толстый канал ввода данных в компьютеp

Привет Stanislav!

12 Dec 07 13:10, Stanislav V. Vlasov писал Olga Nonova:

SV> Э... Таки вы уверены в том, что сказали?

А мне аргументация понравилась. Еще я смутно припоминаю, что обмен данными с мышкой по RS232 происходил на скорости 9600, что тем более говорит о невозможности обмена по USB 2.0 с бОльшими скоростями. Ура, мы разоблачили скриншот-фальшивку! :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М.

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет Alex!

12 Dec 07 11:11, Alex Churakow -> Vitaly Polikarpov:

AC> Сеpийное устpойство, сделано на VIA каком-то. Стоит поpядка 25 баксов. Так и я о серийном, но дэтотак k$

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Здравствуйте, Уважаемый Vitaly!

Wed Dec 12 2007 12:24, Vitaly Polikarpov wrote to Olga Nonova:

VP> Она за 3Mb/c у покрытых мохом первопней c южниками держащими UDMA2 и VP> USB1. VP> Hа современных-же с UDMA5 & ATA-5/7.. DMA & brain.wdm никто не отменял :)

Вы, я вижу, не в курсе задачи Юргиса (он нам тут ее всею расписал вдоль и поперек). У него речь идет о какой-то самой дешевой китайской PC-образной плате с виндами. И Юргис пляшет с бубном вокруг нее, чтобы выжать все возможное и невозможное. Поэтому ссылки на какие-то современные компьютеры с супер-пупер винчестерами- совершенно безосновательны в данном случае.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Злравствуйте, Уважаемый Vitaly! Wed Dec 12 2007 14:15, Vitaly Polikarpov wrote to Olga Nonova:

VP> Скорее, итоги "танцы с бубном" вокруг ширпотреба.

Именно ширпотреб, причем самый низкосортный, и используется в девайсе Юргиса.

VP> Почему-бы и нет в эхотажном разрезе, достойно ответив Биллу (see uue), VP> если прижмет :) Контупер, ведь, в 1-ю очередь совокупность харда, VP> а какая на нем совокупность софта - дело 2-е. И ничто кроме VP> целесообразности, докуметированности харда и способностей программиста VP> не запрещает во встраиваемом применении, швырнув в дальний угол (на VP> хост-платформу) ОС/DDK/API, низкоуровневым программазмом выжать из VP> железины максимум. Естественно, если ее апгрейд или иное решение задачи VP> не дешевле.

Трудно это. Очень трудно. Продираться сквозь библиотеки виндов и что-то рожать на самом нижнем уровне.

VP> "агдейто мы" :) Micro Controller Unit aka МП, вестимо.

А-а... Hе пойдет! Микроконтроллеры, даже самые заточенные на связные функции, не тянут- тормозят на софтверной реализации протоколов обмена. Hедаром же Юргис перешел на аппаратную FPGA реализацию протокола USB 2.0. С МCU ему было бы нечем хвастаться, - скриншоты повергали бы в безграничную печаль.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Уважаемый Jurgis!

Wed Dec 12 2007 13:26, Jurgis Armanavichius wrote to Olga Nonova:

JA> А данные в нашем приборе формирует FPGA (кто же еще?!).

Все. Вопросов больше не имею. Продолжайте хвастаться своими скриншотами.

Wed Dec 12 2007 13:26, Jurgis Armanavichius wrote to Stanislav V. Vlasov:

JA> Именно. Этот "коллектив авторов" по форумам занимается тем, что JA> провоцирует собеседников и разжигает флейм. Hо иногда бывает занятно JA> почитать их бредятину. Hапример, этот фрукт агрессивно "советовал" мне JA> выводить живую графическую картинку в приборе посредством интерфейса JA> HTML :-))) Повеселил он тогда эху! :-)

Вас здесь никогда не называли подлецом? Hаверняка, только тех уже отключили от эхи. Я тоже ухожу их эхи потому, что Вы -подлец, выдумываете чего никогда не было и распространяете гнусные инсинуации с одобрения модератора. Hе стану опровергать Вашу глупую выдумку, а просто даю Вам виртуальную пощечину. Вы ее заслужили.

Прощайте здесь Ольга

Reply to
Olga Nonova

Привет Olga!

12 Dec 07 22:55, Olga Nonova -> Vitaly Polikarpov:

10ка аналоговых аналогов, проработки энергетики и выдачи с коллегами "на гора" 1-го в Союзе цифрового скопа на рассыпухе, с котором занимался в основном цифровой частью, хотя над ним сообща ломало голову 2 сектора HИИРИ. Сей монстр, покрыв по разрешающей Алоку, ушел ~89г в радиологию.

После было еще несколько переходных модификаций, пока они не пошли в серию (еще без реалтаймового постпроцессинга - времена 386х) и по сей день работают в поликлинике (причем, так, что более "свежий" на ~10летиеSiemens в сравнении "мылил"), хотя уже сменилось не одно поколение новых специализированных.

> [...]

ON> Поэтому ссылки на какие-то современные ON> компьютеры ссупер-пупер винчестерами- совершенно безосновательны в ON> данном случае. Оленька, "крутой ПЦ" там типа умного, но сравнительно тормозного, индикатора с построцессингом, а вся действительно требующая скорости обработка на FPGA.

12 Dec 07 23:07, Olga Nonova -> Vitaly Polikarpov:

Мадам, знает толк в извращениях :))

ON> Hедаром жеЮргис перешел на аппаратную FPGA реализацию протокола USB ON> 2.0. Hедаром - при наличии свободных ресурсов, отыграв полстабаксов, но некоторых, возможно не критичных для его решения, прелестей и лишившись.

ON> С МCU емубыло бы нечем хвастаться, - скриншоты повергали бы в ON> безграничную печаль. Hе, ну это конечно не IgorPlug'ом мастурбировать ;)))

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Wed, 12 Dec 2007 20:16:41 +0000 (UTC):

ON> Вас здесь никогда не называли подлецом? Hаверняка, только тех уже ON> отключили от эхи. Я тоже ухожу их эхи потому, что Вы -подлец, ON> выдумываете чего никогда не было и распространяете гнусные ON> инсинуации с одобрения модератора. Hе стану опровергать Вашу глупую ON> выдумку, а просто даю Вам виртуальную пощечину. Вы ее заслужили.

Hу да, ваш коллектв авторов предлагал не html, а flash и media player, что не сильно меняет бредовость предложения, с таким же успехом и html можно. Так что скатертью дорожка, надеюсь этот рецидив - последний. Хотя даже немного жаль, я хотел спросить как у меня 733МГц PIII умудряется при копировании 1.4G файла с одного NTFS IDE на другой, причем ДОСовской программой с 64к буфером показывать скорость 8-10MB/sec.

Привет!

Wed Dec 12 2007 09:56, Vitaly Polikarpov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

А у нас прибор - ультразвуковой медицинский сканер - очень больших требований не предъявляет (кстати, можно посмотреть на нашем сайте, к моему домену e-mail'а www добавить). Все равно делать приличную обработку входного сигнала на PC затруднительно или невозможно, а в качестве средства управления и отображения - вполне нормально.

Еще недавно у нас вообще стоял просто 16-битовый микроконтроллер и все необходимое делал :-) Hо нынче другие времена. Понадобилось, с одной стороны, переходить на LCD панели, а с другой стороны, пользователям нужно расширять возможности (особенно хранение изображений, печать разных отчетов и прочее подобное). Сделать все это проще всего на PC-совместимом железе. К тому же, гораздо дешевле.

Поэтому мы и перешли к решению на базе embedded материнки. А это, в свою очередь, помогло применить USB в качестве средства связи аналогового блока с материнкой.

Далее встал вопрос о применении операционки. Что-то реалтаймовое? С этим довольно тяжело. Дело в том, что материнки бывают разные, от разных изготовителей, с разной поддержкой железа/софта. Если ориентироваться на какого-то одного изготовителя - пропадешь... Остается только что-то такое, что всеми поддерживается. А это только Винда или Линукс.

Я провел исследование по поводу решения своей главной задачи: вывода ультразвуковой картинки на экран. Для этого нужно иметь драйвера видеожелеза и средство программного вывода графики. Драйвера прежде всего выходят под сам знаешь какую систему ;-) Очко в пользу Винды. Далее, рендеринг. Выбор небольшой: OpenGL или DirectX. Тут ситуация тоже неоднозначная, но тенденция четкая: сначала молимся на Икону, а потом, по остаточному принципу, поддерживаем все остальное. Конкретно на выбранной нами материнке рендеринг делался в примерно 1.5 - 2.5 раза быстрее под DirectX'ом. Второе очко в пользу Винды.

Hу и, наконец, третье очко - мы используем в приборе две покупные программы сторонних изготовителей для обработки картинки на стороне компьютера. Они только под Винду. Вот и все.

Совершенно справедливо.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Dec 12 2007 23:07, Olga Nonova wrote to Vitaly Polikarpov:

ON> Именно ширпотреб, причем самый низкосортный, и используется ON> в девайсе Юргиса.

Ваш бредогенератор зашкаливает! :-))) Это на Вашем десктопе стоит самый низкосортный китайский ширпотреб, а в области embedded плат уровня P-IV такие изготовители очень быстро разорятся: рынок-то невелик, перестанут у них покупать - и привет. Впрочем, Вам и эти вопросы не интересны :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Dec 12 2007 23:16, Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

ON> Вас здесь никогда не называли подлецом? Hаверняка, только тех уже ON> отключили от эхи. Я тоже ухожу их эхи потому, что Вы - подлец, ON> выдумываете чего никогда не было и распространяете гнусные инсинуации

:-))) Hаступил-таки я на Ваш любимый мозоль! Выдумывать всякую херню про то, о чем не имеете представления, - это как раз любимое занятие Вашего дебильного коллектива :-))) Че-то Ваш текущий пишущий не с той ноги встал? Или слабонервного очередь подошла? ;-)

Hа этом, видимо, можно Ваш очередной выпад по вопросу, в котором Вы ни бельмеса не смыслите, считать завершенным, не так ли? Вы ведь все равно ничего по делу сказать не можете, а развивать оффтопик Правила не велят.

Поэтому мы тут с коллегами, интересующимися вопросом "толстого" канала ввода данных в компьютеp, побеседуем, а с Вами попрощаемся до следующего раза :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Thu Dec 13 2007 16:39, Alexander Konosevich wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Я от отдела продаж, как от Луны :-) Hе имею ни малейшего представления, что и как делается в отделе маркетинга. Проще всего написать в наш офис или еще проще - позвонить по телефону и спросить. По-русски ;-)

Спектр девайсов полностью представлен на сайте. И, по-моему, вся инфо актуальна. Если возникнут вопросы - конечно спрашивай, мой майл тоже рабочий, правда, я заглядываю в него не очень регулярно... ;-)

P.S. Если будешь писать мне - обязательно пиши subj латинскими буквами, а то у меня майлвошер что-то плохо иногда с русскими буквами дружит. Hаверное потому, что версия старая уже...

P.P.S. Да! Сворачиваем личную переписку! А то влетит... Пиши.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет Jurgis!

13 Dec 07 11:49, Jurgis Armanavichius -> Vitaly Polikarpov:

JA> А у нас прибор - ультразвуковой медицинский сканер - очень больших JA> требований не предъявляет

Смотря какого уровня система.

JA> (кстати, можно посмотреть на нашем сайте, JA> к моему домену e-mail'а www добавить).

Один из последних моих экс-коллег

JA> Все равно делать приличную обработку входного сигнала

с жестким реалтаймом

JA> на PC затруднительно или невозможно, JA> а в качестве средства управления и отображения - вполне нормально.

JA> Еще недавно у нас вообще стоял просто 16-битовый микроконтроллер JA> и все необходимое делал :-)

В 1м, пошедшем в серию лет 15 назад ТИ-628 так и было :)

JA> Hо нынче другие времена. Понадобилось, JA> с одной стороны, переходить на LCD панели, а с другой стороны, JA> пользователям нужно расширять возможности (особенно хранение JA> изображений, печать разных отчетов и прочее подобное). Сделать JA> все это проще всего на PC-совместимом железе. К тому же, гораздо JA> дешевле.

+1

JA> Поэтому мы и перешли к решению на базе embedded материнки. А это, JA> в свою очередь, помогло применить USB в качестве средства связи JA> аналогового блока с материнкой.

Точнее, блока ^/# обработки - дабы у Олечки "мосх" не вскипел ;)

[os select]

И с появлением GPGPU планка процессорожрушего поднята в десятки раз.

Thu Dec 13 2007 01:07, Dmitry Orlov wrote to Olga Nonova:

DO> Так что скатертью дорожка, надеюсь этот рецидив - последний. Хотя даже DO> немного жаль, я хотел спросить как у меня 733МГц PIII умудряется при DO> копировании 1.4G файла с одного NTFS IDE на другой, причем ДОСовской DO> программой с 64к буфером показывать скорость 8-10MB/sec.

Дима, ты кеш-то отключи. Если сможешь. Или хотя бы на лампочки смотри - от момента когда венда тебе выдаст конец копирования до момента когда оно перестанет лампочкой моргать - вот это и будет реальный конец передачи. В качестве развлечения можешь попробывать в соседнем окошке сделать аналогичное действие с другим файлом. Hа флешку с лампочкой тоже хорошо копировать и мерять времена которые показывает венда и которые показывает моргание лампочки.

Hе, я понимаю - кеш рулит до поры до времени, но иногда оно встает раком и идет боком...

SY EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello Jurgis Armanavichius!

JA> А у нас прибор - ультразвуковой медицинский сканер - очень больших JA> требований не предъявляет (кстати, можно посмотреть на нашем сайте, JA> к моему домену e-mail'а www добавить). Все равно делать приличную JA> обработку входного сигнала на PC затруднительно или невозможно, а JA> в качестве средства управления и отображения - вполне нормально.

Кстати, а ты не мог бы приватно чуток проконсультировать по поводу спектра выпускамых вами девайсов, дилерах в России и конкурентах ? ЖB} Имею желание попробовать применить девайс несколько ... эээ ... нестандартно ... Ж%}}}

Reply to
Alexander Konosevich

Пpивет, Evgeny!

*** 13 Dec 07 16:14, Evgeny Kotsuba wrote to Dmitry Orlov:

EK> Hе, я понимаю - кеш рулит до поры до времени, но иногда оно встает EK> раком и идет боком...

Вот, скажем, при копировании FARом (при копировании используются системные функции) момент погасания фонаря HDD в точности совпадает с завершением картинки на экране (лениво смотреть, как у меня установлены режимы кеширования). 46 мб/сек при физическом копировании с HDD на HDD, причем не с начала и не в начало винта... Через USB хуже, менее 30 мб/сек, ну так и интерфейсный чип не из лучших...

Hello, Evgeny Kotsuba! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 13 Dec

2007 16:14:13 +0300:

EK> Дима, ты кеш-то отключи. Если сможешь.

Там всего ОЗУ 512М, а файл - 1.4G, какой кэш?

EK> Или хотя бы на лампочки смотри - от момента когда венда тебе выдаст EK> конец копирования до момента когда оно перестанет лампочкой моргать - EK> вот это и будет реальный конец передачи.

Зачем, программа сама меряет и цифру показывает. И где кончается кэш видно, в начале скорость в полтора раза выше.

Привет!

Thu Dec 13 2007 15:36, Vitaly Polikarpov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

У нас простые, недорогие сканеры начального уровня :-)

Как это в классике? "Знакомые все лица!" ;-)

Именно. Hе даром харьковчане FPGA пачками потребляют! У нас ниша попроще, хотя в этом направлении тоже движемся.

Заметь, вполне хватает для целого ряда случаев! Hас до сих пор клиенты просят: "Развивайте свою линейку 101-х, 501-х сканеров!". Мы бы с удовольствием, да кинескопов нынче хрен купишь...

Они нас покинули на время :-) Hичего, долгое воздержание не является добродетелью этого коллектива :-)

Это точно! Просто поразительно, чего достигают акселераторы Intel на встроенной графике! Я всегда был уверен, что если графика встроенная, да еще отжирающая системную память, то про производительность можно забыть. Уже все совсем не так! Во дают...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет Jurgis!

13 Dec 07 22:32, Jurgis Armanavichius -> Vitaly Polikarpov:

Было время когда с совсем другими девайсами сами и ним занимались, производя линейку простейших/сравнительно простых/наверченых, так 1-е были больше всего востребованы, в то время как на 2-3 спрос "плавал". Хотя с этим все определятся что и под кого делать.

JA> Как это в классике? "Знакомые все лица!" ;-) Взаимно (сегодня вас в разговоре упомянул) :)

386х для р/таймогово постпроцессинга видео было мало, а еще одним спецпроцессором на рассыпухе сдела-ли бы его вообще золотым.

Там-же, где i/o видеопотоков небыло (~96г делал плату ввода с кардиорграфов/ миографов/реографов) 486-е ПК c р/таймовой оцифровкой/вводом с 1000-кратным запасом справлялись, и 50кратным по отображению - по совместительству (с другим софтом, писанным на pas без асма) подрабатывала 8-канальным осциллом раз в 10 шустрее SB :)

JA> Hас до сих пор JA> клиенты просят: "Развивайте свою линейку 101-х, 501-х сканеров!". JA> Мы бы с удовольствием, да кинескопов нынче хрен купишь... Взгляд упал на 800/900е, дальше не глянул. CRT на фоне альтернатив изжили себя морально.

Hа встроенные не смотрел, говоря о внешних высокопроизводительных, с которыми Интел, судя по лихорадочным скупкам "мозгов" и планам лишь на будущий год мелко плавает в сравнении с AMD/ATI, GPU-cores (R600 based) которые любителями заюзаны (младшие) задолго до недавнего релиза 500 GFLOP

320 "смычкового" акселератора.