Треснул экран цифровой мыльницы

Здpавствуй, All!

Родители подогнали фотоаппарат с треснутым экраном. Экран белый, само стекло треснутое, есть "подтеки" черного цвета. Есть желание повозиться, попробовать починить. Встал вопрос, а как узнать марку экрана? Фотоаппарат Panasonic DMC-FX35. Я думаю на нем где то может быть написано, но пока не разбирал. Никто не владеет инфой по поводу этой линейки фотиков? Думаю на многих моделях одного производителя экраны идентичные. Получасовое гугление заметных результатов не дало:( Понимаю, что вопрос не совсем эхотажный, но интерес есть:) Никогда не ковырял TFT экраны, вот, первый опыт будет.

С уважением - Alexander ... А власти то скрывают!

Reply to
Alexander Sashurin

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Sashurin wrote to All:

AS> Родители подогнали фотоаппарат с треснутым экраном. Экран белый, само AS> стекло треснутое, есть "подтеки" черного цвета. Есть желание AS> повозиться, попробовать починить. Встал вопрос, а как узнать марку AS> экрана? Фотоаппарат Panasonic DMC-FX35. Я думаю на нем где то может AS> быть написано, но пока не разбирал. Никто не владеет инфой по поводу AS> этой линейки фотиков? Думаю на многих моделях одного производителя AS> экраны идентичные. Получасовое гугление заметных результатов не дало:( AS> Понимаю, что вопрос не совсем эхотажный, но интерес есть:) Никогда не AS> ковырял TFT экраны, вот, первый опыт будет.

Спроси в s.h.other, там ремонтников больше.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.