Сертификация на ЭМС

Hi Gavrilov!

Во втоpник, 01 июля 2003 13:44:35, Gavrilov A.V. писал to Vadim Rumyantsev:

GV> Ага, интересно стало? Поясним: данное устройство предназначено для GV> приема команды от другого аналогичного дивайса (назовем его командным GV> - оно имеет на лицевой панели как минимум кнопки "ПУСК" "СТОП") и GV> управления по принятой команде (релейными выходами) неким третьим GV> устройством (но это уже не наше ведомство), которое уже и подключено к GV> передатчику, из-за которого весь сыр-бор и разгорелся. И если есть GV> канал в обратную сторону - посылаем квитанцию на командное устройство.

Это всё детали. Что за третье устройство, и кому это всё принадлежит? Допустим, если это атомный реактор, то требования к сертификации одни, а если кардиостимулятор, то совсем другие ;) Короче говоря, ведомственная принадлежность клиента какая?

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

устройство.

А вышеупомянутое третье устройство - коммутатор программ для передатчика. Размещается все это, естественно, на передающем центре (но это только один из возможных вариантов применения). Но сертификаторы от "Связи" посмотрели ТУ, устройство, РЭ и т.п., решили, что это им как-то не профилю - уж больно далеко (в функциональном смысле) все это отстоит от собственно передатчика. Вот я теперь и маюсь - к кому это относится? Остается сертифицировать как некоторое "электрооборудование вообще". Т.е. Ростест. Так? А проконсультироваться у нас тут насчет состава сертифицируемых параметров при добровольной сертификации негде - ну не делает ее у нас в городе никто!

И какое будет мнение высокого собрания?

Александр

Reply to
Gavrilov A.V.

Hi Gavrilov!

В сpеду, 02 июля 2003 11:58:43, Gavrilov A.V. писал to Vadim Rumyantsev:

GV> А вышеупомянутое третье устройство - коммутатор программ для GV> передатчика. Размещается все это, естественно, на передающем центре GV> (но это только один из возможных вариантов применения). Hо GV> сертификаторы от "Связи" посмотрели ТУ, устройство, РЭ и т.п., решили, GV> что это им как-то не профилю - уж больно далеко (в функциональном GV> смысле) все это отстоит от собственно передатчика.

Какая-то тёмная для меня история. Обычно сертификаторам по барабану, что сертифицировать, лишь бы деньги были уплачены. Хоть ты корову приведи и заплати

-- тебе выдадут сертификат, что она электрических помех передатчику не создаёт :)

По моим представлениям, сертифицировать должны именно органы при ведомстве эксплуатирующей организации.

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev