Свiт Електронiки 2003 (15..18 октября)

Hello All!

Что-то подозрительно все молчат...

Roman

... The road to hell is full of good intentions

Reply to
Roman Gorbunov

Hello Roman.

06 Oct 03 22:01, you wrote to all:

RG> Что-то подозрительно все молчат...

Я буду. Только еще не решил какого числа.

Еще буду на АвтоТехСервис (8..11 октября). Мы там выставляемся.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko
6-Oct-03 22:01 Roman Gorbunov wrote to All:

RG> Что-то подозрительно все молчат...

Да заболтались, блин.

У меня пригласительный уже с неделю, если не больше, на видном месте пришпилен. Может даже найду время не просто зайти, а побродить :-)

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello, Oleksandr! You wrote to Roman Gorbunov snipped-for-privacy@f230.n.z2.fidonet.org> on Tue, 7 Oct 2003 17:54:13 +0000 (UTC):

OR> Да заболтались, блин.

OR> У меня пригласительный уже с неделю, если не больше, на видном месте OR> пришпилен. OR> Может даже найду время не просто зайти, а побродить :-)

Очень хочу попасть. Только абсолютно без понятия, где как и что. Может кто подскажет, хотя б где пригласительный взять?

With best regards, Nick. E-mail: snipped-for-privacy@imp.lg.ua

Reply to
Nick

Приветствую, Николай!

Вообще пригласительными ведает организатор выставки - фирма PRESTO EXPO. Лично я в этом году получил пригласительный от Eltis components. Но если его нет - можешь не расстраиваться... Их никто не проверяет, и ни кто тебя с выставки не выгонит. Проходит сие чудо в Киеве в выставочном зале ACCO International по адресу: пр-т. Победы 40-Б. Это в парке Пушкина между станциями метро Шулявская и Политехнический институт.

Reply to
Vladimir Solomijchuk

Hello, Vladimir! You wrote to Nick on Wed, 8 Oct 2003 12:06:43 +0000 (UTC):

VS> Вообще пригласительными ведает организатор выставки - фирма PRESTO VS> EXPO. VS> Лично я в этом году получил VS> пригласительный от Eltis components. Но если его нет - можешь не VS> расстраиваться... Их никто не проверяет, и ни кто VS> тебя с выставки не выгонит.

Это ясно, мне главное чтоб командировку отметили?

VS> Проходит сие чудо в Киеве в выставочном зале ACCO International по VS> адресу: VS> пр-т. Победы 40-Б. Это в парке Пушкина VS> между станциями метро Шулявская и Политехнический институт.

Спасибо большое!

With best regards, Nick. E-mail: nau88 {без спама} mail333 {точка} com

Reply to
Nick

Hello Nick!

08 Oct 03 09:48, Nick wrote to Oleksandr Redchuk:

> [...]

Где и в прошлый раз, парк Пушкина возле ДК Большевик. Это между Шулявской и Политехом. У меня даже наверное пара лишних будет, вот только я еще не знаю когда буду, но точно не 18-го.

Roman

... Well, me... it's nice talking to myself

Reply to
Roman Gorbunov
7-Oct-03 10:23 Alexey Boyko wrote to Roman Gorbunov:

AB> Я буду. Только еще не решил какого числа. Свисни за день хотя бы, подрихтую свои планы (мне почти всё равно когда, но больше одного полудня я врядли смогу выделить).

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello Oleksandr.

08 Oct 03 21:40, you wrote to me:

> [...]

Я решил. 15,16 октября. Приеду - позвоню.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hi, All!

Тут вот Андрей Синеок не поленился набрать FAQ по $(SUBJ), но в эху затолкать не смог почему-то.

И идти немного дольше и немного вверх. А от Шулявской - вниз :-)

Что-то на сайте устроителя

нет расписания семинаров. Так что вся информация -- из рассылок фирм-участников.

Виаком.

16 октября 13:00 Обзор продукции C&D Techologies (Newport) и их промышленное применение. DC/DC 1W..150W AC/DC 350W..2kW Индуктивности Трансформаторы

Бис-Электроник

17.10 2003 в 12-00 Компоненты для беспроводной и проводной передачи данных компании CML Microcircuits, используемые в оконечном оборудовании

17.10 2003 в 14-00 Общий обзор новой продукции Power Integrations DPA-Switch TOPSwitch-GX TinySwitch-II LinkSwitch

17.10 2003 в 15-00 Renesas как преемник компаний Hitachi и Mitsubishi. Основные применения и предлагаемые компоненты для использования

Микроконтроллеры и отладочные средства для них. Память (flash, SRAM, EEPROM, карты памяти CF и MMC) Транзисторы общего назначения Предлагаемые Reference platform, а также получение документации для быстрейшего начала производств - Электронных счётчиков электроэнергии - Маломощных электроприводов для стиральных машин, кондиционеров, компрессоров - Медицинских цифровых термометров и измерителей сахара в крови

И, к тому же, занимает время. За которое на каком-то другом стенде могут разобрать какие-то каталоги/CD, которых было мало.

В том числе и на E-mail. Так что изобилие адресов на визитке/в анкете излишне :-)

Приходят в кафешку днём четыре мужика. Обедают и говорят "мы тут в командировке из разных городов, нам бы на вечер сдвинуть пару столиков, нас будет человек 8-10". Ну те потриают руки, рады стараться... Вечером эта компания заваливат, рассаживается, берёт по омлетику или картошке-фри, по стакану кто пива а кто так и вообще сока и больше двух часов трепется про что-то непонятное... Сплошной убыток кафешке :-)

В позапрошлом году были Валера Журило и Евгений Натопта, оно вокруг них само и организовалось. А в прошлом... Я вдруг как-то вспомнил позапрошлый и настолько остро почувствовал, что без Валеры "так же" не выйдет.... Кто помнит - помяните его, он умер от инфаркта 2 ноября 2001 года.

Попробуем.

Мне практически всё равно. Я недалеко. Но у меня завал на работе и врядли я до выставки закончу важный и сдерживающий работу программиста (на PC) кусок.

Поэтому я после обеда приду походить по выставке, а после 18 можно и поболтать "за жизнь".

Если бы потеплее было, то я бы предпочёл на свежем воздухе. А так -- даже и не знаю.

Это в позапрошлом году как-то образовался список софта, который у одних есть, а у других нет, но хочется. В этом году у меня с одной стороны ничего особо нового не появилось (кроме, разве что, более свежих версий avr-gcc и MAX+II :-) и сам особой потребности в чём-либо не ощущаю.

Вот именно. Всё равно все планы очень быстро пойдут гулять :-)

Аналогично.

Reply to
Oleksandr Redchuk

Привет All.

Вношу предложение -

- встретиться 16 числа (второй день выставки) с 16 до 17 часов у памятника. Мне кажется в этот день будет удобнее всего - обычно люди приезжают на средину выставки на два дня. Попадут и те кто приедет на 15,16 и те кто на

16,17. Или можно договориться в любой день с 16 до 17-ти всем желающим пообщаться. Ваши предложения? Табличку бы ещё обеспечить, как раньше, с надписью ру.ембеддед

С уважением, Андрей Синеок

"Oleksandr Redchuk" snipped-for-privacy@real.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@real.kiev.ua...

общего

халявного

назначения

навесного

навесного

пригласительных

признавайтесь,

всё

вы

что

разойдутся,

координаты,

кому

не

электроными

спрашивать

он

позапрошлогодним

:-)

Reply to
Andrey Sineok
14-Oct-03 10:07 Andrey Sineok wrote to Oleksandr Redchuk:

AS> Вношу предложение - AS> - встретиться 16 числа (второй день выставки) с 16 до 17 часов у памятника. AS> Мне кажется в этот день будет удобнее всего - обычно люди приезжают на AS> средину выставки на два дня. Попадут и те кто приедет на 15,16 и те кто Не менее вероятен вариант приезда на пятницу-субботу, но сейчас уже не очень есть время договариваться. Если других предложений не будет, то я буду как написано выше.

AS> Табличку бы ещё обеспечить, как раньше, с надписью ру.ембеддед Та, старая -- уже в сумке.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk