Re: вопросы по AT89C2051

3-Sep-03 11:04 Victor Vasilenko wrote to All:

> [...]

VV> (уровень напряжения на этом выходе при этом не важен)? Ведь ток выхода, VV> в VV> основном, будет определяться Pull Up-ом, а он невелик? VV> Что такое "Logical 1 to 0 Transition Current"? Смотри описание портов (там этих pull-up'ов на самом деле аж два на каждой ноге) у атмела в

8051 architecture | Product Overview | AT89 hardware description и думай/экспериментируй, либо в FAQ конференции в уже слегка обработанном виде.

VV> Пины Р1.0 и Р1.1 не имеют внутреннего Pull Up-а. Можно ли в качестве VV> внешнего Pull Up-а использовать резистор 30 кОм? И 1к можно, и 100к можно, зависит от остальных требований (потребление, помехоустойчивость, ...). Я зачастую и к обычным ногам ставлю подвязочку, так как тот их pull-up достаточно дохлый.

wbr, p.s.1 Ой, что-то я у себя ссылку не нашёл - где RU.EMBEDDED FAQ лежит. Думаю, гугол по этим словам найдёт.

p.s.2 Ещё это ("особенности использования IO в MCS51") было в ChipNews N9'2000. При оживании FAQ я подготовлю вариант с картинками (сам текст по итогам работы над статьёй ещё в 2001г был изменён, вопрос разбит на два, "по емеле текло да в FAQ не попало"...).

Reply to
Oleksandr Redchuk