SoC

Mon May 28 2007 17:22, Nickita A Startcev wrote to All:

NAS> Привет, All !

NAS> А какие есть модные System On Chip с ядром арм или мипс и в дип/плцц/итд NAS> но не БГА корпусе? А vga дисплеи с тычпэдом и с и2ц интерфейсом бывают?

NAS> . С уважением, Hикита. NAS> ... Hикого умнее нет наашего Хасана..

насЩет модных - вопрос скорее религиозный, чем технический. По корпусам dip, plcc ответ отрицательный. ARM'ы в LQFP-208/PQFP-208 есть у Cirruse Logic

причем как с ядром ARM7, так и с ARM9. По MIPS'am отрицательно. Не тот уровень...

С уважением, Дмитрий.

Reply to
Dmitry
Reply to
Nickita A Startcev

AT91RM9200, AT91SAM9260 достаточно отработаны. С уважением, Дмитрий И.Черкашин.

Reply to
Dmitriy Cherkashin

Tue May 29 2007 20:46, Nickita A Startcev wrote to Dmitry:

NAS> Привет, Dmitry !

NAS> Скорее да, чем нет. Модные - это которые завозят много и регулярно, а NAS> немодные поискать надо.

Модно и регулярно заруливать на

в том числе и по MIPS'ам

NAS> В смысле, мипсы только в BGA?

MIPS'ы для задач классом выше, где QVGA...SVGA BW/TFT матрицы I2C в принципе не имеют.

С уважением, Дмитрий.

Reply to
Dmitry
Reply to
Nickita A Startcev

NAS> Эх, если бы еще и производительность у них раза в два больше была.. NAS> А всякие ПЛМки с ядром типа АРМа и мегагерц этак на 300 бывают?

Там много наработано, в принципе надо опять ARM-ы прошерстить особенно седьмые, особенно насчет стоимости.

Reply to
divch
Reply to
Nickita A Startcev

Mon Jun 18 2007 19:13, Nickita A Startcev wrote to divch:

d>> Там много наработано, в принципе надо опять ARM-ы прошерстить особенно d>> седьмые, особенно насчет стоимости. NAS> В смысле, на счет стоимости? В смысле стоимости 7ые по 5-6 баксов за чип в розницу становятся привлекательными.

divch
Reply to
Nickita A Startcev

Fri Jun 22 2007 11:27, Nickita A Startcev wrote to divch: NAS> А плата с распаянным таким процем и памятью уже "почему-то" дороже NAS> готового покета получается, что неприятно. Объемы маленькие обычно, при таких объемах сама пустая платочка получается дорогой. И все это потом пылится на складе. Я вот все подумываю выпустить модули малой конфигурации по схеме стоимость комплектовки + фиксированная стоимость пайки и все это ориентировать против AVR. Посмотреть чего получиться.

Reply to
divch
Reply to
Nickita A Startcev