Спасите! Помогите!!

PIC12F629

- стираю,

- программирую первое слово прог. памяти,

- читаю обратно - читается какая-то фигня, похожая на сдвинутое записанное слово

- читаю эту фигню ещё несколько раз (от 40 до 100) и после этого начинает читаться 3FFF

Кто-нибудь его умеет нормально программировать?

Собирал два варианта программаторов. Потом просто по даташиту ему уровни на ноги подавал, результаты немного разные (разная фигня читается обратно), но в итоге одинаково заканчивается.

Пробовал также 16F628 на его место ставить, результат тот же. Так что, похоже, не кристалл виноват, либо я их оба совершенгно одигнаково замучил в одном из первых программаторов.

Reply to
Roman Sandakov

Мир Вашему дому, Roman!

Пятница Июль 25 2003 13:37, Roman Sandakov писал(а) All:

> [...]

RS> Кто-нибудь его умеет нормально программировать?

RS> Собирал два варианта программаторов. RS> Потом просто по даташиту ему уровни на ноги подавал, RS> результаты немного разные (разная фигня читается обратно), RS> но в итоге одинаково заканчивается.

RS> Пробовал также 16F628 на его место ставить, результат тот же. RS> Так что, похоже, не кристалл виноват, либо я их оба совершенгно одигнаково RS> замучил в одном из первых программаторов.

Была аналогичная проблема с 16f628 - не хватало мощности питания по 5В для программирования. Пришлось чуть модернизировать Compic-1. Впоследствии выключил LVP, микросхема стала программироваться в обычном режиме.

Удачи! Sergej Pipets

... Часы-скульптура "Михаил Сергеевич раздирает пасть Раисе Максимовне".

Reply to
Sergej Pipets

записанное

для программирования. Пришлось чуть модернизировать Compic-1. Впоследствии выключил LVP, микросхема стала программироваться в обычном режиме.

Уже заработало. И, мне кажется, ничего, кроме номера земляного пина на LPT-порте я не поменял. Был где-то в середине, стал 18й. Заработало на обоих кристаллах.

Схема нынче состоит из 2х ключей, одного 78l05, одного стабилитрона на 9 вольт и нескольких резисторов. В порт кроме земли уходит ещё 4 провода: вкл +5 вкл +12 data - двунаправленная (pin 16) clk

теперь проблемы следующие: для 16f628 не всегда заходит в режим программирования. если его запускать с интервалом 10 сек - заходит с вероятностью 50%. Если с интервалом 1 сек - заходит ~9 раз из 10. странно это всё. может всё же с неуверенной землёй связано, но осцилом я никакой неуверенной земли не вижу. красиво всё на экране.

для 12f629 всё бы хорошо. уже зашил программу, да не могу слово конфигурационное зашить. оно нормально читается. содержит 0x31ff, как и должно после стирания. но не пишется.

В итоге он на внутреннем генераторе не стартует, гад.

Вобщем, пошлю я, наверно, эти пики подальше с их бодяжной документацией.

Reply to
Roman Sandakov

Здравствуй, Roman!

> [...]

RS> для 12f629 всё бы хорошо. уже зашил программу, да не могу слово RS> конфигурационное зашить. RS> оно нормально читается. содержит 0x31ff, как и должно после стирания. но RS> не пишется.

RS> В итоге он на внутреннем генераторе не стартует, гад.

Hе должно это повлиять. Hу частота будет выше 4Мгц, но стартовать должен.

RS> Вобщем, пошлю я, наверно, эти пики подальше с их бодяжной RS> документацией.

Чудесные пики. СтОят недорого. Все по документации работает:

628: PIC16f62x.pdf + PIC16F62x-PIC16FxxA.pdf (rus) (microchip.ru) или 40300b.pdf (eng) (microchip.com) 629: PIC12F629_675.pdf (rus) (microchip.ru) 41190c.pdf (eng) (microchip.com) общая: PIC16_Manual.pdf (rus) (microchip.ru) или 33023а.pdf (eng) (microchip.com)

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

Здравствуй, Roman!

SB> Hе должно это повлиять. Hу частота будет выше 4Мгц, но стартовать SB> должен.

Пардон, протупил я. Спутал с калибровочным быйтом.

SB> Чудесные пики. СтОят недорого. Все по документации работает:

SB> 628: PIC16f62x.pdf + PIC16F62x-PIC16FxxA.pdf (rus) (microchip.ru) SB> или 40300b.pdf (eng) (microchip.com) SB> 629: PIC12F629_675.pdf (rus) (microchip.ru) SB> 41190c.pdf (eng) (microchip.com) SB> общая: PIC16_Manual.pdf (rus) (microchip.ru) SB> или 33023а.pdf (eng) (microchip.com)

А вот сюда еще 41173b добавить надо. Пока я с ним не ознакомился, тоже проблемы были.

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew