Термодатчик - вопросы дешевизны и надежности

Hi Rifkat !

 Совсем недавно 05 Sep 06 11:43, Rifkat Abdulin писал к  Ruslan Mohniuc:

 RA> харт нельзя - датчики в цеху стоят, на турбинах. Должны быть по
 RA> возможности пассивны.
Ты хотел сказать, за искробезопасным барьером? Мы правда харт не применяли, но
именно его я видел в буржуйских приборах учета, именно к датчикам на трубу.

 RA>  Да и все перекраивать на харт - последовательный
 RA> интерфейс на 1200 - это тяжко контроллер в шкафу управления грузить -
 RA> представь себе цикл опроса всей системы.
Спугал. У нас тут страна 15-минутки собирает и город за 10 секунд опрашивается.
Скорости 50 бод в первом случае и 100/200 бод- во втором. :) Системы правда
разные.
Секрет в параллельных процессах и многопортовках :)

 RA> чуть раньше

 RA> Да уж. Мы сами САУ ГПА недавно запускали - тоже мандраж бил ;-)
:)

 RA> давай - если более менее по эхотагу
Да я уже рассказал. :)

ЗЫ Тут когда-то Голов тусовался. Вот он, чувствую я, на этих датчиках и
окологазовых делах не одну собаку съел, в том числе и с хартом.

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: Термодатчик - вопросы дешевизны и надежности
RM> Ты хотел сказать, за искробезопасным барьером? Мы правда харт не
применяли, но
RM> именно его я видел в буржуйских приборах учета, именно к датчикам
на трубу.

Даже за барьером ты гонишь ток в датчик, питая его. А у буржуев
требования к обеспечению безопасности в газовых делах прослаблены.

> [...]
Системы правда
RM> разные.
RM> Секрет в параллельных процессах и многопортовках :)

Если у тебя всем рулит один контроллер, да еще надо кучу аналогов и
дискретов опросить - цикл растет немерянно по длительности. Другое
дело - распределить по контроллерам обязанности - но это уже
распределенная система.

--
Rifkat < Team /Grave\ >