связь нескольких ATmega

Hello, Ruslan! You wrote to Alexander Torres on Sun, 22 Oct 2006 17:51:39 +0400:

RM> Hi Alexander !

Попробуй подумать.

RM> Сенкс, уже посмотрел, увидел.

За инсенуации.

RM> Приведи цитату, пожалуйста.

Это были просто мысли вслух, не обращай внимания.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Arcady! You wrote to Alexander Zabairatsky on Sun, 22 Oct 2006 23:52:14 +0000 (UTC):

AS> Alexander Zabairatsky wrote: ??>> Что касается Y-cap, тут все просто, это из той же серии, что и "дохлый ??>> жук".

??>> Кстати, учитывая, что бОльшая часть всего, что связано с электроникой, ??>> у нас _цельнотянутая_, очень даже может быть, что наш термин ??>> "проходной конденсатор" - всего лишь смысловой перевод их термина ??>> "Feedthrough capacitor".

AS> Всегда называл проходными кондеры через которые делались вводы в AS> экранированные корпуса - но у них всего три вывода - а в описаниях в AS> сети я вижу что сейчас по русски проходными называют конденсаторы с AS> ЧЕТЕРЬМЯ выводам.

А у обычного Y-Cap, стоящего в ИБП - два вывода...

Hello, Alexander! You wrote to Arcady Schekochikhin on Mon, 23 Oct 2006 06:43:32 +0400:

> [...]

??>>> Кстати, учитывая, что бОльшая часть всего, что связано с ??>>> электроникой, у нас _цельнотянутая_, очень даже может быть, что наш ??>>> термин "проходной конденсатор" - всего лишь смысловой перевод их ??>>> термина "Feedthrough capacitor".

Вообще, 4-х выводные это больше для Х-кондеров актуально.

Насколько я помню - 4-х выводные и в совке делали.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Здравствуйте, Alexander Torres!

Как-то Вы писали:

AT> ??>>> Что касается Y-cap, тут все просто, это из той же серии, что и AT> ??>>> "дохлый жук".

AT> Вообще, 4-х выводные это больше для Х-кондеров актуально.

А что это за X-Y-конденсаторы?

Reply to
Yoric Kotchukov

Hello, Yoric! You wrote to Alexander Torres on Tue, 24 Oct 2006 03:15:28 +0000 (UTC):

YK> Здравствуйте, Alexander Torres!

YK> А что это за X-Y-конденсаторы?

По месту работы в схеме - обычно в фильтрах импульсных блоков питания. Х стоят между входными проводами, Y - с входных проводов на землю. По характеристикам - обладающие определенными требованиями и сертификатами по безопасности (UL, VDE, etc. - на них куча соотв. значков обычно)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Здравствуйте

Olga Nonova пишет:

При нарушении техники безопасности и не такое может быть, причём тут заземление экранов с двух сторон на коаксиле - ? С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Привет Alexander!

Пон Окт 23 2006 18:22, Alexander Torres пишет Alexander Zabairatsky:

AT> Вообще, 4-х выводные это больше для Х-кондеров актуально.

AT> Hасколько я помню - 4-х выводные и в совке делали.

У Муpаты есть 4-х выводные .. паяются с 4-х стоpон чипики ... называются 3-х выводные пpоходные ... С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Там керамические - но гугление даст и более солидные конструкции. Хотя так же этот кондер назван по ссылке "3х полюсным".

Reply to
Arcady Schekochikhin

Наверное "3х-полюсные"? Выводов то таки 4?

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello Arcady!

24 Oct 06 23:56, Arcady Schekochikhin wrote to Alexander Zabairatsky:

Hу, в общем-то, почти классический проходной конденсатор. Особенно учиитывая, что два его земляных вывода должны паяться на одну сплошную земляную дорожку, идущую поперек. Если нужен закрытый отсек, то сверху к этой же дорожке можно припаять перегородку - жестянку с вырезом под корпус этого конденсатора. По-хорошему, конечно, этот земляной вывод надо было бы сделать по всей наружной поверхности, но, вероятно, это сильно нетехнологично, да и паять к ней перегородку руками никто не будет, а робот для такой операции будет слишком сложным, представленное же решение являет собой вполне разумный компромисс.

Да, на Y-cap он явно не тянет - через такой подавать, допустим, +12В в какое-то радиоприемное (С)ВЧ устройство, в те же селекторы телевизионных каналов. Hи разу их не открывал (новых), но не удивлюсь, если там стоят как раз такие конденсаторы.

AS> Там керамические - но гугление даст и более солидные конструкции. Хотя AS> так же этот кондер назван по ссылке "3х полюсным".

Вот-вот.

Пpивет, Andrey!

*** 24 Oct 06 13:24, Andrey Bivshih wrote to Vladislav Baliasov:

AB> В россии для подводки первичных сетей к потребителю применяются AB> четырехпроводные сети с глухозаземленной нейтралью. Т.е. на трехфазном AB> трансформаторе на подстанции нулевой провод заземлен. У американцев на AB> подстанциях применяются однофазные трансформаторы с заземленным AB> средним выводом. Картинка уююкнута ниже.

И на кой бы хрен ? Это общеизвестно, но к схемотехнике БП и их входных фильтров отношения не имеет. К тому же номинал питания 220-230V - это не американский, а европейский. Только не надо уучить еще и европейские топологии электросетей.

AB> По поводу опасносности, может я и приувеличил, но насмотрелся много на AB> офисные атс, фото-минилабы и прочие железки с выбитыми портами из-за AB> не правильных заземлений.

Абзацем выше ты уверял, что опасно не "неправильное заземление", а сам факт заземления. Короче, учи матчасть.

Здравствуйте, Уважаемый Shapovalov!

Tue Oct 24 2006 17:38, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to Olga Nonova:

SAI> При нарушении техники безопасности и не такое может быть, причём тут SAI> заземление экранов с двух сторон на коаксиле - ?

Вероятность поиметь неприятность резко возрастает. Об этом речь. Отсюда благоразумный вывод,- витую пару RS-485 не надо укутывать в заземленные экраны. Чревато.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello, Vladislav! You wrote to Andrey Bivshih on Wed, 25 Oct 2006 09:56:04 +0600:

> [...]

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Пpивет, Andrej!

*** 25 Oct 06 13:33, Andrej Arnold wrote to Vladislav Baliasov:

AA> А что правда чтоль, что вывод PE (или там в центре что-то другое?) AA> в российской AA> розетке закорочен на нулевой провод?

Hет, конечно. Встречается изредка как местная самодеятельность (грешен - и сам так делал).

Hello, Andrej Arnold! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladislav Baliasov on Wed, 25 Oct 2006 12:33:15 +0400:

AA> А что правда чтоль, что вывод PE (или там в центре что-то другое?) AA> в российской розетке закорочен на нулевой провод?

В совковых розетках его вообще не было...

Здравствуйте

Если верить той картинке, то да. А так - в нормальной розетке (старой, советской) - его просто нет, кто сейчас делает ремонт, то как хочет. То, что видел: а)На работе и в квартире у друга (новый дом, за плинтусом контур заземления - сам придумал или так сделали - не знаю): - "РЕ" подсоединён к контуру, причём на работе контур закопан в землю. б)Сосед вывел "РЕ" отдельным проводом на площадку и там в щитке подсоединил физически отдельно от "нуля", а электрически - не знаю, не узнавал. Правда он говорил, что в нашем доме в щитках есть заземление - но я не знаю, у меня ремонт проводки в планах пока. в)"РЕ" подсоединён к арматуре железобетонной плиты. Интересно, как ещё кто извращается. С уважением, Шаповалов Алексей

*** 26 Oct 06 09:53, Andrey Bivshih wrote to Vladislav Baliasov:

AB> Чего ты так уююков панически боишься ?

Потому как не хочу разбирать ненужный мне мусор.

AB> Именно так, при подключении нескольких устройств друг к другу. AB> Hапример фото-минилаборатория, трехфазная, была подключена к AB> заземленному компу по УСБ. И как-то получилось (как в России обычно), AB> что ноль сети (на лаборатории) и контур заземления (комп был AB> подключен) имели разные потенциалы, и этот ток (как оказалось не AB> слабый) потек через землю УСБ-шнурка, отчего последний, вместе с AB> портом умер.

AB> Ага. Мне гораздо проще сказать местным электрикам вообще не подключать AB> заземление, чем объяснять все тонкости нулей, земель, масс и прочего.

Тогда нечего жаловаться, что мрут порты. Hа один погоревший из-за уравнивающих потенциалов приходится десяток, умерших по причине половины сетевого на корпусе. Ток мизерный, а им хватает. Особо изощренные (типа нашего "коллектива авторов") так в свое время убивали DP8392 на коаксиальном ethernet-e. Потому как тамошняя гальваноразвязка от дураков не помогает...

Это какая-то наноЛЭП получается, а не конденсатор :-))))).

Reply to
Alexander Derazhne

Привет Andrey!

26 Oct 06 09:53, Andrey Bivshih писал Vladislav Baliasov:

AB> Именно так, при подключении нескольких устройств друг к другу. AB> Hапример фото-минилаборатория, трехфазная, была подключена к AB> заземленному компу по УСБ. И как-то получилось (как в России обычно), AB> что ноль сети (на лаборатории) и контур заземления (комп был AB> подключен) имели разные потенциалы, и этот ток (как оказалось не AB> слабый) потек через землю УСБ-шнурка, отчего последний, вместе с AB> портом умер.

Интересно, каким образом на земле USB шнура оказался ноль сети, а не корпус лаборатории?

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Сисоп спит - почта идет...

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello Alex!

27 Oct 06 13:00, Alex Mogilnikov wrote to Andrey Bivshih:

AM> Интересно, каким образом на земле USB шнура оказался ноль сети, а AM> не корпус лаборатории?

Как всегда, в лучших наших традициях. Аппарат трехфазный? Чудесно, а ноль мы ему на кузов зацепим!.. Что, ни разу не видел?