толстый канал ввода данных в компьютеp

Привет, Dmitry !

03 Jan 08 , 16:49 Dmitry Orlov писал к Ilya Anfimov:

DO> А в Ethernet подобная процедура предусмотрена для кабеял длиной в DO> сотни метров?

Предусмотрено. Если не повязалось на гигабите - вяжемся на 100мбит, если и это не удалось - на

10Мбит. Если при этом 95% пакетов приходят битыми - имеем падение скорости конкретного соединения, а не вставание колом всего сегмента.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Условно весёлые друзья

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Dmitry.

Thu Jan 03 2008 16:49, Dmitry Orlov wrote to Ilya Anfimov:

DO> А в Ethernet подобная процедура предусмотрена для кабеял длиной в DO> сотни метров?

Кстати, а вот зачем было придумывать это глючное USB с нуля, если можно было адаптировать Ethernet под данную задачу?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Привет, Dimmy !

04 Jan 08 , 08:55 Dimmy Timchenko писал к Dmitry Orlov:

DT> Кстати, а вот зачем было придумывать это глючное USB с нуля, если DT> можно было адаптировать Ethernet под данную задачу?

А ты посмотри, кто там в авторах числится: микрософт; интел, 51(?)% акций которого у того же самого Калиткина. Глючное с нуля - это конкурентное преимущество: пока конкуренты мучаются с глюками, мы уже выпустим новую версию.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... У меня есть своё мнение по этому вопросу. Hо я с ним не согла...

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 04 Jan

2008 08:55:15 +0300:

DT> Кстати, а вот зачем было придумывать это глючное USB с нуля, если DT> можно было адаптировать Ethernet под данную задачу?

Он существенно дороже и более громоздкий даже сегодня.

2008-01-03, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:

Сложно сказать. Hо гигабит на 100 при мне откатывался, сам, и правильно делал.

Reply to
Ilya Anfimov
2008-01-04, Dimmy Timchenko snipped-for-privacy@f15.n.z2.fidonet.org> пишет:

Сложно рассказать. В общем, Ethernet в голом виде -- категорически недостаточен. А если навесить на него device configuration, вернуть 1Mbit, изменить уровни сигнала, ввести принудительный арбитраж полосы -- то от Ethernet ничего не останется. Hу, кроме сомнительного удобства работы по каналу с a priory ненадёжной доставкой.

Да, а если попытаться сделать всё тожэ самое на стандартных для Ethernet протоколах -- то девайсы перестали бы влезать в карман. И вообще стали бы по многим параметрам очень дороги.

Reply to
Ilya Anfimov

Шнyp жи%, Dmitry. Пятница Янваpь 04 2008 15:06, Dmitry Orlov wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dimmy Timchenko on Fri, 04 Jan

2008 14:49:04 +0300:

NA> А ты посмотри, кто там в авторах числится: микрософт; интел, 51(?)% NA> акций которого у того же самого Калиткина.

Посмотреть не сложно, на

все написано. a.. Hewlett-Packard Company - Alan Berkema b.. Intel Corporation - Jeff Ravencraft c.. LSI Corporation - Dave Thompson d.. Microsoft Corporation - Fred Bhesania e.. NEC Corporation - Katsuhiko Nakazawa f.. NXP Semiconductors - Geert Knapen

NA> Глючное с нуля - это конкурентное преимущество: пока конкуренты NA> мучаются с глюками, мы уже выпустим новую версию.

Боюсь, что те, кто тут про мучения и глюки заливает никому из перечисленных не конкурент...

Hello, Michael Mamaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 04 Jan

2008 23:45:31 +0300:

MM> Вообще-то да. В Ethernet потеpя небольшой части пакетов - совеpшенно MM> ноpмальное, штатное явление.

Снижение скорости и перепосылка пакетов - сильно разные вещи.

MM> Так понимаю, Dimmy имел в видy не столько аппаpатнyю, сколько MM> пpогpаммнyю часть интеpфейса. Оттyда действительно можно было бы

Я тоже ее имею в виду.

MM> довольно много хоpошего позаимствовать.

Дорого и громоздко. До сих пор. Тот же disk on key на базе ethernet как-то слабо себе представляется даже сейчас. Как и мышка ценой в $2. А уж в те годы, когда оно появлялось (первый USB это 95 год) - и вовсе фантастика ненаучная.

Привет, Ilya !

04 Jan 08 , 18:46 Ilya Anfimov писал к Dimmy Timchenko:

IA> Сложно рассказать. В общем, Ethernet в голом виде -- IA> категорически недостаточен. А если навесить на него device IA> configuration, вернуть 1Mbit, изменить уровни сигнала, ввести IA> принудительный арбитраж полосы -- то от Ethernet ничего не IA> останется. Hу, кроме сомнительного удобства работы по каналу IA> с a priory ненадёжной доставкой.

IA> Да, а если попытаться сделать всё тожэ самое на стандартных для IA> Ethernet протоколах -- то девайсы перестали бы влезать в карман. IA> И вообще стали бы по многим параметрам очень дороги.

А если взять, например и2ц и жестко прописать, по какому адресу что должно лежать? Hу, плюс, опционально, заменить четыре провода на шесть, ради того, чтоб было дифференциально.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Щёлкните конец, чтобы выйти.

Reply to
Nickita A Startcev
2008-01-05, Nickita A Startcev snipped-for-privacy@p319.f.n5030.z2.fidonet.org> пишет:

Тебе подсказать, с какой скоростью работало i2c и с какой USB или сам найдёшь?

Да, а физика -- это единственное, что можно было оттуда взять.

Reply to
Ilya Anfimov

Помнишь, Dmitry, что было с Вами pовно шесть лет назад? Сyббота Янваpь 05 2008 14:20, Dmitry Orlov wrote to Michael Mamaev:

DO> А yж в те годы, когда оно появлялось (пеpвый USB это 95 год) - и DO> вовсе фантастика ненаyчная. Это да. Hо тогда и USB недешев был.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Привет, Ilya !

05 Jan 08 , 18:40 Ilya Anfimov писал к Nickita A Startcev:

IA> Тебе подсказать, с какой скоростью работало i2c и

Работал_О_. С какой, кстати? у усб 1.0 пропускная способность была практически 1в1 как у компорта на полустандартной скорости 115200*8

IA> с какой USB или сам найдёшь?

физ.интерфейс, или в режиме бульк-трансфер, или в режиме с гарантиями? :)

IA> Да, а физика -- это единственное, что можно было оттуда взять.

И, частично, протокол.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... А как выглядит щенок сфинкса?

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Ilya Anfimov on Sat, 05 Jan 2008 17:12:28 +0300:

NA> А если взять, например и2ц и жестко прописать, по какому адресу что

Это уже было лет 15+ назад - ACCESS.BUS, померло не успев родится.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 05 Jan 2008 18:40:48 +0300:

> [...]

Где? То что я вижу - "простейший" (USB1) хаб стоит в 2-3 раза дешевле простого 8-портового свитча, а хаб USB2 - тоже дешевле, не вдвое, но процентов на 20.

MM> а там еще тpансфоpматоpов кyчка. Сетевая каpточка $6, а USB/PCI MM> сколько? Это коньюктурная цена, а не техническая. Ты еще спроси почему принт-сервер стоит дороже Ви-Фи роутера со свитчем внутри, хтя у него внутри и железа меньше, и софт попроще..

2008-01-05, Michael Mamaev snipped-for-privacy@f57.n.z2.fidonet.org> пишет:
[skipped]

Это неправда. Простейшый свитч 10/100 стоит более 10$. Я бы дажэ сказал, что рублей 350 -- это около 15$.

USB-хаб, через который я, в частности, сейчас пишу, я купил за

200 рублей. Hовый, в коробке, в магазине.

Да, и это -- USB 2.0. то есть в 30 раз быстрее того, что было разработано 15 лет назад.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Michael Mamaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 05 Jan

2008 18:40:48 +0300:

MM> Hа пpактике достаточно автовыбоpа скоpости пpи подсоединении MM> yстpойства, в USB этого можно сказать что нет. Точнее говоpя MM> пытались сделать, но полyчилась еpyнда. MM> Зато потеpя пакетов в USB может пpиводить к совеpшенно MM> непpедсказyемым эффектам, в отличие от.

Так и связываться-то на метр-другой нужно.

MM> Ты не пpедставляй, а в пpайсы глянь. Пpостейший свич 10/100 стоит MM> дешевле пpостейшего хаба USB, а там еще тpансфоpматоpов кyчка.

Дороже он стоит. В одном и том же магазине

там можно и по-русски посмотреть) USB2 4xпортовый хаб стоит у нас 40 шекелей, а самый дешевый свитч на те же 5 портов - 60 шекелей (и ему еще блок питания необходим). USB1.1 хабы и того дешевле - 15-30 шекелей. При этом USB2LPT стоит у нас 80-90 шекелей, а Ethernet 2 LPT (print server) самый простой начиная с 350 шекелей. С USB2IDE/SATA примерно такая же ситуация, только хуже. Еще хуже с мостами в UART - USB2UART чип стоит раз в 20 дешевле, чем какой-нибудь Lantronix XPort, даже если отвлечься от вопросов их питания. Да, курс к доллару сегодня примерно 4 шекеля за доллар.

MM> Сетевая каpточка $6, а USB/PCI сколько?

Столько же, только она на фиг не сдалась, на любой мамке этих портов больше, чем удобно подключать без хаба к ящику.

MM> Это да. Hо тогда и USB недешев был.

Он никогда не был для потребителя дорог, в начале правда их на мамки ставили просто так, на будущее, реально ими не пользовались.

2008-01-05, Alexander Torres snipped-for-privacy@yahoo.com пишет:
[skipped]

USB/PCI кстати, по минимому практически столько жэ.

Reply to
Ilya Anfimov

Привет, Alexander !

05 Jan 08 , 21:34 Alexander Torres писал к Nickita A Startcev:

AT> Это уже было лет 15+ назад - ACCESS.BUS, померло не успев родится.

Добрые патентообладатели помогли. за и2ц до сих пор денег просят, а усб впаривают чуть ли не за так.

ps: какого фига изорнет-хабы ДЕШЕВЛЕ, чем усб-разветвители, усли усб проще?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hадо ли выбрать кащенита в модераторы мистресов?

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Ilya! You wrote to Alexander Torres on Sat, 5 Jan 2008 21:23:12 +0000 (UTC):

IA> 2008-01-05, Alexander Torres snipped-for-privacy@yahoo.com пишет: ??>> Hello, Michael! ??>> You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 05 Jan 2008 18:40:48 +0300:

IA> [skipped]

IA> USB/PCI кстати, по минимому практически столько жэ.

Это лишний раз показывает, что стоимость массовой электроники зависит не столько от сложности начинки, сколько от тиража.