SMS

26-Jan-04 10:10 Harry Zhurov wrote to Oleksandr Redchuk:

> [...]

HZ> Видимо, помешал бы: этим многим нужно не использовать средства С++ HZ> как костыли к С, а учиться применять эти средства по назначению. А with Нет, просто жти многие никак не дождутся, что производители _С_ компиляторов реализуют наконец-то C99. Им не нужен C++ с его классами. Был бы C99-компилятор, они бы на C++ и не смотрели. А производителям далеко не всегда нужны нужды пользователей. "А нафиг вам свежий С-компилятор? юзайте С++" Ты, правда, начнёшь говорить, что пришло время всем поголовно при решении всех задач переходить на C++, но я в этом до сих пор не уверен :-)

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk
Ruslan Mohniuc
Reply to
Maxim Polyanskiy
Reply to
Dimmy Timchenko

Wed Jan 28 2004 02:15, Maxim Polyanskiy wrote to Alex Samutin:

MP> Тогда мой любимый вопрос - А виндоус у тя на компе часом не ворованный MP> ли?

Hет, я комп вместе с предкстановленной ХР взял (честнрй и гологрпмма от MS имеется и седюк оригинальный)

MP>Может у тебя Кейл (или чего там юзаешь для разработки) честно Дома я этим сейчас не занимаюсь, а в конторе для писишного эмуляторы мы Codewarrior (купленный) используем, а для девайса потом gcc компилим.

MP> купленный? А компакт диски мы в митино берем или где? За мобилу MP> таможенные пошлины уплачены? Все налоги честно и в полной мере платишь?

Знаешь и за мобилу пошлины уплачены и налоги все плачу (хотя конечно скрипя зубами) Hо дело даже не в этом. Когда люди воруют платный софт они могут оправдываться типа - мы бедные студенты нам программирование поизучать хочетсмя а откуда бешенные деньги на Кейл (итд) взять. Или мы маленькая конторка, вся прибыль сдачи от проекта будет меньше чем средства разработки стоят итд итп.

И их можно понять и во многих случаях простить. Hо вот вороство (плагиат) GNU-шного софта это полный цинизм и, с моей точки зрения, вещь абсолютно непростительная. Тебе ведьь не надо ни копейки платить чтобы им воспользоваться! И продавать свой продукт сделанный на базе GNU-шных исходников можешь своболно. А ты, тем не менее, лишаешь людей, которые потратили немало времени и сил на это, их моральных стимулов. И присваиваешь себе их автрство.

Hехорошо.

/Sam samutin(ат)hotbox.ru

Reply to
Alex Samutin
Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Alex!

Сpд Янв 28 2004, Alex Samutin писал к Maxim Polyanskiy по поводу "GNU (было SMS)." [..] AS> Когда люди воруют платный софт они могут оправдываться типа - мы AS> бедные студенты нам программирование поизучать хочетсмя а откуда AS> бешенные деньги на Кейл (итд) взять. Или мы маленькая конторка, вся AS> прибыль сдачи от проекта будет меньше чем средства разработки стоят AS> итд итп.

AS> И их можно понять и во многих случаях простить. Hо вот вороство AS> (плагиат) GNU-шного софта это полный цинизм и, с моей точки зрения, AS> вещь абсолютно непростительная. А ты почитай эху и инет. Перепись гнушного софта под свои нужды именно с целью дельнейшей продажи - явление нередкое. AS> Тебе ведьь не надо ни копейки платить чтобы им воспользоваться! Речь не идет об использовании. Речь идет о модификации с целью построения устройств и программ которые будут в дальнейшем будут продаватся. AS> И продавать свой продукт сделанный на базе GNU-шных исходников можешь AS> своболно. А ты, тем не менее, лишаешь людей, которые потратили немало AS> времени и сил на это, их моральных стимулов. И присваиваешь себе их AS> автрство. Я если ты заметил гнушный продукт не продаю, хотя в личных целях пользую, но некоторые тут балуются... AS> Hехорошо. C точки зрения этики и морали - несомненно плохо. С каких либо других точек зрения - согласись просто "никак"... AS> /Sam samutin(ат)hotbox.ru WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy
Reply to
Andrew Gooskov