UART буфера

LS> А почему вообще в RU.EMBEDDED обусжедают -- OS W'9x или нет? LS> Я-то участвовал в конкретном топике :)

А потому что, ее сразу начинают обсуждать топик, а постепенно сваливаются в офф-топик. При дальнейшем развитии офф-топика я закрою тему.

Reply to
Andy Mozzhevilov

Здраствуйте Ivan,

*13.11.03* *20:16:31* Вы писали в *RU.EMBEDDED* сообщение к *Lev Serebryakov* о *"UART буфера"*.

IN> А относительно надежности NT vs 9X - от кривых IN> драйверов они падают с одинаковым грохотом, стандартного синего цвета...

У NT цвет более темный и видеорежим графический :) .

С уважением, Den

Reply to
Den Y. Borisov

All, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Hоябрь 13 2003 17:24, Dima Orlov wrote to Yurij Sysoev:

DO> Кто и о чем рассуждает? Вин9х - это не дос, пользуется она досподобным DO> ядром или нет я не знаю и знать не желаю. Программы она при этом DO> запускает вин32.

И программы эти частенько работают через 16-битные драйвера, дико тормозя. К примеру ввод звука "виндовыми" средствами - только так. Цитирую:

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

В Windows 95/98 подсистема MME и ее драйверы так и остались 16-разрядными, как и в Windows 3.x. Из-за этого каждое обращение к звуковому драйверу из Win32-приложения сопровождается двойной сменой режима исполнения (thunking), приводящее, увы, к дополнительным накладным расходам, доходящим до единиц миллисекунд на процессорах Celeron-366. Кроме этого, многие драйверы ограничивают частоту обновления кольцевого буфера, через который идет обмен между компьютером и адаптером, до нескольких десятков раз в секунду, отчего в процессе передачи звука возникает отставание (latency). У драйверов для адаптеров ISA это отставание может достигать десятков миллисекунд, у драйверов для адаптеров PCI оно обычно ограничивается единицами миллисекунд.

Для более оперативного вывода звука, особенно с модификацией его в реальном времени, Microsoft разработан более новый интерфейс DirectSound. Этот интерфейс призван "приблизить" аппаратуру адаптера к прикладной программе, и позволяет ей практически напрямую записывать звук в системный кольцевой буфер, сводя максимальные задержки к единицам миллисекунд для любого адаптера. При работе с DirectSound программа обращается непосредственно к 32-разрядному системному драйверу адаптера (VxD), минуя переключения между 32- и 16-разрядным режимом исполнения.

Для эффективной работы интерфейса DirectSound он должен поддерживаться системным драйвером адаптера. Для устройств, драйверы которых не поддерживают DirectSound, Windows эмулирует новый интерфейс "поверх" обычного MME-драйвера, но в этом случае все задержки даже возрастают из-за накладных расходов на эмуляцию.

К сожалению, Microsoft разработала спецификацию расширения DirectSound для звуковых VxD только в части воспроизведения звука, преследуя прежде всего интересы производителей игр. Запись звука через DirectSound до сих пор ведется путем эмуляции поверх MME.

"Hизкоуровневое программирование звука в Windows"

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Страшно напрягает людей, работающих с музыкой. Приходится искать специальные звуковушки, работающие через специальные драйвера, не от M$.

Интересно, сколько ещё этот бред будут обсуждать? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Sat Nov 15 2003 01:41, George Shepelev wrote to All:

GS> И программы эти частенько работают через 16-битные драйвера, дико GS> тормозя. GS> К примеру ввод звука "виндовыми" средствами - только так. Цитирую:

GS> В Windows 95/98 подсистема MME и ее драйверы так и остались GS> 16-разрядными, как и в Windows 3.x. Из-за этого каждое обращение к

[...Прочая чушь скипнута...]

Тут написана смесь явного бреда и давно устаревших данных. Мне приходилось работать с API саундкарт, поэтому знаю, о чем говорю. Действительно, Win32 wave API требует большой задержки буфферизации (десятки миллисекунд). Hо 4/8/16/32/64 битность и ISA/PCI/USB совсем из другой оперы и никак заметным образом на это не влияет.

VLV

"Злые собаки нужны, чтоб отгонять добрых людей"

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Dima.

11 Nov 03 14:47, you wrote to Yurij Sysoev:

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello Dima.

12 Nov 03 08:34, you wrote to Lev Serebryakov:

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Было дело,Dima Orlov [2:461/43.27]писал в эхе "RU.EMBEDDED"письмо для Power User, тема была "UART буфера"а было это:12-Nov-2003, 11:59:00

[...]

DO> Да какая разница-то? ИМХО некоторая есть,если сравнивать с фразой "по сути загрузчик". Таки это дос.А то что он попутно загрузчик - дык поставка его с дистрибутивом '9x\ME к тому обязывает.

DO> Кстати скажи, что у тебя shell'ом win.com и можешь command.com DO> выкинуть. Ага,а кто мне будет из-под Win в консоли досовые команды выполнять? Тот же win.com чтоли?Дык он под виндой не работает, да и досовых команд не знает :-\ === [" clipboard " starts here] === E:\>win Операционная система Windows уже запущена.

# Для переключения между оконным и полноэкранным режимами работы используются клавиши ALT+ВВОД. # Для завершения сеанса MS-DOS введите команду EXIT и нажмите клавишу ВВОД. # Для перехода в Windows или к другому приложению нажмите клавиши ALT+TAB. === [" clipboard " ends here] ===

Зыж у меня конечно есть sh но он все равно command.com не заменит, так что выкидывание - чревато...

> [...]

DO> А виндовс кроме сервиса, еще и управление ресурсами (память, процессор, DO> etc). Отсюда не следует что IO.SYS только загрузчик.Так же как и не следует что "остатки" доса совсем не используются Win'9x когда она загружена. Даже с учетом того что в '9x по сравнению с связкой "Win 3.x + DOS" многое было перенесено в драйвера VxD, кое что из DOS все же используется.

Зыж я закругляюсь - имхо в этой эхе оно на грани 0xffтопика а с ролью IO.SYS в '9x вроде разобрались.

Good Bye, Dima.See you later. ... Фидолук-штука хорошая.А Fidolook SL стал еще лучше:)

Reply to
Power User

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Hоябрь 15 2003 06:48, Vladimir Vassilevsky wrote to George Shepelev:

VV> [...Прочая чушь скипнута...]

VV> Тут написана смесь явного бреда и давно устаревших данных.

Бред, не бред, а музыкантам приходится специально искать звуковые карточки, поддерживающие ASIO и GSIF драйверы. Hа днях взяли новенькую материнку GA-7N400-L с неплохим встроенным звуком, предполагалось получить дешёвый вариант машины для полупрофессиональной работы со звуком - такие драйверы к ней найти пока-что не удалось, соответственно использовать её по назначению нельзя. Hеприятно, правда?..

VV> Мне приходилось работать с API саундкарт, поэтому знаю, о чем VV> говорю. Действительно, Win32 wave API требует большой задержки VV> буфферизации (десятки миллисекунд).

Всё. Это _совершенно_ недопустимо при профессиональном создании музыки.

Заканчиваем с оффтопиком, а?

Георгий

Reply to
George Shepelev