троичное цпу

Hello, Andrey! You wrote to Alex Kouznetsov on Tue, 03 May 2005 17:33:12 +0400:

> [...]

AA> Теперь допустим, требуется вычислить

AA> ((X1 эквивалентность X2 ) или (X1 и X2)) <skipped>

AA> то бишь в соответствующую позицию подставляется результат AA> из разряда, номер которого мы вычислили при суммировании. AA> (Ещё раз напоминаю, нулевой разряд самый левый) Ух ты! И впрямь работает. А как быть с отрицаниями? Отрицание - это функция одной переменной? Для функций одной переменной получается: S11 = 10 - отрицание S21 = 01 - повторение Так, что ли?

With best regards, Serg.

Reply to
Sergey Mudry

Sergey,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Так ещё бы. Ведь в классике "обратная задача" не решается. Представь, если бы квадратные уравнения подбором (перебором) рещать нужно было. А алгоритм деления чисел для римских цифр прикинь, как выглядел бы... Кстати, не многие знают, что десятичной позиционной записи (арабы пишут справа-налево) всего-то 400 лет.

SM> а где об этом можно прочитать подробнее?

Ключевые слова я здесь привёл. Могу добавить. Семён Миронович Тельпиз, ИКИ - то бишь Институт космических исследований, Демидчик, Кузнецов, Тарасов. Курган.

Владимир Тарасов года два назад занимался продажей книги Тельпиза. Мне её тоже купили, но она до сих пор в Кургане лежит. Кстати, первые брошюры по ПАЛ С.М.Тельпиз издал ещё в начале 70-х годов прошлого века. Кое-что из его книги, статьи Тарасова и Тельпиза доступны в инете. В своё время ПАЛ факультативно преподавался в Курганском машиностроительном институте, а сейчас, вроде, в школе юных математиков при МГУ.

Hу да. Только в данном случае для "двух переменных".

SM> <skipped>

SM> Ух ты! И впрямь работает. А как быть с отрицаниями? SM> Отрицание - это функция одной переменной? SM> Для функций одной переменной получается: SM> S11 = 10 - отрицание SM> S21 = 01 - повторение SM> Так, что ли?

Так точно!

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Май 06 2005 19:12, Ruslan Mohniuc wrote to Vitaly Nasennik:

> [...]

А, рассказывали... ;) Я живьём видел системы наведения на лекалах. Hикакой электроники, одна механика. Америкосы боялись таких "штучек" до потери речи - хвалёный ЭМИ их "не брал"...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Май 07 2005 09:55, Andrey Arnold wrote to Sergey Mudry:

> [...]

Что характерно, _числа_ арабы пишут слева-направо.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Andrey.

Sat May 07 2005 09:55, Andrey Arnold wrote to Sergey Mudry:

AA> Кстати, не многие знают, что десятичной позиционной записи AA> (арабы пишут справа-налево) всего-то 400 лет.

Кстати, у арабов и цифры не такие, как у нас, хоть мы их и называем арабскими. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Dimmy,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Разумеется. У меня есть монеты из Сирии и только показав их здесь сирийцу я узнал какие там цифры есть. Разумеется, лунный календарь и пр.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold