Странного хочется (mcu-usb-printer)

Hi, всезнающий All.

Передаю вопрос от пожилого эмбеддера, потерявшегося в современных технологиях: как подключить USB-принтер к микроконтроллеру? Есть готовая система, где мк командует матричным принтером по rs-232, заказчик хочет апгрейд. Нужен мк с usb-host, а каков интерфейс с принтером... Есть примеры у кого-то?

Reply to
Igor Yegorkin

Пpивет, Igor!

*** 05 Feb 07 23:05, Igor Yegorkin wrote to All:

IY> технологиях: как подключить USB-принтер к микроконтроллеру? Есть IY> готовая система, где мк командует матричным принтером по rs-232, IY> заказчик хочет апгрейд. Hужен мк с usb-host, а каков интерфейс с IY> принтером... Есть примеры у кого-то?

Вряд ли у кого есть. Hу, и микроконтроллер с хостом тоже вряд ли. Варианты - дождаться, когда станут доступны средства разработки под VNC-1L, который, в общем-то, как раз и есть микроконтроллер с хостом, но весьма специфичный, либо стыковать хост от Cypress к чему удобнее. Hо принтер-то какой ? Разве сейчас есть матричные с USB ? А лазерный WIN-printer стыковать - хм...

Hello, Igor Yegorkin! You wrote in conference fido7.ru.embedded on Mon, 5 Feb 2007 20:05:08 +0000 (UTC):

IY> Передаю вопрос от пожилого эмбеддера, потерявшегося в современных IY> технологиях: как подключить USB-принтер к микроконтроллеру? Есть

Боюсь, что в общем случае никак.

IY> готовая система, где мк командует матричным принтером по rs-232, IY> заказчик хочет апгрейд.

Нет проблем купить и сейчас матричный принтер с RS-232.

IY> Нужен мк с usb-host, а каков интерфейс с принтером... Есть примеры у IY> кого-то?

Примеры стоит искать в области всяких Open source OS, только самым простым видится установка этой самой ОС на целевую систему с соответсвующим (системы) ее апгрейдом. Что представляется стрельбой из пушек по воробьям - усложнение ради усложнения.

Ага. Вот такой жирный линух, к нему cups, т.е. ghostscript. А ещё говорят USB простой интерфейс. COM-порты отмирают... А тут по tcp/ip проще postscript-принтер получается. Wiznet'а хватит.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 6 Feb 2007 01:00:05

+0000 (UTC):

KF> Ага. Вот такой жирный линух, к нему cups, т.е. ghostscript. KF> А ещё говорят USB простой интерфейс. COM-порты отмирают...

В компьютерах - да. А в контроллерах и всякой сопутствующей промавтоматике они еще долго жить будут.

Hello, Igor! You wrote on Mon, 5 Feb 2007 20:05:08 +0000 (UTC):

IY> Передаю вопрос от пожилого эмбеддера, потерявшегося в современных IY> технологиях: как подключить USB-принтер к микроконтроллеру? Есть IY> готовая система, где мк командует матричным принтером по rs-232, IY> заказчик хочет апгрейд. Нужен мк с usb-host, а каков интерфейс с IY> принтером... Есть примеры у кого-то?

Базовая поддержка USB-Printer'а есть в VNC1L

но своими руками не пробовал, микросхема на редкость недоделанная, будет ли там в самом деле работать принтер неизвестно.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Igor Yegorkin!

IY> Передаю вопрос от пожилого эмбеддера, потерявшегося в современных IY> технологиях: как подключить USB-принтер к микроконтроллеру? Есть готовая IY> система, где мк командует матричным принтером по rs-232, заказчик хочет IY> апгрейд. Hужен мк с usb-host, а каков интерфейс с принтером... Есть IY> примеры у кого-то?

Мне *кажется*, что его ожидает облом - бо бОльшая часть нынешних "принтеров" суть "winprinter'ы", с драйверно-вычислительными "мозгами" - *на* *компе* ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hi, Aleksandr Konosevich

Точно - сплошь и рядом GDI принтера :( Попробуем покопать в сторону PostScript, из гугла пример PS файла

- вроде бы не сложный внутри.

Reply to
Igor Yegorkin

Доброго USB тебе, Igor!

05 Feb 07 23:05, Igor Yegorkin писал All:

1) IY> Есть готовая система, где мк командует матричным принтером по rs-232, IY> заказчик хочет апгрейд.

2) IY> Hужен мк с usb-host, а каков интерфейс с принтером...

2 не видиться мне самым мудрым решение в случае 1.

Поговори с авторами движка google о bleutoth+printer pocketPC или о bleutoth+printer Zaurus

Впрочем это все в рамках телепатии. Возможно контроллер стоит в тундре и раз в год включает принтеры.

С уважением, Артемий.

Reply to
Artemyi Panasuk

Hello Igor!

05 Фев 07 23:05, Igor Yegorkin wrote to All:

IY> Передаю вопрос от пожилого эмбеддера, потерявшегося в современных IY> технологиях: как подключить USB-принтер к микроконтроллеру? Есть IY> готовая система, где мк командует матричным принтером по rs-232, IY> заказчик хочет апгрейд. Hужен мк с usb-host, а каков интерфейс с IY> принтером... Есть примеры у кого-то?

вариант 1: вроде для этого филипсом придумывался usb-on-the-go вариант 2: можно посмотреть на sl811hs от cypress (?)

основной геморрой ожидается не в соединении, поэтому возможно проще всего будет вариант 2+тот же бессмертный lx-300 с usb-интерфейсом (вроде такие уже доступны).

┐ .╓ .╥ └──╨└──╜

Reply to
Jalil Gumerov

Привет, Vladislav!

06 Feb 07, Vladislav Baliasov wrote to Igor Yegorkin:

VB> Hо принтер-то какой ? Разве сейчас есть матричные с USB ?

Есть. Кто-то из Эпсонов (эль-икс 300+, кажется) всё ещё производится, и именно что с усб.

VB> А лазерный WIN-printer стыковать - хм...

Hу зачем сразу вин? Постскрипт или ПЦЛ5/6 :)))

Reply to
Edward Courtenay