//Re: возвpат из подпpогpамм

Привет Alex!

05 Jul 06 20:34, Alex Kocharin писал Kirill Frolov:

AK> OpenOffice

Да, еще catdoc, antiword... только это все полумеры, ибо к собственно документу надо бы еще использованные в нем шрифты приложить. Hи разу не видел, чтобы посылатель *.doc прикладывал к ним шрифты... :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Я что, юзер, что ли, чтобы хелпы читать? (c) Vladimir Vassilevsky

Reply to
Alex Mogilnikov

,-' Hello, Kirill Frolov! How is your connection today?

KF> Сколько там новое весит? Уже обогнало M$-Office по мегабайтам или KF> как?

Ну тогда ставь catdoc или word2x - они вообще килобайты весят. ;-)

KF> Я к тому, что его скачать-то не так просто, если негде. Так ещё KF> ж и знать надо.

Входят в дистрибутив тирлайна.

KF> Если у вас паранойя -- это HЕ ЗHАЧИТ, чэто за вами HЕ СЛЕДЯТ. Так KF> лучше?

Угу.

KF> Да я тебе сразу скажу -- следят, не сомневайся.

И кто? "Взгляд из космоса"? (с) :-)

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

KF> Ваше -- лучшее в мире... Так что не совмевайся.

Да уж нет, как раз в этом случае - лучшее ваше гебье :) Оно у вас даже на троне сидит.

KF> О! "У нас есть свой собственный интернет, он лучше вашего". Смысл KF> приерно такокй, как дословно -- не помню. :-(

Попробуй поднапрячься - авось смысл и дойдет.

KF> Случаи, они бывают разые. Его ещё и своровать вначале нужно. В KF> Питере как-то меньше ворованных офисов на каждом углупродавать KF> стали. Вот всяких линуксов -- хоть лопатой отгружай. А виндов и KF> офисов надо поискать.

Кто ищет - тот всегда найдет.

KF> Какие?

Скчать и поставить ОпенОфис, например, если МС-Офис так не хочется. Или вьювер. Или взять сидюк с пиратским Офисом у "хорошего знакомого" :)

KF> Я ниасилил. Почему вставляемый текстовый файл фдолжен быть KF> обязательно в KOI8-R?

Это ты только сейчас придумал, или подсказал кто ?

KF> Тебя не удивляет, что почтовые конверты они ЗАКРЫТЫЕ, KF> НЕПРОЗРАЧНЫЕ? KF> Я имею ввиду бумажную почту. Почему с электронной должно быть иначе?

Если такая паранойя - посылай текст в зипе с длинным паролем на разных регистрах. Не думаю что ты посылаешь что-то "такое", ради чего на него напустят пару-тройку Креев :)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

,-' Hello, Vladimir V. Teplouhov! How is your connection today?

VT> В общем один палец на этой кнопочке, другой на крестике который VT> в эксплорере,

^^^^^^^^^^ Мож проще заменить кривой софт? :-)

VT> Вот, сделал недавно, как раз по этим вопросам :) VT> Подписывайтесь на рассылку, там и поговорим...

Сделаю гейт фидо-емайл, подпишусь...

VT> z9_internet_traffic

Тогда уж z7. ;-)

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 05 Jul

2006 08:31:52 +0400:

NA> А кнопочки "не удалять из ящика после приема" в твоем мылере нет?

Есть, но с gmail'ом это не работает.

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 05 Jul 2006 08:31:52 +0400:

NA> Привет, Dmitry !

NA> А кнопочки "не удалять из ящика после приема" в твоем мылере нет?

В ЖМейле это не работает. Увы. Все письма там и так не удаляются.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 5 Jul 2006 19:32:16

+0000 (UTC):

KF> А какой файл-то?

your_accaunt.iaf (делается экспортом из списка аккаунтов)

KF> Будешь потом жалобные письма писарт, хакеры мол твой пароль украли KF> и поменяли. А тебе в ответ -- мол служба у нас бесплатная, мы ничего KF> никому не, идите подальше.

Хакерам больше делать нечего...

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 5 Jul 2006 19:35:47

+0000 (UTC):

Что значит непросто если негде? А можно с MS >> скачать Word Viewer 2003, там всего 12М

KF> Во-первых "Инфра" русифицирует.

Что?

KF> Во-вторых вроде как 150МБайт.

Что 150? Я прежде чем писать зашел на ссылку и посмотрел.

KF> А на счёт 12МБайт там тоже, я думаю, не KF> всё так просто.

А чего тут думать, скачай и проверь.

KF> Да и OO особо изощрённое форматирование (пробелами) не KF> осиливает. Плюс VB.

По моему опыту, все он осиливает.

KF> Что оно вообще есть и где его брать.

Где брать и что есть - гугл подскажет. Если я встречаюсь с какими-то неизвестными мне файлами, я именно так узнаю и что это и чем их открывать.

KF> Завтра у вас там коммунизм введут -- узнаешь зачем. Каждое твоё KF> письмо будет вытащено и за каждое будут тебя чморить.

Это у вас может и введут, и то сомнительно, а у нас прецедентов не было. Но если кого-то надо зачморить, то наличие или отсутствие писем - совершенно не проблема. Настоящим коммунистам достаточно убежденности, доказательства они сами придумают, а жертва подпишет, что НКВД в свое время продемонстрировало миллионам.

OO.

Для линуха. Для виндов может и меньше.

А как же вопли про поделки финских студентов? Не осиливает. НЕ часто, но бывает. Бывает правда, чтo и M$ не осиливает, даже когда OO хоть что-то показывает. Вобщем, случаи -- они разные бывают.

Вопрос про известный файл *.doc.

Как же так. Ты не веришь в победу коммунизма?

Reply to
Kirill Frolov

Как хакерам не знаю, а сотрудникам того интернет-кафе -- очень даже может и нечего.

Reply to
Kirill Frolov

Из комплекта win2000 professional. НЕдавно пытался. Письмо написал в "блокноте", решил вставить. А мне -- бНОПНЯ.

В PGP. В котором, забыл уже, закладка присутствовала.

Зиповский пароль можно, наверное, и на ZX-Spectrum ломать достаточно быстро.

Reply to
Kirill Frolov

KF> Из комплекта win2000 professional. НЕдавно пытался. Письмо написал в KF> "блокноте", решил вставить. А мне -- бНОПНЯ.

-------- Эта строчка написана в нотепаде и вставлена в ОЕ, в письмо в эху методом Копи-Пасте.

--------

Что я "не так" сделал ?

KF> Зиповский пароль можно, наверное, и на ZX-Spectrum ломать достаточно KF> быстро.

Отвечаешь? Прислать файл и засечь время ?

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 6 Jul 2006 08:45:20

+0000 (UTC):

KF> Как хакерам не знаю, а сотрудникам того интернет-кафе -- KF> очень даже может и нечего.

Бог им в помощь. Будучи в совке, я гораздо более опасался банального гоп-стопа, чем хакеров в интернет-кафе.

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 6 Jul 2006 08:44:20

+0000 (UTC):

Что значит непросто если негде? А можно с >>>> MS скачать Word Viewer 2003, там всего 12М KF>>> Во-первых "Инфра" русифицирует. >> Что?

KF> OO.

И что? Как это соотносится с возможностью использовать ОО для чтения doc файлов?

KF> Для линуха. Для виндов может и меньше.

Для линуха - 120.

KF> А как же вопли про поделки финских студентов?

Вот когда редактировать в нем пытаешься, вылазят глюки, да и тормозит он не по детски. На экселевских файлах чуть сложнее простой таблицы он не работает как надо.

KF> Не осиливает. НЕ часто, но бывает. Бывает правда, чтo и M$ не осиливает, KF> даже когда OO хоть что-то показывает. Вобщем, случаи -- они KF> разные бывают.

В общем, кому надо решение - он его найдет. Кому надо причины почему он не смог справиться - тот их тоже найдет.

KF> Вопрос про известный файл *.doc.

Набираешь .doc viewer и видишь кучу ссылок - первая на майкрософтовский вьювер.

KF> Как же так. Ты не веришь в победу коммунизма?

Не верю.

Там есть такая функция "вставить файл". Или акк-то так.

Обилие декодировщиков этих пароилей -- это ж неспроста. Для rar'а вот нет.

Reply to
Kirill Frolov

KF> Там есть такая функция "вставить файл".

Есть. И с ней - происходит тоже самое:

текст набран в нотепаде в win-кодировке.

А теперь сам подумай - откуда любая программа, заггружая обычный текстовый файл - может знать в какой он кодировке? Нотепад кстати, тоже умеет в нескольких фоматах сохранять. А ОЕ будет воспринимать текстовый файл в той кодировке, которая включена в данный момент в самом ОЕ. Поскольку у тебя была включена КОИ8, то она и написала тебе бнопню, на такст в вин-кодировке. А ели бы ты переключил ОЕ в вин1251 и загрузил сво файл - все было бы нормально. а кодировку можно переключать "на лету" сколько угодно раз, во время написания письма :)

KF> Или акк-то так.

KF> Обилие декодировщиков этих пароилей -- это ж неспроста. Для rar'а KF> вот нет.

Кого нет, взломщиков паролей? Мне когда-то попадались. Устроены они кстати. точно также как и для зипа - тупой перебор. Поэтому - пароль символов в 20-30, если он еще и на русском и латинском, да в большими и маленькими, да плюс цифры и знаки - это для современного писюка задача в реальные сроки нерешаемая. (я пытался осенью ломать пароль одного зипа, так и не сломал).

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello Alexandr.

Fri Jul 07 2006 02:12, Alexandr Torres wrote to Kirill Frolov:

AT> А теперь сам подумай - откуда любая программа, заггружая обычный AT> текстовый файл - может знать в какой он кодировке?

Вообще-то фар умеет автоматически определять кодировку. По частотным таблицам. Hо, в общем случае, ты прав.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Приветствую, Dmitry!

"Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:013201c6a0ee$944a0f60$0200a8c0@piiidual...

гоп-стопа, чем

Это конечно оффтопик, но как там на земле обетованной в смысле этого самого гоп-стопа и вообще безопасности жизни. Судя по новостям, которые передают по ящику, не скажешь, что жизнь у вас безмятежная и можно не опасаться за себя и свою семью.

Vadim Isaev

-
Reply to
Vadim Isaev

Hello, Vadim! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 7 Jul 2006 13:26:39 +0000 (UTC):

VI> Приветствую, Dmitry!

VI> "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il> сообщил/сообщила в новостях VI> следующее: VI> news:013201c6a0ee$944a0f60$0200a8c0@piiidual... KF>>> Как хакерам не знаю, а сотрудникам того интернет-кафе -- KF>>> очень даже может и нечего.

VI> Это конечно оффтопик, но как там на земле обетованной в смысле этого VI> самого гоп-стопа

Никак. В смысле - его нет. Преступления конечно есть, но именно гоп-стопа - ниразу про такое не слышал. Наиболее распостраненные виды преступлений - это мошенничество, квартирные кражи, торговля наркотиками, сутенерство и т.п.

VI> и вообще безопасности жизни.

Гораздо лучше чем в совдепии, США или Китае.

Во всяком случае, подростки совершенно спокойно могут в 10-11 вечера только идти гулять, и возвращаться поздно ночью, и если в темном переулке ему повстречается кто-то, и попросит закурить - это значит что у него кончились сигареты, а не что-то другое.

VI> Судя по новостям, которые передают по ящику, не скажешь, что жизнь у VI> вас безмятежная и можно не опасаться за себя и свою семью.

А ты меньше ящик смотри :) По нему израильские кадры болше напоминают кадры из "Терминаторов", когда там будующее после ядерного удара показывают, чем реальность.

Hello, Dimmy! You wrote to Alexandr Torres on Fri, 07 Jul 2006 15:22:50 +0400:

DT> Вообще-то фар умеет автоматически определять кодировку. По DT> частотным таблицам. DT> Hо, в общем случае, ты прав.

Фар часто ошибается, приходится жать F8 (Sh-F8).

Но в данном случае - если человек написал в нотепаде текст, сохранил его в дефолтной кодировке (т.е не переключал при сохранении. чего кстати. нотепад немножко умеет), а потом вставляет этот файл в ОЕ, в котором у него дефолтом или текущей стоит КОИ8 - почему он удивляетя что получается "бнопня"?! :)

Тем более, что одним нажатием кнопки текущая кодировка переключается в 1251, после чего вставляется файл и переключается отбратно в КОИ.

Только это если во 1-х немножко думать, а во 2-х - иметь желание сделать именно "это" а не поскулить в очередной раз "вин - сакс, пынгвын - рулез".