С чего начать изучение ARM?

_/Превед,/_ *All?*

Решил освоить ARM. Конкретно ARM7 от NXP серии LPC21xx. Все бы ничего да только не знаю с чего начать, может литературу какую-нибудь хорошую посоветуете? Пока есть только книга Т. Мартина "Микроконтроллеры ARM7 LPC2000...", но там акцент сделан на архитектуру ядра, однако хочется еще что-нибудь почитать непосредственно по программированию, желательно с примерами.

-=

=-

Reply to
Denis Sovkov

Tue Nov 17 2009 01:32, Denis Sovkov wrote to All:

DS> LPC2000...", но там акцент сделан на архитектуру ядра, однако хочется еще DS> что-нибудь почитать непосредственно по программированию, желательно с DS> примерами.

Даташит.

[ZX]
Reply to
Kirill Frolov

Поищи вот такой файл "Efficient programming techniques for ARM.pdf". Очень хорошо расписаны особенности ассемблера АРМ-режима с примерами. Правда вот "тумба" там не описана. Также хорошие примеры инициализации периферийных устройств я нашёл в директории ARM\Startup, относительно директории, в которую устанавливается KEIL uVision :)

Reply to
Vladimir Zaitsev

_/Превед,/_ *Kirill?*

Даташит - это святое, это понятно. Я имел ввиду, какие книги можете порекмендовать для чтения? Сейчас читаю Т. Мартин "Микроконтроллеры Philips LPC2000", хорошая книга, однако примеров маловато...

-=

=-

Reply to
Denis Sovkov

_/Превед,/_ *Vladimir?*

VZ> Поищи вот такой файл "Efficient programming techniques for VZ> ARM.pdf". Очень хорошо расписаны особенности ассемблера АРМ-режима с VZ> примерами. Правда вот "тумба" там не описана. Также хорошие примеры VZ> инициализации периферийных устройств я нашёл в директории ARM\Startup, VZ> относительно директории, в которую устанавливается KEIL uVision :)

Спасибо, документ скачал у Атмела, вкратце просмотрел, завтра на свежие мозги буду читать. А насчет примеров а Кейла я и не приметил сразу, хорошие примеры, спасибо!

-=

=-

Reply to
Denis Sovkov

Да не за что, сам недавно взялся ARM мучать в лице AT91SAM7S32 ;) Кстати, детальное описание команд ассемблера я нашёл в ARM Developer Suit Assembler Guide. Откуда утянул только не помню, но там копырайт АРМовский стоит.

Reply to
Vladimir Zaitsev

_/Превед,/_ *Vladimir?*

Hе, я попроще взял - серию LPC2100 =)

-=

=-

Reply to
Denis Sovkov

Sat Nov 21 2009 01:13, Denis Sovkov wrote to Kirill Frolov:

> [...]

Можно библию почитать, или "Мифы и легенды древней Греции" H. А. Кун. Куда менее уныло и гораздо более познавательно и интересно.

[ZX]
Reply to
Kirill Frolov

Tue Nov 17 2009 01:32, Denis Sovkov wrote to All:

DS> _/Превед,/_ *All?*

DS> Решил освоить ARM. Конкретно ARM7 от NXP серии LPC21xx. Все бы ничего да DS> только не знаю с чего начать, может литературу какую-нибудь хорошую DS> посоветуете? Пока есть только книга Т. Мартина "Микроконтроллеры ARM7 DS> LPC2000...", но там акцент сделан на архитектуру ядра, однако хочется еще DS> что-нибудь почитать непосредственно по программированию, желательно с DS> примерами.

Кейл с примерами тебе уже посоветовали. Кроме того, тебе нужен объект для изучения, потому как лучше один раз самому, чем сто раз в умных книжках. Тут можно посоветовать не на правах рекламы

-ключевое слово "Стартеркит".

А так же место для поиска ответов на глупые вопросы и задавания оных -

board > В помощь начинающему > ARM, 32bit плюс

Microcontrollers (MCs) > ARM

SY EK

Reply to
Evgeny