Re

Reply to
Serg Simakovich

Hello Serg!

01 Jan 35 10:29, Serg Simakovich wrote to Dmitry Orlov:

SS> с устройства, конечно.

А накойхер? В смысле, зачем из устройства подавать в комп 5 вольт, если в компе этих пятьвольтей - и без того, как гуталина?

Ты точно сказал то, что имел в виду? :-)

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello!

01 Jan 07 18:05, Sergei Podstrigailo wrote to Serg Simakovich:

SP> А накойхер? В смысле, зачем из устройства подавать в комп 5 вольт, SP> если в компе этих пятьвольтей - и без того, как гуталина?

SP> Ты точно сказал то, что имел в виду? :-)

Ааа, теперь понял чего я не понял!

Твое устройство подключается либо напрямую к компьютеру (и тогда это питание не используется), либо к IRDA-конвертеру, который в этом случае питается от прибора.

Логично, кстати, тогда выводить это напряжение на DSR, который в этом случае будет использоваться по назначению - сигнализировать компьютеру о наличии твоего устройства.

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

О, Sergei, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Mon Jan 01 2007, в 18:39) Sergei Podstrigailo к Sergei Podstrigailo:

SP> Ааа, теперь понял чего я не понял!

SP> Твое устройство подключается либо напрямую к компьютеру SP> (и тогда это питание не используется), либо к IRDA-конвертеру, SP> который в этом случае питается от прибора.

SP> Логично, кстати, тогда выводить это напряжение на DSR, SP> который в этом случае будет использоваться по назначению - SP> сигнализировать компьютеру о наличии твоего устройства.

а компьютеру в принципе пофигу на мое устройство - он в порт плюнул, и должен получить ответ на свой пакет. не получил - ну и пробует до посинения. собственно, весь огород городится чтобы смочь работать с устройством на ноутбуке, не покупая дорогущую карточку pcmcia-com. то есть вариантов аппаратной конфигурации ровно два - или два компорта, или ком плюс irda. причем на одном компьютере возможен только один вариант всю его жизнь.

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──╜╙── ╜ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

Hello Serg!

02 Jan 35 01:47, Serg Simakovich wrote to Sergei Podstrigailo:

SS> собственно, весь огород городится чтобы смочь SS> работать с устройством на ноутбуке, не покупая дорогущую карточку SS> pcmcia-com.

А дешевый USB/COM шнурок не устраивает?

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

О, Sergei, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Tue Jan 02 2007, в 17:15) Sergei Podstrigailo к Serg Simakovich:

SP> А дешевый USB/COM шнурок не устраивает?

с драйверами под ГОЛЫЙ ДОС? продай, куплю. досбоксы в винде не предлагать. тут и PCMCIA-то не все подходят, а ты говоришь USB-COM...

[...]

Привет Serg!

03 Янв 07 года (а было тогда 00:29) Serg Simakovich в своем письме к Sergei Podstrigailo писал:

SS> с драйверами под ГОЛЫЙ ДОС?

А как с ИрДой под голым досом ?

С уважением, Andrey 03 Янв 07 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hello Serg!

03 Jan 35 00:29, Serg Simakovich wrote to Sergei Podstrigailo:

SS> с драйверами под ГОЛЫЙ ДОС? продай, куплю. досбоксы в винде не SS> предлагать. тут и PCMCIA-то не все подходят, а ты говоришь USB-COM...

Такие странные желания надо заранее оговаривать :-)

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

О, Andrey, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Wed Jan 03 2007, в 16:16) Andrey Bivshih к Serg Simakovich:

AB> А как с ИрДой под голым досом ?

а что, не будет работать? я, честно говоря, даж не подозревал засады с этой стороны...

04 Янв 07 года (а было тогда 14:19) Serg Simakovich в своем письме к Andrey Bivshih писал:

> [...]

И я не подозреваю, вот и хочу узнать. Оно как обычный порт видится ?

С уважением, Andrey 05 Янв 07 года

Писал(а) как-то (а точнее, Fri Jan 05 2007, в 10:29) Andrey Bivshih к Serg Simakovich:

AB> И я не подозреваю, вот и хочу узнать. Оно как обычный порт видится ?

ну вобщем-то да. irq там, dma - все видно.

[...]

Ну так сознайся, в комсомоле состоял?

Reply to
Kirill Frolov

А я не состоял. И идей безумного отрицания чего либо, хоть того же комсомола, или всего совкового, не разделяю.

Reply to
Kirill Frolov
Reply to
Pavel Vashkevich

Hi Pavel! ∙-------------------------------∙

10 Mar 07, Pavel Vashkevich wrote to Ivan Maximov:

> [...]

SonyEricsson GM47/GM48. Хоpошо себя показавший модyль. Использyем в пpоекте

2-ой год. Hаpеканий нет.

∙-----------------------------------------------------------------------------∙ WBR Victor ( AKA Vic,M.D. ) eMail : MasterDesTer[гав-гав]yandex.ru ICQ : 85112220

COFFEE.EXE Missing - Insert Cup and Press Any Key

Reply to
Victor Ionov

Привет, Victor !

11 Mar 07 , 14:44 Victor Ionov писал к Pavel Vashkevich:

VI> SonyEricsson GM47/GM48. Хоpошо себя показавший модyль. Использyем в VI> пpоекте 2-ой год. Hаpеканий нет.

А как у него с чувствительностью? в далёкой сельской местности, где 5 км (?) до ближайшей станции, работать будет?

. С уважением, Hикита. ...Заниматься в теплом, сyхом, защищенном от детей месте...

Reply to
Nickita A Startcev

12 Mar 07, Nickita A Startcev wrote to Victor Ionov:

> [...]

5 Км pазве для GSM yстpойства это pасстояние? Из даташита по немy : Receiver sensitivity at antenna connector < - 102 dBm

Reply to
Victor Ionov