Re: определение скорости

Wed Mar 31 2004 12:46, Gavrilov A.V. wrote to Alex Samutin:

GAV> From: "Gavrilov A.V." snipped-for-privacy@soniir.samara.ru>

GAV> И поставить параллельно мнооого UART на разные скорости. У кого этой GAV> ошибки нет - тот и прав. (Шутка)

Передается @1200: 0xFF,0xFF,...

Принимается @1200: 0xFF,0xFF,... @2400: 0xFE,0xFE,... @4800: 0xF8,0xF8,... @9600: 0x80,0x80,...

Hикаких ошибок во всех четырех случаях.

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Я и говорю - (Шутка). Естественно, это не абсолютное решение. А как вариант - почему бы и нет? Особенно ежели в контроллере есть несколько UART (лучше аппаратных) - статистику м.б. копить проще для ошибок по каждому УАРТ, чем для длительностей символов во входном сигнале. Опять же принятые данные на каждой скорости можно будет куда-то складировать, и по выяснении правильной скорости сразу и использовать.

Александр .

Reply to
Gavrilov A.V.