Terminal UBUNTU

Reply to
Eugene Muzychenko
Sergei Podstrigailo

Доброго времени суток, Sergei!

27 Nov 2016 03:52:30, ты -> Eugene Muzychenko:

Особенно если mega8 поменять на mega328.

Можно сделать так, чтобы сам себя, только доступной памяти будет меньше и работать с УПШ сложнее:

Мне такой корявый USBASP попался только один раз.

SP> Ho SP> перешить SP> правильно - ведь действительно SP> не проблема.

SP> Интересно, никто еще не сделал аналог на ATMEGA32U4, с честным SP> аппаратным USB, а не программным V-USB,

Для этого даже ATmega8U2 хватило бы, но зачем?

SP> который работать не обязан? :-)

Смотря где... В ядре Linux оно поддерживается вполне официально.

Это не "много кушать" - это результат сознательного обыдлячи^W разграничения профессиональной и любительской разработки. На примере AVR: для первых - весь ассортимент

для вторых -
и "больше тебе ничего знать не надо".

Лично мне хватает `make flash` (ага, я пишу Makefile даже для примитивнейших поделок). А если кто-то неспособен набрать два слова в командной строке, но желает "чтобы все работало" - подход "лох должен платить" никто не отменял.

А кому и для чего они могут быть нужны?

SP> Самая полезная его фича - генерация командной строки avrdude, SP> чтобы после первоначальной настройки проекта больше гуй не SP> запускать :-)

Оно чем-то принципиально отличается от

?

Reply to
Alexey Vissarionov