RTOS для PIC ?

Hello, George!

Сpд Фев 04 2004, George Shepelev писал к Maxim Polyanskiy по поводу "RTOS для PIC ?." MP>>>> однопроводной usart. GS>>> Обмен в одну сторону, или в обе? MP>> Конечно в обе. Четкое разделение во времени. GS> И что будет, если какой-то контроллер "не отпустит" шину? Взглюкнет. Hо все написано так, что этого не бывает, тесты опять-же не показывают наличия глюков. GS> Георгий WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 04 2004 08:21, Maxim Polyanskiy wrote to George Shepelev:

> [...]

Плохо!

MP> Hо все написано так, что этого не бывает,

Я привык не доверять подходу "этого не бывает". Законы Мэрфи не дурак придумал ;)

MP> тесты опять-же не показывают наличия глюков.

А уровень тестов достаточный? Мои устройства (в десятках тысяч экземпляров) не зависают годами, при условиях некачественного питания и наличия "недрессированных" юзеров ;) Hо для этого пришлось тщательно продумать алгоритмы выхода даже из тех ситуаций, в которые очень сложно специально попасть...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George!

Чет Фев 05 2004, George Shepelev писал к Maxim Polyanskiy по поводу "RTOS для PIC ?." GS>>> И что будет, если какой-то контроллер "не отпустит" шину? MP>> Взглюкнет. GS> Плохо! У меня в любом алгоритме связи предусмотренны таймауты и реакции на отсутствие данных от слейв устройства. Опять-же в слейв устройстве есть логика детектирования сброса от мастера, а тот кусок, что отправляет данные просто не может не отпустить шину поскольку он в теле (не в прерываниях). MP>> Hо все написано так, что этого не бывает, GS> Я привык не доверять подходу "этого не бывает". Законы Мэрфи GS> не дурак придумал ;) Hа каждый закон мерфи найдется кнопка power. ;) MP>> тесты опять-же не показывают наличия глюков. GS> А уровень тестов достаточный? Мои устройства (в десятках тысяч GS> экземпляров) не зависают годами, при условиях некачественного GS> питания и наличия "недрессированных" юзеров ;) Hо для этого GS> пришлось тщательно продумать алгоритмы выхода даже из тех GS> ситуаций, в которые очень сложно специально попасть... Аналогично. GS> Георгий WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Февраль 06 2004 08:27, Maxim Polyanskiy wrote to George Shepelev:

> [...]

А рост потребления и рассеиваемой мощности при работе двух выходов "навстречу" тебя не беспокоит? Или у тебя "открытый коллектор"?

MP> Опять-же в слейв устройстве есть логика детектирования сброса от MP> мастера,

Сброс-то откуда придёт?

MP> а тот кусок, что отправляет данные просто не может не отпустить шину MP> поскольку он в теле (не в прерываниях).

"Зависания" категорически исключаются?

У меня специфические устройства, вроде телефонных разветвителей. Там такой кнопки нету - подключил и должно годами работать без сбоев...

Георгий

Reply to
George Shepelev