Стабилизатор тока 12мА

Как наиболее просто и дешево сделать сабж при питании от 5 В. Причем падение на стабилизаторе не более 2В. Стабильность порядка 1% при -40 +80С

С ув. Дмитрий

Reply to
Dmitry Boyko

Hi Dmitry!

падение

Если тебя устроит точность порядка 2%, то может быть тебе стоит подумать о том, чтобы взять LDO 3-х ногий стабилизатор напряжения с выходным напряжением 1.25В (т.е. adjustable ) и сделать из него источник тока, включив точный резистор между выходом и "землей". ( Посмотри примеры использования LM317).

Стабилизаторы с точностью 1% сейчас в роде бы выпускаются, ток потребления у них порядка 50uA (типовой) - это еще 0.5%.

Удачи! Сергей.

Reply to
Sergey Avdjushin

Приветствую Вас, Dmitry!

Однажды 08 Сен 03 в 12:12, Dmitry Boyko писал(а) к All...

DB> Как наиболее просто и дешево сделать сабж при питании от 5 В. Причем DB> падение на стабилизаторе не более 2В. Стабильность порядка 1% при -40 DB> +80С

Может зpя пишу, лень было в твои цифpы вдумываться. Hо J-FET не годится? Или двуногие готовые (говоpят, что в них J-FET).

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

"Sergey Avdjushin" snipped-for-privacy@f52.n.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1394801680%bjhtoc$145g$ snipped-for-privacy@news.aha.ru...

Я думал об этом, но мне кажется что 1.25В не гарантирутся у LM317.Или я неправ?

Reply to
Dmitry Boyko

  1. Ставишь драйв DC-DC, получаешь повышенные (+12, -12) напруги, и делаешь обычный ГТ, как у Хоровица. Да еше бы и термостат не мешал бы. Дорого, но работать будет;

  1. Полевик - по памяти типа КП303 вроде, затвор на исток через резюк, резюком термостабильность подбираешь, перебором полевиков - ток (начальный для полевика). Работать, скорее всего, не будет ;-)

Rifkat

[Team /GRAVE\] snipped-for-privacy@mail.ru (антенный разъем телевизора подключен к PORTB,0)
Reply to
Rifkat Abdulin

Hi Dmitry!

[............................................]

3-х ногие Adjustable стабилизаторы - это те же стабилизаторы на фиксированное напряжение, но это напряжение маленькое, в данном случае - 1.25В.

Что каксается стабилизатора тока на LM317, то такое его включение прямо нарисовано в Data Sheet. Какие тут могут быть сомнения?

Точность 1% есть у LM317A (если мой склероз мне не изменяет), однако все-таки посмотри что-нибудь по-новее, с меньшим падением напряжения вход-выход. (Хотя, при таком маленьком токе LM317A может и подойдет.)

P.S. А что у тебя за задача? Тебе надо "разрывать" именно плюс, или можно минус?

Удачи! Сергей.

Reply to
Sergey Avdjushin

Hi Dmitry!

P.S. Может быть, если тебе _действительно_ нужна гарантированная точность 1%, сделать все традиционными способами: т.е.: стабилизатор тока - p - канальный полевой транзистор с измерительным сопротивлением в истоке и Rail to Rail операционный усилитель?

Ты делаешь общий высокостабильный источник питания +5В и из него, с помощью 2 резисторов, формируешь опорное напряжение для стабилизатора тока.

Мощный высокостабильный источник напряжения можно легко сделать из источника опорного напряжения и транзистора. Посмотри AD586 - там есть пример такого использования.

Удачи! Сергей.

Reply to
Sergey Avdjushin
  • Crossposted в RU.EMBEDDED
  • Crossposted в OUT.LOG

Мир Вашему дому, Dmitry!

Вторник Сентябрь 09 2003 08:11, Dmitry Boyko писал(а) Sergey Avdjushin:

DB> Я думал об этом, но мне кажется что 1.25В не гарантирутся у LM317.Или я DB> неправ?

Hеправ.

Кстати, существуют и TL431(суффикс забыл) с опорой 1.25.

Удачи! Sergej Pipets

... Зовите меня как угодно, я все равно останусь собой

Reply to
Sergej Pipets