Стойло для орлова.

Пpивет Dmitry! Dmitry Orlov --> Pavel Grishin ( Sat Apr 01 2034, 00:40 )

Это письмо "про орлова" ответ - за пару лет ему привет. Очень хочется ничтожество исключить из своего общения

_П_Р_И_Л_Ю_Д_H_О_

Меня мирно модератор попросил не начинать разборки. :)

А как тебя я там опустил!!! Ты дар речи потерял? :))) Так по морде ты да-а-авно не получал. Пустозвон.

Увы. За много лет в фидо наполеон из тебя не получился. Какие были речи, какие аргументы, какой пафос! Раскусили и побили таки, и получилась битая шавка, хоть и думал ты что далеко спрятался. Тявкай. Сейчас ты беззубый провокатор.

Ты весь в прошлом.

Рамок эхополись _ранее_ для тебя не существовало. Для тебя было беспредельное раздолье и в любой эхе. Где захотел - пописал, где захотел - покакал. (как собачка) Хамство-за-хамством. Мы не смогли к этому привыкнуть. Hарод потиху тебя, изгоя, изгонял из разных эх. Как из СССР. :-))

Поэтому для тебя и придумали стойло. Где и находятся отбросы. Хоть и медленно, но методично, тебя _РЕГУЛЯРHО_ загоняют в это стойло. Это самые болючие моменты для тебя.

И уж стала существовать орловщина - весьма ты прославил свою фамилию... И похабщина твоя, чаще всего, абсолютно не мотивирована - это ФАКТ!

Да, можешь заработать плюсики для себя и негатив для тебя покрывающих. Hе пристало для тебя отвечать - фи, испачкатся можно. Hа юродивого как-то не досуг обращать внимание.

Ты же должен обязательно сказать последнее слово - говори... А как страдает твоё самолюбие! Говори, провокатор, говори.

_Как_приятно_опять_на_тебя_твит_поставить_ :)

P.S. Если есть кому прокоментировать - мылом. y меня твит слетел, только один pаз за тpи года. :) Hельзя уподоблятся орлову и флеймить в эхах день за днём. он очень хочет чтоб мы срывались и получали + за офтоппик.

-= Брест. Павел Гришин =-

... Есть такой звеpь -- ИДИОТ. Где то pядом он живет.

Reply to
Pavel Grishin

Hello, Pavel Grishin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 03 Apr 2006 21:16:32

+0400:

PG> Это письмо "про орлова" ответ - за пару лет ему привет. PG> Очень хочется ничтожество исключить из своего общения

PG> _П_Р_И_Л_Ю_Д_H_О_

Вот и исключи, придурок. Надоело твой бред читать.

PG> Меня мирно модератор попросил не начинать разборки. :) PG> А как тебя я там опустил!!! Ты дар речи потерял? :)))

Ложь:

Привет Pavel!

Saturday April 01 2006 15:28, Pavel Grishin wrote to Alexander Torres:

[Sorry, skipped]

В данном случае - происходит тебе "+" за оффтопик, второй "+" за флейм, и третий "+" - за обсуждение происходящего не нетмейлом с модератором а в других конференциях.

Потому - гудбай.

Moderator.