Убил выход, или не убил?

Как поживаете, All ?

Выход флешки AT45DB161B (трёхвольтовой) был подключен к выводу порта 8252, тому, что с подтяжкой. Hа выход, находящийся в третьем состоянии пошли 5 вольт с подтяжки. Вопрос: какие шансы у выхода данной микросхемы остаться в живых?

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

Пpивет, Wadim!

*** 25 Jan 04 16:12, Wadim Kuzmin wrote to All:

WK> Выход флешки AT45DB161B (трёхвольтовой) был подключен к выводу порта WK> 8252, тому, что с подтяжкой. Hа выход, находящийся в третьем состоянии WK> пошли 5 вольт с подтяжки. Вопрос: какие шансы у выхода данной WK> микросхемы остаться в живых?

100%. Ток подтяжки мизерный. А при бОльших токах выживаемость (IMHO), будет определяться лишь схемотехникой трехвольтового источника питания флешака.

Hello Wadim,

WK> Как поживаете, All ?

Спасибо, хорошо :-)))

WK> Выход флешки AT45DB161B (трёхвольтовой) был подключен к выводу порта 8252, WK> тому, что с подтяжкой. Hа выход, находящийся в третьем состоянии пошли 5 вольт WK> с подтяжки. Вопрос: какие шансы у выхода данной микросхемы остаться в живых?

Шансы хорошие, но умереть тоже может - у меня была ситуация когда PullUp с выхода 5-вольтовой меги попадал на выход AT45DB - на питании AT45 было примерно 4.2 вольта - но долго - месяц/другой. В итоге из полусотни плат пара чипов сдохла (причем не выход, а именно флеш-массив)- остальные уже пара лет - полет нормальный (ессно, после исправления глюка в программе Меги).

Reply to
Vyacheslav Ovsiyenko

"Wadim Kuzmin" сообщил следующее...

Мне кажется, что 3-вольтовые ограничения больше связаны не с невозможностью выдержать 5-вольтовое питание логикой, а с генератором высоковольтного напряжения для write/erase. Т.е. если ничего не писал и не стирал - скорее всего все нормально. Если стирал/писал, но мог или убить соответствующие страницы или повлиять на их endurance.

---- Andy Pike tech@@@sym.ru

Andy Pike

Как поживаете, Vyacheslav ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Monday January 26 2004 15:07, Vyacheslav Ovsiyenko писал Wadim Kuzmin:

VO> Шансы хорошие, но умереть тоже может - у меня была ситуация когда VO> PullUp с выхода 5-вольтовой меги попадал на выход AT45DB - на питании VO> AT45 было примерно 4.2 вольта - но долго - месяц/другой. В итоге из VO> полусотни плат пара чипов сдохла (причем не выход, а именно VO> флеш-массив) Ага, значит выходы остались целы. Это радует. У меня флешка совсем не отзывается, и случилось ли там что с массивом - не ясно.

P.S. All: всем спасибо за ответ, буду копать дальше.

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin