рыба рыба

Alexey V Bugrov ! [ваш пароль] Tolik Rozanov ! [ваш пароль] None of the above ! [ваш пароль]

Reply to
Returning Officer

Alex,

You wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Вот и попробуй отыщи фидошника из списка имеющих право на голосование, кроме ПГ, до которых "публикация" пришла раньше, чем началось голосование.

AK> Кандидаты, не опубликовавшие до начала этапа голосования проекта AK> правил, удовлетворяющего вышеперечисленным требованиям, снимаются с AK> выборов.

Вот именно. Hасколько я понимаю "до этапа" никто "его правил" не видел.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

,-' Hello, Dmitry Orlov! How is your connection today?

В правилах выборов о необходимости обсуждения правил нифигасеньки не сказано.

=== Кандидат обязан до начала этапа голосования опубликовать свой вариант правил конференции.

[...]

Кандидаты, не опубликовавшие до начала этапа голосования проекта правил, удовлетворяющего вышеперечисленным требованиям, снимаются с выборов. ===

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

Hello, Alex Kocharin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 06 Jul

2006 21:05:34 +0400:

AK> В правилах выборов о необходимости обсуждения правил нифигасеньки не AK> сказано.

Ну плохие правила у выборов, непродуманные.

AK> === AK> Кандидат обязан до начала этапа голосования опубликовать свой AK> вариант правил конференции.

Однако он этого не сделал. Его "правила" пришли _после_ объявления о начале голосования.

AK> Кандидаты, не опубликовавшие до начала этапа голосования проекта AK> правил, удовлетворяющего вышеперечисленным требованиям, снимаются с AK> выборов.

Именно это и произошло. Требую снятия кандидатуры Гришина.

Hello, Returning Officer! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Andrey Arnold on Thu, 06 Jul

2006 23:10:56 +0400:

RO> Дата на письме была нужная. Я смотрел на кладжи его писем - у его RO> босса сессии с аплинком (/4441) довольно редки.

Это его проблемы. Он писал сюда почти каждый день и у него была возможность опубликовать правила.

RO> Он опубликовал их до начала выборов. Просто мы увидели их после. :-)

А значит он должен быть снят.

,-' Hello, Andrey Arnold! How is your connection today?

Дата на письме была нужная. Я смотрел на кладжи его писем - у его босса сессии с аплинком (/4441) довольно редки.

Hello, Alex Kocharin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Fri, 07 Jul 2006 01:21:36 +0400:

AK> _К тебе_ они пришли после объявления.

Они _ко всем_ пришли позже объявления, причем ты же сам это и подтвердил в соседнем письме про частоту сношений Гришина со своей босс-нодой.

AK> === AK> 9. Претензии.

AK> Все претензии, связанные с проведением выборов, рассматриваются в AK> следующем порядке:

AK> -- Рассматриваются только претензии отправленые нетмейлом.

Отправил.

AK> -- Изначально все претензии направляются в адрес RO.

Отправил.

AK> -- Если RO отказал в удовлетворении претензии или проигнорировал ее, AK> подписчик имеет право перенаправить претензию в адрес VC. При этом к

Прошу опубликовать _валидный_ e-mail VC.

AK> претензии необходимо приложить переписку с RO или, в случае AK> игнорирования претензии, квитки, подтверждающие ее отправку.

Квитки где взять я не знаю, но Sent items не удаляю.

AK> -- Решение VC может быть обжаловано у ViceR50EC, решение ViceR50EC AK> -- у R50EC.

Адреса - в студию.

AK> При этом, к претензиям должна прилагаться вся переписка,

Нет проблем.

AK> проведенная на предыдущих уровнях. Если ViceR50EC исполняет AK> обязанности VC, то решения VC могут быть обжалованы у R50EC. AK> Исключение составляют отводы кандидатуры RO, которые сразу AK> направляются в адрес ViceR50EC.

AK> Претензии должны быть поданы в сроки: AK> [...] AK> -- по результатам голосования и подсчету голосов: в течение 7 суток AK> с момента публикации результатов; AK> -- по нарушениям, допущенными при проведении выборов: в течение 7 AK> суток с момента нарушения;

Вот, время пошло.

AK> -- прочие: не позднее, чем через 7 суток после публикации итогов AK> выборов.

А это мы еще посмотрим...

,-' Hello, snipped-for-privacy@isdn.net.il! How is your connection today?

Чуть-чуть бюрократизЬма...

=== Претензии должны быть поданы в сроки:

-- по настоящим правилам: в течение 7 суток с момента первой публикации правил; ===

_К тебе_ они пришли после объявления.

===

  1. Претензии.

Все претензии, связанные с проведением выборов, рассматриваются в следующем порядке:

-- Рассматриваются только претензии отправленые нетмейлом.

-- Изначально все претензии направляются в адрес RO.

-- Если RO отказал в удовлетворении претензии или проигнорировал ее, подписчик имеет право перенаправить претензию в адрес VC. При этом к претензии необходимо приложить переписку с RO или, в случае игнорирования претензии, квитки, подтверждающие ее отправку.

-- Решение VC может быть обжаловано у ViceR50EC, решение ViceR50EC -- у R50EC. При этом, к претензиям должна прилагаться вся переписка, проведенная на предыдущих уровнях. Если ViceR50EC исполняет обязанности VC, то решения VC могут быть обжалованы у R50EC. Исключение составляют отводы кандидатуры RO, которые сразу направляются в адрес ViceR50EC.

Претензии должны быть поданы в сроки: [...]

-- по результатам голосования и подсчету голосов: в течение 7 суток с момента публикации результатов;

-- по нарушениям, допущенными при проведении выборов: в течение 7 суток с момента нарушения;

-- прочие: не позднее, чем через 7 суток после публикации итогов выборов. [...] ===

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

> [...]

VC он же ViceR50EC - Andrey Sipaylo, 2:5020/982

R50EC - Peter Sobolev, 2:5030/84

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

Здравствуй, Returning Officer. Returning Officer пишет:

Написал на адрес Alex.Kocharin% snipped-for-privacy@ddt.demos.su. В пароле там о кошках и мышах. Если не трудно, подтвердишь получение. Вопрос - как долго имеет смысл ждать подтверждения, перед повтором на email?

С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hello, Returning! You wrote to Andrey Arnold on Thu, 06 Jul 2006 23:10:56 +0600:

> [...]

Во-вторых в том же его пакете были мессаги ещё за 3 июля - хочешь сказать, что у босса связь с аплинком раз в три дня??? Посему клуджи никакое не доказательство, что публикация подписчиками данной эхи была видна до начала голосования.

Даже ты набил свою мессагу с кандидатами на час позже начала этапа голосования, а если брат разницу во времени (полагаю у тебя время курганское), то на три часа позже. AK>>> Кандидаты, не опубликовавшие до начала этапа голосования проекта AK>>> правил, удовлетворяющего вышеперечисленным требованиям, снимаются AK>>> с выборов. AA>> Вот именно. AA>> Hасколько я понимаю "до этапа" никто "его правил" не видел. RO> Он опубликовал их до начала выборов. Просто мы увидели их после. RO> :-) Это всё голословно. Где доказательства? Ссылка на клуджи не канает. Начав писать мессагу вовсе не значит, что она будет отправлена, а если и отправлена, не значит, что вовремя.

(Вот эта мессага от меня уйдёт примерно в 11:10 МСК)

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Hello, Alex Kocharin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 07 Jul

2006 03:27:22 +0400:

AK> VC он же ViceR50EC - Andrey Sipaylo, 2:5020/982

AK> R50EC - Peter Sobolev, 2:5030/84

А теперь, _валидные_ e-mail адреса.

,-' Hello, Shapovalov Alexey Ivanovich! How is your connection today?

Не было. Можно попробовать на Alex.Kocharin% snipped-for-privacy@ddt.demos.su

SI> Вопрос - как долго имеет смысл ждать подтверждения, перед повтором на SI> email?

День-два. Если соберешся посылать на емайл - хочу увидеть "некоторые дополнительные меры аутентификации". :-)

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

Здравствуйте

Alex Kocharin пишет:

Попробую

значит попробую в понедельник ночью.

А я сюда повторю - устроит? С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hello, Alex Kocharin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 07 Jul

2006 17:27:46 +0400:

AK> Я ничего не знаю о наличии у них адресов в левонетах. Но всегда AK> можно отправить через любой доступный гейт.

А эти нелепые циферки и значечки - это не левонет? А через любой гейт получается любой результат - чему твоя персона явное свидетельство. Кому-то удается связаться, кому-то нет.

Hello, Alex Kocharin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Andrej Arnold on Fri, 07 Jul

2006 17:21:40 +0400:

AK> Нету. Вступает в силу презумбция невиновности. :-) Сейчас AK> единственный способ достоверно проверить - спросить у его босса, AK> если он держит архив.

Единственный способ - выкинуть этого клоуна на фиг из списка кандидатов, чтобы не позорил.

,-' Hello, Shapovalov Alexey Ivanovich! How is your connection today?

Медленно: P G P. :-)

Ну можно, скажем повторить часть письма сюда, msgid к примеру. А пароли разглашать не нада...

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

Hello, Returning Officer! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 07 Jul

2006 18:17:22 +0400:

RO> Нет.

RO> У тебя вроде получалось через 46/128. Тогда адреса:

RO> snipped-for-privacy@f982.n.z2.fidonet.org.ua (но у него я спросил емайл - RO> может ответит)

RO> snipped-for-privacy@f84.n.z2.fidonet.org.ua (он публиковал адрес "frog AT RO> enlight.ru", но о его валидности ничего не знаю)

Ок. Завтра напишу.

,-' Hello, Andrej Arnold! How is your connection today?

AA> Даже ты набил свою мессагу с кандидатами на час позже начала этапа AA> голосования, AA> а если брат разницу во времени (полагаю у тебя время курганское), то на AA> три часа позже.

Если брать разницу во времени, я набил ее на два часа раньше, чем надо. Поэтому сильно поругал себя, получив первый голос с немного неправильным временем. :-)

AA> Это всё голословно. Где доказательства?

Нету. Вступает в силу презумбция невиновности. :-) Сейчас единственный способ достоверно проверить - спросить у его босса, если он держит архив.

> [...]

Reply to
Alex Kocharin

,-' Hello, Dmitry Orlov! How is your connection today?

Я ничего не знаю о наличии у них адресов в левонетах. Но всегда можно отправить через любой доступный гейт.