компаунд, окуклить, но не MB> толсто. Можно часть коrпуса оставть на воздухе. А чтобы пrовод не MB> обламывался - в кембrик его. :-)

Я бы его просто в термоусадочную трубку засунул вместе с куском кабеля, и прогрел феном, можно пока она не остыла плоскогубцами кончик зажать.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 29 Июля 2010 21:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4c51f23c:

Ой, а я и не знал, что это одно и тоже... А на солнышке фосген сам попрет... Канарейки точно передохнут!

С уважением - Alexander ... А теперь электричка везет меня туда, куда я не хочу..

Reply to
Alexander Sashurin

Привет, Michael !

29 Jul 10 , 13:05 Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

MB> Может быть, немного пластмасски таки вывести наружу? Или подтекать MB> будет?

Будет отлипать или сниматься, примерно как присоска с хорошей гладкой влажной поверхности.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Условно весёлые друзья

Reply to
Nickita A Startcev