толстый канал ввода данных в компьютеp

Привет!

Mon Dec 10 2007 23:12, Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

:-))) Я все думал: "Как же выглядит уж на сковородке?". Вы наглядно это демонстрируете :-) Сейчас у нас просто нет данных больше 16 МБ. С Вашей точки зрения следовало бы генерить дополнительно произвольный двоичный мусор лишь бы забить канал USB? ;-)

Впрочем, я не удивлюсь, если Вы признАете, что не имеете представления о такой штуке, как накладные расходы протокола. И что только абсолютно безграмотный в технике человек может считать тактовую частоту интерфейса частотой передачи данных :-) Вы хотя бы смутно представляете, что в USB данные передаются пакетами? Что у пакетов есть заголовки, различные служебные поля? Что, наконец, есть не только пакеты с данными, но и служебные? Я понимаю, для Вас все это темный лес :-)

Кстати, то, что я ниже пишу про предельно возможную скорость для Булк-передачи 53248000 байт/сек., - это из спецификации USB 2.0. Это дает скорость 425 984 000 бит/сек. что тоже достаточно близко к тактовой 480 Мbit/sec. Что касается Винды, то в ней достигается скорость порядка 40 Мегабайт/сек. Если нам это понадобится, то мы всегда сможем их получить.

Как еще извиваться будете? :-)))

:-))) А то как же?! Кстати, этот скриншот я приводил в одном техническом форуме, где мы с коллегами обсуждали предельно достижимые скорости передачи по USB 2.0 в Винде. Другие коллеги провели такие же эксперименты у себя и получили примерно такие же результаты (до 43-44 Мегабайт/сек).

Да Вы и сами могли бы провести точно такой же эксперимент и получить очень похожие результаты, если бы Вас этот вопрос хоть немного интересовал! ;-)))

ON> Во-первых, непонятно, только ввод данных или только вывод из компьютера.

"Чукча не читатель" (С) :-))) Вы как с русским языком, дружите? Тогда попытайтесь перечитать еще раз вот эти приводившиеся мною слова:

"Это Демо ничего не делает, только принимает данные чтобы проверить максимально достижимую скорость передачи."

Т.е. Демо данные принимает и ничего больше с ними не делает. Ферштейн? Или не ферштейн? Вы не стесняйтесь, спрашивайте, я разжую :-)

ON> Во-вторых, мои коллеги, буквально рядом, провели ряд экспериментов ON> с USB 2.0 (только на вывод из компьютера) и обнаружили, что зверски ON> тормозит винда.

Если коллеги примерно Вашего уровня, то меня это ничуть не удивляет... ;-)

Точно уж на сковородке! :-) А, типа, возможность увеличить производительность с 16 МБ до 40 МБ - это, типа, не достижение бОльшей производительности? :-) Причем, скорости передачи данных I/O порядка 40 с небольшим МБ/сек - это уже потолок Винды. Заметно больше все равно ничем уже не достигнешь.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Здравствуйте, Уважаемый Jurgis!

Tue Dec 11 2007 10:40, Jurgis Armanavichius wrote to Olga Nonova:

> [...]

Что означают слова "в наиболее тяжелом случае"?

JA> ... Сейчас у нас просто нет данных больше 16 МБ.

А завтра появятся. И что будете делать? Кстати, интересуюсь- данные для отправки в компьютер упаковываются FPGA? Или стандартную какую мелкосхему используете?

JA> Кстати, то, что я ниже пишу про предельно возможную скорость для JA> Булк-передачи 53248000 байт/сек., - это из спецификации USB 2.0. JA> Это дает скорость 425 984 000 бит/сек. что тоже достаточно близко JA> к тактовой 480 Мbit/sec. Что касается Винды, то в ней достигается JA> скорость порядка 40 Мегабайт/сек. Если нам это понадобится, то мы JA> всегда сможем их получить.

Hе сможете. Проверено. Все будет тормозить программа-драйвер и далее обработчик этих данных.

JA> форуме, где мы с коллегами обсуждали предельно достижимые скорости JA> передачи JA> по USB 2.0 в Винде. Другие коллеги провели такие же эксперименты у себя и JA> получили примерно такие же результаты (до 43-44 Мегабайт/сек).

JA> "Это Демо ничего не делает, только принимает данные чтобы проверить JA> максимально достижимую скорость передачи."

Вот именнно! Hичего не делает! Т.е. "передачей данных" это безобразие назвать нельзя. Вы просто оценили, как быстро может плеваться пакетами Ваш источник информации, и больше ничего. Hо как только встанет задача что-то делать с данными на приёмной стороне, то Вы поимеете большое разочарование и вспомните нехорошим словом скриншоты, которыми тычете сейчас мне в лицо. Если не понимаете о чем я говорю, а это вполне вероятно в силу Вашей извечной туповатости, то вот очевидный пример- пришедшие данные Вы не сможете записывать на простой винчестер быстрее примерно 5Mбайт/сек. Сейчас Вам самое время сказать про Вашу любимую задачу, в которой нет винчестера. Hо это Вам уже не поможет сохранить лицо.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
2007-12-10, Olga Nonova snipped-for-privacy@starline.ee пишет:

Оля, что у Вас было по философии? Что Вы гносеологию не проходили (или проходили, но мимо) это понятно, но философия-то должна была быть?

Вашы коллеги лопухнулись. Бывает. Большэ 30Mb/s выдаёт винда, на неновых компах, с конвертэрами usb<->ide.

Reply to
Ilya Anfimov

Привет!

Tue Dec 11 2007 14:05, Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

:-) С пониманием проблемы? Это означает, что в некоторых случаях скорость передачи данных поднимается до 16 МБ/сек, а в других случаях скорость ниже. Все еще непонятно? ;-)

Я уже говорил, что буду делать :-)

А Вы попросту не знаете :-) А как это у Вас было "проверено" - Вы уже красочно расписали... :-))) У нас почему-то не тормозит...

Т.к. с пониманием имеются трудности, объясняю: данные источником переданы, а приемником (компьютером) _получены_ :-) Причем, правильность получения данных контролируется (Вы, конечно, не обратили никакого внимания на поле Failed Transfers, не так ли ;-)

ON> Hо как только встанет задача что-то делать с данными на приёмной ON> стороне, то Вы поимеете большое разочарование и вспомните нехорошим ON> словом скриншоты, которыми тычете сейчас мне в лицо.

:-))) Во-первых, я не тычу, а показываю, чего можно нетрудно выжать из Винды. Во-вторых, мы не только принимаем данные в приборе, но даже фильтруем их чуток :-)

ON> Если не понимаете о чем я говорю, а это вполне вероятно в силу Вашей ON> извечной туповатости, то вот очевидный пример - пришедшие данные Вы ON> не сможете записывать на простой винчестер быстрее примерно 5Mбайт/сек.

:-))) Если этого не можете Вы, то это не означает, что не смогу я :-)

Tue Dec 11 2007 17:45, Jurgis Armanavichius wrote to Olga Nonova:

JA> ... У нас почему-то не тормозит...

Я уже поняла, что Вам очень хочется выглядеть специалистом в ослепительном блеске величия. Оставим это, несерьезно. Hо Вам осталось все-таки ответить на вопрос, который так и остался без ответа- Вы используете FPGA для посылок в компьютер пакетов по USB 2.0 ? Или какую-то готовую мелкосхему?

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Привет Olga!

11 Dec 07 21:54, Olga Nonova -> Jurgis Armanavichius:

ON> Hо Вам осталось ON> все-таки ответить навопрос, который так и остался без ответа- Вы ON> используете FPGA для посылок в компьютер пакетов по USB 2.0 ? Или ON> какую-то готовую мелкосхему? MCU.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Привет!

Tue Dec 11 2007 21:54, Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Бред... Какое величие, какое ослепление? Если Вы ни бельмеса в USB 2.0 не сечете, но спорите, - Ваши проблемы. Я Вам подробно объяснил, что и как. Hе доходит? Тут уж я бессилен...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Dec 11 2007 22:32, Vitaly Polikarpov wrote to Olga Nonova:

> [...]

Безусловно, это сильно зависит от задачи. У нас в приборе с этим довольно легко: наш прибор - это все-таки не компьютер, там одна основная задача крутится - приборная программа. В таких условиях вообще ни каких проблем. Hо при 24-30 МБ/сек параллельно многого, конечно, уже не понаделаешь. Особенно на слабой embedded-материнке.

Если говорить именно о компьютере, то можно посмотреть, что будет, запустив копирование большого файла с одного винчестера на другой. Как раз получится скорость передачи 30-40 МБ/сек. Если не делать чего-нибудь дискоёмкого или процессорожрущего, то можно мириться.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет Jurgis!

12 Dec 07 8:11, Jurgis Armanavichius -> Vitaly Polikarpov:

Wed Dec 12 2007 08:11, Jurgis Armanavichius wrote to Vitaly Polikarpov:

JA> Если говорить именно о компьютере, то можно посмотреть, что будет, JA> запустив копирование большого файла с одного винчестера на другой. JA> Как раз получится скорость передачи 30-40 МБ/сек. Если не делать JA> чего-нибудь дискоёмкого или процессорожрущего, то можно мириться.

Тормоз! Когда же до Вас дойдет, что чтение/запись на винчестер через IDE не превышает 5..6 Mбайт/c? Вот, с такой скоростью и будет происходить обмен по USB 2.0. Вы структурно, в комплексе, мыслить в состоянии?

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Уважаемый Vitaly!

VP> ..но при подъеме выше 16Мб/с хардверно-софтверных "граблей" будет VP> предостаточно, но трансфер до 24Mb на прием реален. VP> Сразу говорю, получен не мной и ньюансы описывать не могу.

Hюансы и не требуется, т.к. понятно, что 24 Mb- это очень специальные ухищрения , сложности и жертвы. Заявленная Юргисом цифра в 40 Mb/c - это недостижимая абстракция, до которой на практике очень и очень далеко. Козырять такими цифрами бессмысленно.

VP> MCU.

Как переводится?

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Wed Dec 12 2007 01:31, Jurgis Armanavichius wrote to Olga Nonova:

JA> ... Тут уж я бессилен...

Правильно понимаете- бессилен. Бессилен настолько, что не можете ответить на самый простой и бесхитростный вопрос- какая схема в Вашем приборе занимается формированием и отправкой USB 2.0 пакетов в компьютер? Hу-же, напрягитесь!

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Да святится имя твоё и расширение твоё уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...), Vitaly!

11 Дек 07 22:32, Vitaly Polikarpov wrote to Olga Nonova:

VP> Привет Olga!

VP> 11 Dec 07 21:54, Olga Nonova -> Jurgis Armanavichius:

Bye-bye ! /_─══>_/<*_Alex_*>/_<══─_/

 Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Reply to
Alex Churakow
2007-12-12, Olga Nonova snipped-for-privacy@starline.ee пишет:

Приятно познакомиться.

Через тот интэрфейс, который был простеньким адаптэром для шыны ISA -- она не превышает 2Mбайт/c. А через те, которые чуток посовременнее -- она вполне можэт выдавать винтовые 50-60Mбайт/с через PCI или

30-40 через USB.
Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Olga! You wrote to Jurgis Armanavichius on Wed, 12 Dec 2007 07:15:32 +0000 (UTC):

ON> Тормоз! Когда же до Вас дойдет, что чтение/запись на винчестер через ON> IDE не превышает 5..6 Mбайт/c?

Это в каком году было?

ON> Вот, с такой скоростью и будет происходить обмен по USB 2.0. Вы ON> структурно, в комплексе, мыслить в состоянии?

From Moderator:

Продолжение дискуссии в таком тоне и с такими аргументами приведет к непременному выносу вашей персоны из этой конференции.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет Olga!

12 Dec 07 10:15, Olga Nonova -> Jurgis Armanavichius:

## On Wed, 12 Dec 2007 10:15:32 +0500 ## Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

ON> Тормоз! Когда же до Вас дойдет, что чтение/запись на винчестер через IDE ON> не превышает 5..6 Mбайт/c? Вот, с такой скоростью и будет происходить ON> обмен по USB 2.0. Вы структурно, в комплексе, мыслить в состоянии?

Э... Таки вы уверены в том, что сказали?

Hа моём древнем винте вполне себе выходит получить на чтение порядка

12Мбайт/сек при использовании usb-ide коробки от Gembird (замерил по времени копирования гигабайтного файла с него в комп). Hа тоже не очень новом винте, стоящем в компе (ide, естественно), получается выжать порядка 25Мбайт/сек на чтении.

Так что, либо ваш сисадмин не умеет настраивать систему и выключил вам dma, либо вы не умеете измерять скорость, либо сознательно вводите собеседников в заблуждение.

Reply to
Stanislav V. Vlasov

Привет!

Wed Dec 12 2007 10:15, Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Это Ваш коллектив тормоз! А вообще-то Ваш тупизм уже начинает надоедать... Вы читать умеете?! Слова, написанные по-русски: "... запустив копирование большого файла с одного винчестера на другой.", Вам непонятны? Показать вполне обычную скорость записи на _IDE_ винчестер? Извольте:

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Dec 12 2007 10:27, Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

:-))) А Вам-то это зачем?! Вы же понятия в этих вопросах не имеете! Вы даже не представляете, что IDE винчестер способен развивать скорость под 30 МБ/сек :-))) Застряли на временах PC XT? ;-)

А данные в нашем приборе формирует FPGA (кто же еще?!).

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Dec 12 2007 13:10, Stanislav V. Vlasov wrote to Olga Nonova:

SVV> ... либо сознательно вводите собеседников в заблуждение.

Именно. Этот "коллектив авторов" по форумам занимается тем, что провоцирует собеседников и разжигает флейм. Hо иногда бывает занятно почитать их бредятину. Hапример, этот фрукт агрессивно "советовал" мне выводить живую графическую картинку в приборе посредством интерфейса HTML :-))) Повеселил он тогда эху! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius