//Re: возвpат из подпpогpамм

Hello Kirill.

25 Jun 06 11:08, you wrote to Dmitry Orlov: KF> From: Kirill Frolov snipped-for-privacy@fk0.pp.ru>

KF> Как конкретно ускоряет интернет Pentium-3? KF> У меня подключение через GPRS.

гы. Ты миллионер? :) (впрочем, у меня и на модеме тариф примерно такой-же когда без учета времени :/ )

И скоко наматывает интересно? (особенно мыло со спамом :) )

Vladimir PS Кста, может рассылку какую слепить по теме минимизации траффика? Скажем че-нить вроде .internet.traffic... Или как лучше назвать? PPS В питере разве унлима нету? Кто-то из питера помниться предлагал качать по 3 бакса за гиг вместе с диском...

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Нет. У меня другой возможности сейчас нет.

Поэтому я ssh-ом на другой компутер хожу, где всё и делаю. Проблемы только с картинками.

Скачать я как-нибудь найду. Мне вот это письмо написать через что-то же надо. Так чтоб ногами никуда не идти.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Kirill.

30 Jun 06 19:10, you wrote to me: KF> ... >> И скоко наматывает интересно? >> (особенно мыло со спамом :) )

KF> Поэтому я ssh-ом на другой компутер хожу, где всё и делаю. KF> Проблемы только с картинками.

KF> Скачать я как-нибудь найду. Мне вот это письмо написать через KF> что-то же надо. Так чтоб ногами никуда не идти.

ну дак че, эху делать или нет? Расскажу как при помощи gmail с лишним траффиком бороться, а то достало уже каждому мылом объяснять ;) У меня на просмотр мыла траффика меньше чем на рупь наматывает, это если еще несколько рассылок посмотреть/написать... Маил сру от 2 до 6р наматывал просто за то что посмотреть что почты нету...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello, Vladimir! You wrote to Kirill Frolov on Sat, 01 Jul 2006 22:22:41 +0400: VVT> ну дак че, эху делать или нет? VVT> Расскажу как при помощи gmail с лишним траффиком VVT> бороться, а то достало уже каждому мылом объяснять ;)

Зачем с ним специально бороться? Спам-фильтр на Gmail работает очень хорошо, практически ничего не пропускает. А остальное - полезные письма, их в любом случае надо загружать в мейлер.

VVT> У меня на просмотр мыла траффика меньше чем на рупь VVT> наматывает, это если еще несколько рассылок посмотреть/написать... VVT> Маил сру от 2 до 6р наматывал просто за то что VVT> посмотреть что почты нету...

Не понял, откуда трафик возьмется, если почты нет? РОР3 запрос - ответ много трафика не жрет.

VVT> Vladimir

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Hello Alexandr.

02 Jul 06 14:49, you wrote to me: AT> You wrote to Kirill Frolov on Sat, 01 Jul 2006 22:22:41 +0400: VVT>> ну дак че, эху делать или нет? VVT>> Расскажу как при помощи gmail с лишним траффиком VVT>> бороться, а то достало уже каждому мылом объяснять ;)

AT> Зачем с ним специально бороться? Спам-фильтр на Gmail работает очень AT> хорошо, практически ничего не пропускает. А остальное - полезные письма, AT> их в любом случае надо загружать в мейлер.

и еще сотня рассылок, которые уж точно через gprs тянуть нафиг бы не надо, да и вообще читаю не все...

AT> Hе понял, откуда трафик возьмется, если почты нет? AT> РОР3 запрос - ответ много трафика не жрет.

ну-ну. Только прилетает аттач на десяток мег, и это дерьмо по gprs тянешь... $200+ за гиг между прочим.

Кстати, а у вас почем gprs?

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Очень просто. Выкинуть gmail нафиг. Смотреть почту через ssh в mutt. В фильтр прописать сразу удаление всех писем с вложениями в виде *.doc,

*.html и прочей мерзости. Вот траффику и поубавится.

Меньше никак уже не будет. WEB-траффик намного больше. Поэтому web-интерфейсы, плюс перегруженные баннерами -- абсолюное зло.

Байка про 50000 пробелов в окошке 1x1 пиксель уже по всему интернету ходит.

Reply to
Kirill Frolov

KF> Очень просто. Выкинуть gmail нафиг.

Зачем? И собственно, чем GMail так напрягает траффик? Как раз помоему - совсем даже наоборот, там такие прекрасные спам-фильры, что практически сквозь них ничгео не пролазит. Вот _это_ - и экономит трафик.

KF> Смотреть почту через ssh в mutt. KF> В фильтр прописать сразу удаление всех писем с вложениями в виде KF> *.doc, *.html и прочей мерзости. Вот траффику и поубавится.

Т.е. присланный мне .doc файл я не получу?

KF> Меньше никак уже не будет. WEB-траффик намного больше. Поэтому KF> web-интерфейсы, плюс перегруженные баннерами -- абсолюное зло.

KF> Байка про 50000 пробелов в окошке 1x1 пиксель уже по всему KF> интернету ходит.

Ну и что? В мейле баннеров нет.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Vladimir! You wrote to Alexandr Torres on Sun, 02 Jul 2006 21:18:51 +0400:

> [...]

VVT> и еще сотня рассылок, которые уж точно через gprs тянуть VVT> нафиг бы не надо, да и вообще читаю не все...

Причем тут "еще сотня рассылок" и причем тут жопрез? Ты мне про Gmail ответь - откуда там траффик взялся? С такими хошими спам-фильтрами как там ?

VVT> ну-ну. Только прилетает аттач на десяток мег, VVT> и это дерьмо по gprs тянешь... $200+ за гиг между прочим.

Какое это имеет отношение к ЖМейлу? Если кто-то прислал тебе нужный тебе файл - то будешь тянуть, он же тебе нужен. Аесли это спам - я уже говорил, работой спам-фильтра на ЖМейле вполне доволен.

VVT> Кстати, а у вас почем gprs?

Понятия не имею. Почти не пользуюсь.

VVT> Vladimir

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Hello, Vladimir V. Teplouhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Tue, 04 Jul

2006 21:36:28 +0400:

VVT> а ты подумай :)

Ничего придумать не могу. Если напрягает трафик рассылок - отпишись, или сделай для них отдельный ящик.

VVT> у меня уже мег 200. Hе считая спама...

Что 200 мег?

VVT> вот скажи, в буржуиндии все такими становятся? :)

Какими?

VVT> Hочью стяну через халявный ночной.

А у меня и дневной и ночной одинаково стоит.

VVT> тебе одного аттача на десяток мег хватит чтобы неделю почту не VVT> получать... Про цену уже молчу.

Бред какой-то. Почему вытягивая несколько гигабайт в сутки я не буду неделю получать почту из-за какого-то аттача на жалкий десяток мег?

VVT> зря-зря, с ноута довольно оперативно...

Баловство.

Hello Alexandr.

04 Jul 06 15:54, you wrote to me: AT> You wrote to Alexandr Torres on Sun, 02 Jul 2006 21:18:51 +0400: VVT>> 02 Jul 06 14:49, you wrote to me: AT>>> You wrote to Kirill Frolov on Sat, 01 Jul 2006 22:22:41 +0400: ... AT>>> Зачем с ним специально бороться? Спам-фильтр на Gmail работает AT>>> очень AT>>> хорошо, практически ничего не пропускает. А остальное - полезные AT>>> письма, их в любом случае надо загружать в мейлер.

> [...]

Hочью стяну через халявный ночной.

AT> Аесли это спам - я уже говорил, работой спам-фильтра на ЖМейле вполне AT> доволен.

тебе одного аттача на десяток мег хватит чтобы неделю почту не получать... Про цену уже молчу.

AT> Понятия не имею. Почти не пользуюсь.

зря-зря, с ноута довольно оперативно...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Ибо он незачем.

Тем, что он через web ТОЛЬКО.

Я тоже так умею:

:0 /dev/null

А в *.doc, что, что-то полезное бывает? Впрочем, при необходимости, можно и catdoc'ом смотреть, а можно на тот компутер за которым сидишь вытянуть целиком.

Зайди хоть раз! Там такая шняга поперёк эйкрана первым делом появляется! НА флеше сделанная.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Tue, 4 Jul

2006 19:02:17 +0000 (UTC):

KF> Ибо он незачем.

KF> Тем, что он через web ТОЛЬКО.

Кто тебе такую глупость сказал? Есть к нему доступ по pop3, сам так пользуюсь. Единственное, нет возможности по pop3 забирать почту несколькими компьютерами - после первого же письмо больше не отдается (но доступно через web-интерфейс).

KF> А в *.doc, что, что-то полезное бывает? Впрочем, при

Конечно. Если работу, за которую зарплату платят таковой считать.

KF> необходимости, можно и catdoc'ом смотреть, а можно на тот компутер KF> за которым сидишь вытянуть целиком.

KF> Зайди хоть раз! Там такая шняга поперёк эйкрана первым делом KF> появляется! НА флеше сделанная.

Почему я ее не вижу?

pop3 ещё хуже. Несекьюрно, забырать нужно всё подряд (или смотреть только по заголовкам), наконец нужно на приёмной машине иметь настроенного клиента.

Видимо, ты куда-то не туда заходишь, или тебе их (баннеры) кто-то режет.

Reply to
Kirill Frolov

,-' Hello, Vladimir V. Teplouhov! How is your connection today?

VT> и еще сотня рассылок, которые уж точно через gprs тянуть VT> нафиг бы не надо, да и вообще читаю не все...

Рассылки хорошо заменяются на эхи FidoNet, которые в архиве весят очень немного. :-)

Нада пользовать мылеры, умеющие пропускать такие письма. А по gprs скорость такова, что можно легко его заметить и руками удалить. :-)

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

И пароль в открытом виде... И MIME он мне покажет. И я конечно совсем дурак, ethereal ещё не видел...

Reply to
Kirill Frolov

У них разное предназначение. В рассылках говномм кидаться не принято. (намекая на отдельных подписчиков ru.embedded...)

Вот делать мне нехрен, только ещё в каком-то "мылере" ловить письма по размеру. У меня mutt. Я согласен перейти на гнусь (gnus). Но ни на что больше.

Reply to
Kirill Frolov

,-' Hello, Kirill Frolov! How is your connection today?

KF> pop3 ещё хуже. Hесекьюрно, забырать нужно всё подряд (или смотреть KF> только по заголовкам),

Ну можно и:

user qwe pass qwe dele 1 dele 2 dele 3 ...

KF> наконец нужно на приёмной машине иметь KF> настроенного клиента.

telnet. И не нада клиентов. ;-)

Hello, Alex! You wrote to Kirill Frolov on Wed, 05 Jul 2006 01:56:58 +0400:

AK> ,-' Hello, Kirill Frolov! How is your connection today?

AK> Ну можно и:

AK> user qwe pass qwe dele 1 dele 2 dele 3 ...

AK> telnet. И не нада клиентов. ;-)

Это надо быть особо "одаренным".

99.9999999% людей вполне достаточно Оутлука/ОЕ/Фидолука.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

KF> Ибо он незачем.

Очень даже "зачем". У него есть масса преимущест.

KF> Тем, что он через web ТОЛЬКО.

Чего????? Если бы он был только через Вэб-интерфейс - вот тогда его надобность была бы под оооочень большим вопросом! Разумеется он по pop3/smtp работает, из обычного стандартного мейлера.

KF> Я тоже так умею:

KF> :0 /dev/null

Чобы так уметь - нуно чтобы этот спам уже попал в комп, с жмейлом - он весь остается "там".

KF> А в *.doc, что, что-то полезное бывает?

Кто не кукарекает про пынгвына и прочее - для того очень даже бывет. И в .doc, и в .xls, и в .ppt, и в .djvu и в очень многом другом.

KF> Зайди хоть раз! Там такая шняга поперёк эйкрана первым делом KF> появляется! НА флеше сделанная.

Куда зайти?!

Ну зашел вэб-интерфейсом - не вижу никаких флешек "поперек экрана". А даже если бы и было- нафига вэб-интерфейсом туда ходить?

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Привет, Dmitry !

04 Jul 06 , 23:31 Dmitry Orlov писал к Kirill Frolov:

DO> Единственное, нет возможности по pop3 забирать почту DO> несколькими компьютерами - после первого же письмо больше не отдается DO> (но доступно через web-интерфейс).

А кнопочки "не удалять из ящика после приема" в твоем мылере нет?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hикого умнее нет наааашего Хасана

Reply to
Nickita A Startcev